Будем обсуждать 3700?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Добрый день сударь, давно не виделись - а поясните пожалуйста дифференциал по протоколам - старые протоколы доработали? Какие у новой прошивки по последней версии были изменения по срезу за пол года (не было меня - временно тут была кутерьма одна)... хочу понять для себя да и окружающим будет полезно - ваш статус знаю - вам доступна данная инфа ТО что голос не нужен 3700 новый уже уразумел - теперь тело любопытно...
Какие именно протоколы и какие изменения интересуют?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Какие именно протоколы и какие изменения интересуют?
Ford линейка 2011 год, Mondeo, FF2, FF3 - спасибо заранее.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от callback Посмотреть сообщение
Ford линейка 2011 год, Mondeo, FF2, FF3 - спасибо заранее.
Изменения были только по фф3, и еще скоро ожидаются....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Ksen, номера должны быть записаны через +7 (http://manuals.alarmtrade.ru/19/urov...nnyih-nomerov/)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 24
Репутация: 10 borodka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Испытываю алгоритм постановки в охрану штатным брелком. В настройках разлешил только постановку. На снятие стоит запрет. В моей машине есть бесключевой доступ, в том числе машина может штатно закрывать ЦЗ автоматически, после закрытия дверей. Вопросы:
1.При закрытии дверей штатным ключом происходит постановка в охрану Пандоры. Правильно ли я понимаю,если сграбить штатный радиоканал,то возможно открыть ЦЗ? т.е. двери открыть можно, но пандора войдет в тревогу.
2. При зарытие ЦЗ кнопкой на ручке,в эфир посылаются какие-либо сигналы? Можно ли взломать электронно канал при такой постановке в охрану?
3. Тот же вопрос если ЦЗ закрывается автоматически по закрытию всех дверей. Можно ли сграбить при такой постановке?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

borodka, уточните модель и марку автомобиля
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 24
Репутация: 10 borodka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

salkazanoff, Mazda CX-5
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

borodka, никто не будет грабить Ваш стандартный радиоканал. Закрывайте любым из описанных способов. Снятие брелоком Пандоры
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 24
Репутация: 10 borodka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня пришло смс о потери связи с радиореле. СМС пришло во время движения. Понятно что можно списать на засоренный эфир,но такое оповещение пришло 1-ый раз за все время пользования (около года) и если я правильно понимаю когда теряется связь с реле,то Пандора должна была включить блокировку двигателя,однако этого не произошло. Это нормально? Как теперь можно проверить работоспособность реле? Опасаюсь что оно могло выйти из строя.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 spam@eml.int.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borodka Посмотреть сообщение
когда теряется связь с реле,то Пандора должна была включить блокировку двигателя,однако этого не произошло. Это нормально?
я так понимаю, что "да, нормально".
реле получает код "один раз за цикл", и после этого уже не контролирует наличие движения.
до следующего "цикла".
по-моему, до нового включения питания зажигания.

Цитата:
Сообщение от borodka Посмотреть сообщение
Как теперь можно проверить работоспособность реле? Опасаюсь что оно могло выйти из строя.
два способа:
1. "разрегестрировать" его в Пандоре, то есть в том меню, где ставятся галки на "первое беспроводное реле", "второе...", "третье..." - снять все галки.
После этого Пандора будет считать, что у неё нет ни одного беспроводного реле, и не будет посылать кодовые команды. Соответственно, исправное реле, не получив кодовой команды при подаче питания, должно порвать защищаемую цепь.
2. включить режим "собственного иммобилайзера Пандоры".
Подошёл к машине, снял её с охраны, если "собственный иммобилайзер Пандоры" не отключить, то беспроводное реле при обнаружении движения разывает защищаемую цепь.

оба способа - весьма наглядны, но первый требует повторного прописывания беспроводных реле в Пандору.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид