Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор

Уважаемые специалисты!
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему с правильностью подключения сигнализации Pandora DeLuxe 1870i на Renault Symbol New.

Подключал сам прошлым летом, работает на Ура!
Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза.
Да, провод к ручнику запитан на массу у меня. Автозапуска нет ведь.

ОСОБЕННОСТЬ: Иммобилайзер (Центральный замок) никоим образом не связан с сигализацией, работает самостоятельно. Никаких обходов не делал. На охрану сигнализация ставится независимо от центрального замка, ну так мне захотелось! Пользуюсь двумя брелками, ЦЗ и от сигнализации.
Машина новая, второй год пошел, аккумулятор тоже.
Зимой не езжу, машина стояла в гараже.
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался.

+ провода (красный и красно/черный) вывел в моторный отсек и подключил прямо на плюсовую клемму аккумулятора, как в схеме указано.

1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора?
2. Может быть диоды нужно применять при подключении к концевикам, педали тормоза, ручнику?
3. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки, ведь каждая живет сама по себе?
4. По инструкциям (разным) потребляемый в режиме охраны ток 20 мА, в других - до 35 мА. Так то в охране. А у меня без охраны разрядил АКБ.

Очень жду советов.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора?
Необходимо замерить энергопотребление всей бортовой системы вместе с сигнализацией.


Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор.
за сколько месяцев? За один? или два-три?
Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
2. Может быть диоды нужно применять при подключении к концевикам, педали тормоза, ручнику?
Нет, в этом нет необходимости.


Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
3. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки, ведь каждая живет сама по себе?
Прежде чем говорить об утечках - просто замерьте энергопотребление в разрыв клеммы аккумулятора...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. за сколько месяцев? За один? или два-три?

Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.



2. Прежде чем говорить об утечках - просто замерьте энергопотребление в разрыв клеммы аккумулятора...[/quote]

Уточните пожалуйста, это между клеммой + АКБ и питанием на сигнализацию?

Добавлено через 10 минут

Да, вот, в инструкции по подключению сказано, что вход от ручника можно не использовать, для чего провод подключить на массу (при этом должна быть выставлена " отрицательная" полярность опроса). Я у себя так и поступил. Однако верно ли утыверждение в инструкции, что заводская установка опроса сигнализации - "отрицательная", и мне ничего не надо перепрограммировать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
Уточните пожалуйста, это между клеммой + АКБ и питанием на сигнализацию?
В разрыв вывода АКБ и клеммы. Но я бы посоветовал вам обратится в установочный центр для замера энергопотребления бортовой системы вместе с нашей сигнализацией, таки и просто бортовой системы с отключенной сигнализацией. Кстати, в вашем регионе у нас есть гарантийный центр, где должны вполне профессионально продиагностировать работу системы. Это компания АВТЭЛ их контакты такие: (921) 215-77-09, ул. Труда, д.53.


Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.
А перед постанвокой в гараж, насколько часто пользовались автомобилем? Какой приммерный ежедневный пробег?

P.S. C удовольствием пригласил бы вас к нам в техцентр АТ-Сервис, однако понимаю, что расстояния не те...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Сирена случайно не автономная? Слышал кушают они не по детски. Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.

Добавлено через 43 минуты

И еще вопрос, как у вас реализованы блокировки? Внутренним реле или внешним, и какие настройки. Есть подозрение, что после снятия с охраны обмотка какого-то реле находится под напряжением и потребляет до 100 мА.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался.
4. По инструкциям (разным) потребляемый в режиме охраны ток 20 мА, в других - до 35 мА. Так то в охране. А у меня без охраны разрядил АКБ.
.
Как я понял: у Вас авто простояло всю зиму и АКБ разрядился - правильно???

Тогда давайте считать вместе:
1. ток потребления в режиме охраны - не более 35 мА. Это среднее значение. В режиме без охраны - примерно 30 мА (определено путем замера)
2. Вы что то упоминали про ИММО - у 577 ток порядка 16 мА...
3. Также Вы забыли написать про реле блокировки: это кодовое реле или обычное реле. Потребляет оно в режиме без охраны или не потребляет - зависит от схемы включения, т.е. это от 1,5 до 120 мА (завист от типа реле).
4. Ну и про потребление самой машинкой в заводском исполнении не забываем... и про утечки и про недозаряженный или слабенький АКБ и про ток саморазряда АКБ...


Итак: 30+15=45 мА - реле пока откинем...
В сутках 24 часа, а в зиме 90...91 суток

т.е. АКБ теряет емкость:
1. 45*24= 1080 мА в сутки или 1,08А в сутки...
2. если только сигналка, то: 30*24 = 720мА или 0,72А сутки
3. По Вашим данным: 20мА*24= 480 мА или 0,48А сутки

За зиму - это:
1. 1,080*90=97,2А за зиму...
2. 0,72*90=64,8А за зиму...
3. 0,48*90=43,2А за зиму...


С таким разрядом Ваш АКБ не только зиму не простоит но и умрет полностью. Более того может наступить ему полный писец на веки

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
Очень жду советов.
1. Или периодически подзаряжайте АКБ (правильно)...
2. Или отключайте АКБ на зиму...
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

mich_ya, читайте внимательнее - с конца ноября до середины января
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
mich_ya, читайте внимательнее - с конца ноября до середины января
Калькулятор, тестер, амперметр, ток потребления - Вам эти слова о чем то говорят???

1. Меряете ток потребления на реальном авто...
2. На калькуляторе расчитываете время разряда АКБ...
3. Читаете внимательно предыдущие посты...

Еще пояснения нужны???

Чтобы Вам лучше спалось - при разряде АКБ на 20% стартер прокрутиться уже не сможет...
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.
1. Итого не более 60 дней.
2. 0,48 * 60 = 28,8, т.е. половина емкости.
3. Где сказано про ИММО PAndect и дополнительные реле?

Имеем: шанс завестись, если АКБ до постановки в гараж был заряжен полностью.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Имеем: шанс завестись, если АКБ до постановки в гараж был заряжен полностью.
На авто аккумулятор никогда не бывает заряжен полностью. Просто в силу принципа зарядки.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра