Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор

Уважаемые специалисты!
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему с правильностью подключения сигнализации Pandora DeLuxe 1870i на Renault Symbol New.

Подключал сам прошлым летом, работает на Ура!
Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза.
Да, провод к ручнику запитан на массу у меня. Автозапуска нет ведь.

ОСОБЕННОСТЬ: Иммобилайзер (Центральный замок) никоим образом не связан с сигализацией, работает самостоятельно. Никаких обходов не делал. На охрану сигнализация ставится независимо от центрального замка, ну так мне захотелось! Пользуюсь двумя брелками, ЦЗ и от сигнализации.
Машина новая, второй год пошел, аккумулятор тоже.
Зимой не езжу, машина стояла в гараже.
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался.

+ провода (красный и красно/черный) вывел в моторный отсек и подключил прямо на плюсовую клемму аккумулятора, как в схеме указано.

1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора?
2. Может быть диоды нужно применять при подключении к концевикам, педали тормоза, ручнику?
3. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки, ведь каждая живет сама по себе?
4. По инструкциям (разным) потребляемый в режиме охраны ток 20 мА, в других - до 35 мА. Так то в охране. А у меня без охраны разрядил АКБ.

Очень жду советов.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора?
Необходимо замерить энергопотребление всей бортовой системы вместе с сигнализацией.


Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор.
за сколько месяцев? За один? или два-три?
Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
2. Может быть диоды нужно применять при подключении к концевикам, педали тормоза, ручнику?
Нет, в этом нет необходимости.


Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
3. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки, ведь каждая живет сама по себе?
Прежде чем говорить об утечках - просто замерьте энергопотребление в разрыв клеммы аккумулятора...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. за сколько месяцев? За один? или два-три?

Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.



2. Прежде чем говорить об утечках - просто замерьте энергопотребление в разрыв клеммы аккумулятора...[/quote]

Уточните пожалуйста, это между клеммой + АКБ и питанием на сигнализацию?

Добавлено через 10 минут

Да, вот, в инструкции по подключению сказано, что вход от ручника можно не использовать, для чего провод подключить на массу (при этом должна быть выставлена " отрицательная" полярность опроса). Я у себя так и поступил. Однако верно ли утыверждение в инструкции, что заводская установка опроса сигнализации - "отрицательная", и мне ничего не надо перепрограммировать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.
1. Итого не более 60 дней.
2. 0,48 * 60 = 28,8, т.е. половина емкости.
3. Где сказано про ИММО PAndect и дополнительные реле?

Имеем: шанс завестись, если АКБ до постановки в гараж был заряжен полностью.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Имеем: шанс завестись, если АКБ до постановки в гараж был заряжен полностью.
На авто аккумулятор никогда не бывает заряжен полностью. Просто в силу принципа зарядки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
1. Итого не более 60 дней...
Сразу видно Вы теоретик
Померяйте ток разряда - если получите хотя бы 30...40 мА - это будет праздник
В такой конфигурации как у ТС - разряд будет не менее 50...60 мА...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
2. 0,48 * 60 = 28,8, т.е. половина емкости...
Вы еще и прикалист - с таким разрядом ничего уже не заведется...
__________________
Михаил

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Михаил, я свою машину бросал на месяц на улице зимой, завелась с первой секунды. Режим был на охране (РФ модуль жарит раз в минуту), стоит пандект с постоянным питанием и SOBR. Напряжение было около 12 В. Думаю еще месяц протянул бы легко. Поэтому нужно разбираться. О каком датчике удара говорит топикстартер? Внешний? Сколько потребляет?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
Уточните пожалуйста, это между клеммой + АКБ и питанием на сигнализацию?
В разрыв вывода АКБ и клеммы. Но я бы посоветовал вам обратится в установочный центр для замера энергопотребления бортовой системы вместе с нашей сигнализацией, таки и просто бортовой системы с отключенной сигнализацией. Кстати, в вашем регионе у нас есть гарантийный центр, где должны вполне профессионально продиагностировать работу системы. Это компания АВТЭЛ их контакты такие: (921) 215-77-09, ул. Труда, д.53.


Цитата:
Сообщение от валис Посмотреть сообщение
Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы.
А перед постанвокой в гараж, насколько часто пользовались автомобилем? Какой приммерный ежедневный пробег?

P.S. C удовольствием пригласил бы вас к нам в техцентр АТ-Сервис, однако понимаю, что расстояния не те...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Сирена случайно не автономная? Слышал кушают они не по детски. Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.

Добавлено через 43 минуты

И еще вопрос, как у вас реализованы блокировки? Внутренним реле или внешним, и какие настройки. Есть подозрение, что после снятия с охраны обмотка какого-то реле находится под напряжением и потребляет до 100 мА.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Псков
Сообщения: 12
Репутация: 10 валис репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Сирена случайно не автономная? Слышал кушают они не по детски. Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.

Добавлено через 43 минуты

И еще вопрос, как у вас реализованы блокировки? Внутренним реле или внешним, и какие настройки. Есть подозрение, что после снятия с охраны обмотка какого-то реле находится под напряжением и потребляет до 100 мА.
1. Сирена не автономная, ставил, зная об особенностях автономок.

2. Никакие блокировки не задействованы. Просто установлен блок сигнализации, Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза.

3. Машина гарантийная, поэтому сигнализацию поставил в дополнение к штатному иммобилайзеру (рено), они между собой никак не связаны. Просто "умельцы" открыли ночью водительскую дверь с помощью то-ли ключа, то-ли отмычки, вот вам и иммобилайзер. Сразу ему в помощь поставил сигналку., чтобы слышать.

4. перед постановкой в гараж ездил постоянно.

5. ИММО PAndect и дополнительные реле не ставились, иммобилайзер штатный, Рено

6. Уже и сам подумывал в АВТЭЛ обратиться для замеров потребляемого тока, кстати, у них же сигнализацию и покупал.Директор там адекватный вроде.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.
Теперь так и буду делать, правда не клемму скидывать, а иначе, как - уже знаю.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид