Будем обсуждать 3700?
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Pashell репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Pashell с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Pashell, здесь найдете ответы на свои вопросы - http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
Спасибо за ссылку.

При попытке установки прошивок 4.11 и 4.13 программка выдает:
"Загружаемый файл не подходит для данного устройства"
и потом
"Ошибка в файле прошивки"

На форуме уже встречал посты по данному вопросу, как решили проблему?

Для справки: программа показывает, что сейчас установлено VER2.48 DXL-3700 r23 CPUID 411FC231 ROM 0200

r23 - это версия железа?

Может проблема в том, что нельзя переходить сразу на последнюю прошивку?

Как определить последнюю версию прошивки подходящую к моему железу?

Где взять прошивки не последних версий?

зы: голосовая прошивка (голосовая прошивка v 1.22F333 от 2012.04.18 (bin), *.zip, 2.2 Mb) установилась нормально
ззы: На сигналке написано Ver.2.5

. Причина: Добавил зы.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Зима близится. Придётся сигналку перепрограммировать. Пускай сидушки/зеркала при автозапуске сама греет, а не после "456*". Но это так, лирика.

Как бы лучше зажигание для вспомогательных аггрегатов сделать? Сейчас сделано так: включение по успешному запуску с задержкой в минуту. Пусть первую минуту мотору будет легче без дополнительной нагрузки от генератора. Выключается по выключению зажигания.

Всё было хорошо, но обнаружил дырку в логике: завел авто, заглушил, а через минуту после старта на уже заглушенной машине включилась печка и никак не хотела выключаться (событий то никаких нет).

Проблема в том, что плюс на релейный модуль подается всегда и повесить обмотку реле между плюсом зажигания и выходом Пандоры не получится (да и не полезу я внутрь, там и так всё хорошо).

Вешать на логику работы ACC или зажигание 2 не хочется. Хочется автоматического включения именно после минуты тарахтения двигателя. Да и перед вращением стартером я не вижу смысла лишний раз дергать оборудование.

Вроде как задержка выключения в минуту должна спасти ситуацию, но тоже не очень правильное решение.

Может у кого еще какие идеи могут быть?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить таймерные каналы на импульс с положительным значением?
Или они все умеют выдавать только минусовой импульс?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщения: 24
Репутация: 10 borodka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А если на 2-ух машинах установленна 3700. Возможно управление обееми машинами перевести на 1 брелок?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borodka Посмотреть сообщение
А если на 2-ух машинах установленна 3700. Возможно управление обееми машинами перевести на 1 брелок?
Нет.
Более того, при каждой процедуре записи брелока меняется его ключ шифрования.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Всё было хорошо, но обнаружил дырку в логике: завел авто, заглушил, а через минуту после старта на уже заглушенной машине включилась печка и никак не хотела выключаться (событий то никаких нет).
а у вас точно отключение канала запрограммировано по выключению зажигания, если так, то при глушении канал должен отключаться, правда с учетом задержки включения канала не проверял, без задержки выключается как положено.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

avv,
Так именно в этом и заключается фишка таймерных каналов в Пандоре.

Т.е. в 99% случаев всё нормально, но вот один раз я чуть не попал.

Или вот вариант "вежливой подсветки". Включаем канал по открытию двери, выключаем по закрытию с задержкой. Открыли одну дверь, закрыли. Пока свет не погас открываем другую и держим открытой. Подходит таймер выключения от первой двери и свет гаснет, хотя вторая дверь всё еще открыта.

Как вариант могу предложить разработчикам пару простых и не очень идей:
1. На релейный модуль пускать два плюсовых провода. 2+3 реле. Один из проводов при необходимости можно будет порезать рядом с центральным блоком и подключать к зажиганию, например. В моём случае это помогло бы с небольшими переделками победить проблему.
2. Внести небольшое изменение в работу таймерных каналов.
а) При появлении сигнала "выключение": если канал работает выключать его, а если установлен таймер "включить через минуту", то сбросить таймер.
б) Если установлен таймер на какое-то событие, то при его повторении таймер надо перезапускать с начала.
Т.е. с вежливой подсветкой должно получится так:
1. Открыли первую дверь, свет включился.
2. Закрыли первую дверь, свет горит, запущен таймер на выключение.
3. Открыли вторую дверь, свет горит, сбросили таймер выключения, т.к. прошла команда включение.
4. Закрыли вторую дверь, свет горит, запущен таймер на выключение.
5. Таймер оттикал, свет можно выключать.
Уфф... Кажется ничего не пропустил.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Pashell, киньте почту в личку, пришлю Вам 4.00
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и ещё вопросик
подскажите пожалуйста...

подключаюсь сигнализацией ТОЛЬКО по CAN, для проверки работоспособности команд по шине.
машина audi a4 2004 года
выбрал в настройках сигнализации в меню IV- 1 код автомобиля 1415
в настройках кан-шины:
IV-2.1 - IV-2.10 - РАЗРЕШЕНО
IV-2.10 - ЗАПРЕЩЕНО
IV-3.1 - IV-3.4 - РАЗРЕШЕНО
IV-3.5 - IV-3.6 - ЗАПРЕЩЕНО
IV- 4 - все пункты - ЗАПРЕЩЕНО
IV- 5 - все пункты - ЗАПРЕЩЕНО
IV- 7 - все пункты - ЗАПРЕЩЕНО
IV- 8 - все пункты - ЗАПРЕЩЕНО

сигналка имеет прошивку версии 4.11 (куплена в Румянцево на прошлой неделе)

в итоге получается, что на исполнение действий по кану машина реагирует только центрозамками и аварийкой
а из зон контроля видит только включение зажигания и концевики 4-х дверей

в описании статусов команд вроде написано гораздо больше статусов для машины по коду 1415

я что-то может не так делаю?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Pashell репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Pashell с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Pashell, киньте почту в личку, пришлю Вам 4.00
Нашел в сети прошивку 3.13. Установилась без проблем.
Подскажите, пожалуйста, после какой прошивки уже нет изменений по логике работы сигнализации, а только дополнения по САN?

Нашел еще 4.04 тоже прошилась сразу. После каждой прошивки пробовал 4.11 и 4.13, не прошиваются...

ИТОГО не шьется на 2.48, 3.13 и 4.04

. Причина: Добавил про 4.04 и ИТОГО
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид