|
Pandora DeLuxe 1870i сажает аккумулятор
Уважаемые специалисты!
Помогите, пожалуйста, разрешить проблему с правильностью подключения сигнализации Pandora DeLuxe 1870i на Renault Symbol New. Подключал сам прошлым летом, работает на Ура! Подключены датчик удара, концевики дверей, капота и багажника, педаль тормоза. Да, провод к ручнику запитан на массу у меня. Автозапуска нет ведь. ОСОБЕННОСТЬ: Иммобилайзер (Центральный замок) никоим образом не связан с сигализацией, работает самостоятельно. Никаких обходов не делал. На охрану сигнализация ставится независимо от центрального замка, ну так мне захотелось! Пользуюсь двумя брелками, ЦЗ и от сигнализации. Машина новая, второй год пошел, аккумулятор тоже. Зимой не езжу, машина стояла в гараже. В результате в режиме "без охраны" полностью разрядился аккумулятор. Прошлой зимой сигнализации не было, аккумулятор не разряжался. + провода (красный и красно/черный) вывел в моторный отсек и подключил прямо на плюсовую клемму аккумулятора, как в схеме указано. 1. В чем причина? Может неправильное подключение питания, нужно было подключать в блоке предохранителей, а не с аккумулятора? 2. Может быть диоды нужно применять при подключении к концевикам, педали тормоза, ручнику? 3. Возможно утечка идет из-за конфликта блока ЦЗ и сигналки, ведь каждая живет сама по себе? 4. По инструкциям (разным) потребляемый в режиме охраны ток 20 мА, в других - до 35 мА. Так то в охране. А у меня без охраны разрядил АКБ. Очень жду советов. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. за сколько месяцев? За один? или два-три?
Поставил в гараж в конце ноября, разрядилась в новогодние каникулы. 2. Прежде чем говорить об утечках - просто замерьте энергопотребление в разрыв клеммы аккумулятора...[/quote] Уточните пожалуйста, это между клеммой + АКБ и питанием на сигнализацию? Добавлено через 10 минут Да, вот, в инструкции по подключению сказано, что вход от ручника можно не использовать, для чего провод подключить на массу (при этом должна быть выставлена " отрицательная" полярность опроса). Я у себя так и поступил. Однако верно ли утыверждение в инструкции, что заводская установка опроса сигнализации - "отрицательная", и мне ничего не надо перепрограммировать? |
Цитата:
Цитата:
P.S. C удовольствием пригласил бы вас к нам в техцентр АТ-Сервис, однако понимаю, что расстояния не те... |
Сирена случайно не автономная? Слышал кушают они не по детски. Кстати, если уж оставили без охраны., могли бы и клеммы скинуть.
Добавлено через 43 минуты И еще вопрос, как у вас реализованы блокировки? Внутренним реле или внешним, и какие настройки. Есть подозрение, что после снятия с охраны обмотка какого-то реле находится под напряжением и потребляет до 100 мА. |
Цитата:
Тогда давайте считать вместе: 1. ток потребления в режиме охраны - не более 35 мА. Это среднее значение. В режиме без охраны - примерно 30 мА (определено путем замера) 2. Вы что то упоминали про ИММО - у 577 ток порядка 16 мА... 3. Также Вы забыли написать про реле блокировки: это кодовое реле или обычное реле. Потребляет оно в режиме без охраны или не потребляет - зависит от схемы включения, т.е. это от 1,5 до 120 мА (завист от типа реле). 4. Ну и про потребление самой машинкой в заводском исполнении не забываем... :) и про утечки и про недозаряженный или слабенький АКБ и про ток саморазряда АКБ... Итак: 30+15=45 мА - реле пока откинем... В сутках 24 часа, а в зиме 90...91 суток т.е. АКБ теряет емкость: 1. 45*24= 1080 мА в сутки или 1,08А в сутки... 2. если только сигналка, то: 30*24 = 720мА или 0,72А сутки 3. По Вашим данным: 20мА*24= 480 мА или 0,48А сутки За зиму - это: 1. 1,080*90=97,2А за зиму... 2. 0,72*90=64,8А за зиму... 3. 0,48*90=43,2А за зиму... С таким разрядом Ваш АКБ не только зиму не простоит но и умрет полностью. Более того может наступить ему полный писец на веки :) Цитата:
2. Или отключайте АКБ на зиму... |
mich_ya, читайте внимательнее - с конца ноября до середины января
|
Цитата:
1. Меряете ток потребления на реальном авто... 2. На калькуляторе расчитываете время разряда АКБ... 3. Читаете внимательно предыдущие посты... Еще пояснения нужны??? Чтобы Вам лучше спалось - при разряде АКБ на 20% стартер прокрутиться уже не сможет... |
Цитата:
2. 0,48 * 60 = 28,8, т.е. половина емкости. 3. Где сказано про ИММО PAndect и дополнительные реле? Имеем: шанс завестись, если АКБ до постановки в гараж был заряжен полностью. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:55. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)