Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Сирена случайно не автономная? Слышал кушают они не по детски. Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.

Добавлено через 43 минуты

И еще вопрос, как у вас реализованы блокировки? Внутренним реле или внешним, и какие настройки. Есть подозрение, что после снятия с охраны обмотка какого-то реле находится под напряжением и потребляет до 100 мА.
1. Сирена не автономная, ставил, зная об особенностях автономок.

2. Никакие блокировки не задействованы. Просто установлен блок сигнализации, Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза.

3. Машина гарантийная, поэтому сигнализацию поставил в дополнение к штатному иммобилайзеру (рено), они между собой никак не связаны. Просто "умельцы" открыли ночью водительскую дверь с помощью то-ли ключа, то-ли отмычки, вот вам и иммобилайзер. Сразу ему в помощь поставил сигналку., чтобы слышать.

4. перед постановкой в гараж ездил постоянно.

5. ИММО PAndect и дополнительные реле не ставились, иммобилайзер штатный, Рено

6. Уже и сам подумывал в АВТЭЛ обратиться для замеров потребляемого тока, кстати, у них же сигнализацию и покупал.Директор там адекватный вроде.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.
Теперь так и буду делать, правда не клемму скидывать, а иначе, как - уже знаю.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
1. Итого не более 60 дней...
Сразу видно Вы теоретик
Померяйте ток разряда - если получите хотя бы 30...40 мА - это будет праздник
В такой конфигурации как у ТС - разряд будет не менее 50...60 мА...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
2. 0,48 * 60 = 28,8, т.е. половина емкости...
Вы еще и прикалист - с таким разрядом ничего уже не заведется...
__________________
Михаил

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Михаил, я свою машину бросал на месяц на улице зимой, завелась с первой секунды. Режим был на охране (РФ модуль жарит раз в минуту), стоит пандект с постоянным питанием и SOBR. Напряжение было около 12 В. Думаю еще месяц протянул бы легко. Поэтому нужно разбираться. О каком датчике удара говорит топикстартер? Внешний? Сколько потребляет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Михаил, я свою машину бросал на месяц на улице зимой, завелась с первой секунды?
1. РФ модуль жарит - это всего лишь 200 мА - импульсный ток - отсюда и получается среднее потребление в режиме охраны 35 мА. В режиме без охраны - 30 мА.
20 мА на данную сигу я нигде не встречал - даже в описании...

2. Пандект в режиме охраны и без охраны - 16 мА,
3. с SOBRом не сталкивался, но по инструкции написано - 10 мА, кроме того у него свой резервный АКБ, возможно на Пандоре тоже - я ж не знаю как оно у Вас подключено
4. Плюс потребление авто со всеми дополнительными причиндалами... - мое авто потребляет 9 мА. Сколько потребляет Ваше - не знаю...

Считаем: 35+16+10+9= 70 мА
1. 70*24= 1680 мА в сутки или 1,68А в сутки
2. 1,68*30= 50,4А в месяц!!! - и говорите завелась и простояла бы еще месяц???

У Вас какой емкости штатный АКБ???
Есть доп АКБ на резервное питание??? Какой емкости???
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Вот и я удивляюсь, может мы неправильно считаем? Может быть емкость аккумулятора теряется не линейно при малых токах? Авто меньше 2 литров, аккуму пару лет уже, емкость не смотрел но думаю не больше 60 это уж точно. Думаю дело в нелинейности разряда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
...Думаю дело в нелинейности разряда.
Неправильно думаете
Более того: АКБ никогда не сможет отдать емкость при разряде соответствующую номиналу.
Если 60тка отдаст хотя бы 35А час - это будет считаться хороший АКБ...
Выше этого порога дальнейший разряд может привести к необратимым процессам типа - распад пластин и восстановить такой АКБ уже будет не реально, тем более в нынешнем исполнении...
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Неправильно думаете
Более того: АКБ никогда не сможет отдать емкость при разряде соответствующую номиналу.
Вот что я нашел на просторах интернета,
Емкость аккумулятора зависит от тока разряда. На малых токах разряда (меньше номинального тока) аккумулятор отдаст энергию больше. Формула такова: емкость аккумулятора равна Iн (ток разряда, при котором задана номинальная емкость, обычно ток 20-часового или 10-часового разряда), делим на ток потребления и возводим все это в степень число Пейкерта минус 1, и умножаем результат на номинальную емкость (число Пейкерта = 1,15...1,35 для разных аккумуляторов, я подставлял 1,35). В результате, если мы нагружаем током 5 А аккумулятор номинальной емкости 50 А*час - так и получаем 50 А*час, а если током 70 мА - 200 А*час !
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Вот что я нашел на просторах интернета...
Никогда об этом не задумывался - Вы правы!!!
Данная формула подтверждает практические замеры...


тогда 200 А час /70мА = 2857 часов или /24 = 119 суток... до полного разряда...

Однако при этом следует помнить что АКБ больше чем на 30% разряжать нельзя, т.к. стартер потом работать не сможет...

т.е. это примерно 30...40 дней работы в режиме охраны с током разряда не более 70мА...

дальнейшее продолжение разряда не гарантирует запуск стартера, но гарантирует работу охраны...
__________________
Михаил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
Однако при этом следует помнить что АКБ больше чем на 30% разряжать нельзя, т.к. стартер потом работать не сможет...
.
Сомневаюсь, откуда такая информация?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, откуда такая информация?
У Вас есть шанс это проверить на своем АКБ

P.S: Даже в Пандоре осуществляется АЗ по напряжению 11,5В При этом не у всех он проходит удачно, особенно в зимнее время...
__________________
Михаил

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра