Будем обсуждать 3700?
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Nicols, http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...nogo-pin-koda/
А уж сколько раз эта процедура описана на форуме - не счесть...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10
![]() |
ошибка в описании настроек таймерных каналов...
тут: http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...klyucheniya-3/ написано: Подуровень III-4.7 – отключение канала(ов) блока настроек №1 при удачном автоматическом и/или дистанционном старте двигателя. Канал включится после запуска двигателя. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. это не правильно, т.к. в этом блоке мы настраиваем "Настройки блока №1 (события отключения)"! аналогичная ошибка в описании пунктов: Подуровень III-8.7 http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...klyucheniya-3/ Подуровень III-12.7 http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...klyucheniya-3/ Подуровень III-16.7 http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...klyucheniya-3/ to mangup и всё-же ... не планируется ли введение возможности регулировки порога напряжения для автоматического запуска двигателя (для подзарядки АКБ)? моя машина, к примеру заведётся нормально лишь с 11,7 вольт (насколько я понял, сейчас имеется лишь один порог - 11,4 вольта) . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
ZoidBerg_1, порог можно регулировать, на форуме уже описывался процесс...
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
2- пункт II-1.6 точно разрешен? Как организовано управление аварийкой, через кнопку или напрямую?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |