Не заводится машина, проблема с сигнализацией.
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
05.04.2011, 16:01
Не заводится машина, проблема с сигнализацией.
#1
Toyota Vista SV41. Pandora 1870i.
Машина была заведена с брелока. Потом снята с охраны, с работающим двигателем. Не вставив ключ(если не вставишь ключ и нажмешь на тормоз - машина глохнет, либо глохнет сама через 60 секунд после снятия с охраны) решаю скинуть гору(как потом оказалась это была огромная гора очень тяжелого мокрого снега, которую я щеткой с трудом скинул) снега с лобовика дворниками. Первый раз держу рычажок дворников пол-секунды, напряжение проседает, все в салоне притухает, обороты начинают падать. Второй раз держу до победного и машина глохнет. После этого не заводится. Пытаюсь поставить на охрану, не встает. Иду домой за вторым брелком, не помогает. Скидываю клему - безрезультатно. Потом замечаю, что сигналка вообще не работает, лампочка не мигает, на потайную кнопку не реагирует. Зажигание включается, все электрические цепи, вроде, фунциклируют, даже эти долбаные дворники. При попытке покрутить стартером отлючается печка, часы и прочие дела, все как надо. Но стартер не крутит вообще, даже намека нет. Разобрал панель, посмотрел семь предохранителей(3,10,15,15,20,20,20) на косе от блока сигналки, вроде все целые. Других предохрантилей не нашел, в ногах у пассажира и водителя вроде нету блоков с предохранителями, где они? Подкапотные, те что без крышечек целые, под крышечками не смотрел. Отключение косы от блока сигналки результата не дало)) Что делать? |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
05.04.2011, 16:22
#2
смотрите предохранители кабеля автозапуска,провода от сигнализации, коричнево красный, оранжево красный,желто красный.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
05.04.2011, 16:36
#3
Спасибо за ответ! Очень рассчитываю на Вашу помощь!
Что за предохранители кабеля автозапуска? Это которых семь штук на толстой косе недалеко от самого блока сигнализации? Провода где смотреть? Что с ними могло произойти? Сигнализация могла заблокировать стартер, при условии что сама она не функционирует? . |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
05.04.2011, 16:54
#4
У вас зажигание с разрывом, через блок пандоры, дворники на зажигании и видимо ток привысел допустимый! Проверте предохранитель на реле зажигания! Если цел, то померить вооьтметром работает реле или сгорел
не заметил, что стартер не крутит, думал зажигание пропало, тогда опять же берите вольтметр и проверяйте напряжение на релюшках автозапуска . |
|
Сенсей
|
05.04.2011, 21:23
#5
Я бы блокировки проверил бы, в частности кодовое реле. Походу оно либо "Перегрелось", либо еще чего с ним произошло. Черт его знает как оно отнесется к падению напряжения.
Добавлено через 1 минуту А вообще, между делом, скидывать снег дворниками - не гуд. Дело не в электричестве, а моторах и, главное, в крепеже поводков. Провернет мотор шлицы на поводках или еще хуже на втулках и ремонтик выйдет значительно дороже замены предохранителей. Да и моторам греться тоже не сильно хочется.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
06.04.2011, 12:00
#6
Оказалось, что просто выбило предохранитель AM2. Там его как-то еле-еле переплавило, что я даже не сразу и заметил. И стоял там на 10а, вместо положенных 20а.
Вставил и сразу все заработало, и стартер и (о чудо!) сига) |
|
Сенсей
|
06.04.2011, 20:24
#7
Мда, кривовато взято питание на сигу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |