странный Pandect IS 350 и пандора DXL 3100
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
тогда сделайте две вещи.
Проверьте разъем сигнализации и перепрошейте последней версией ПО. В ранних прошивках был такой глюк с индикацией низкого напряжения аккумулятора. Может у вас именно такая.

И приношу извинения неназванному установщику если проблема не в его работе.
рання версия это какая и где ее смотреть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 KilleR-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

извенения приняты.
по машине..был снят дилерский шархан и востановлена проводка.
потом была установлена пандора. питание взято с питания етакс, откуда и был запитан шархан.
все соединения пропаяны.
индикация подключена на CAN.
отдельно подключен датчик капота.
Управление ЦЗ и аварийкой. в паралели стоит 2 сирены(желание заказчика)
сигналка блокирует бензонасос через доп реле. и через встроеное силовео катушки зажигания, пандект блокирует цепь на двигателе.
самому интересно в чём касяк. вчера пытались выйти в режим програмирования но не получилось.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тогда ващене понятно если пандект не рвет бензо!

Добавлено через 1 минуту

час назад опять стояла у офиса и давай орать что акб сел! поставил на охрану снял все окей! щас разобрал панель проинспектировал провода и разъемы, все сделано более чем добротно!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерич Посмотреть сообщение
тогда ващене понятно если пандект не рвет бензо!

Добавлено через 1 минуту

час назад опять стояла у офиса и давай орать что акб сел! поставил на охрану снял все окей! щас разобрал панель проинспектировал провода и разъемы, все сделано более чем добротно!
И будет орать, пока разработчик не замучается совестью. Только этого не будет никогда. Он ходит грудь колесом. На конференции задайте ему вопрос.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 KilleR-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и что теперь делать?? прошивать на разные прошивки и тестить??прошивка вроде последняя из доступных прошита..
в чём косяк??может пандект и не виноват..если пандора дурит??как проверить??
и ещё вопрос..а не тоноваты проводки ддля сиги??исле провод питания ну метра 2..как думаете??

Добавлено через 3 минуты

и что теперь делать?? прошивать на разные прошивки и тестить??прошивка вроде последняя из доступных прошита..
в чём косяк??может пандект и не виноват..если пандора дурит??как проверить??
и ещё вопрос..а не тоноваты проводки ддля сиги??исле провод питания ну метра 2..как думаете??

Сань..есть вариантов несколько..ставить другой блок..и проверять..но его надо настраивать..а то по дефолту не зовёдётся..или шить и подбирать прошивку..может дело в прошивке..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Что делать - давить на психику. Всем вместе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KilleR-13 Посмотреть сообщение
пандект блокирует цепь на двигателе.
а не сложно проверить- при включенном зажигании но НЕ запущенном двигателе напряжение на этой цепи стабильно в течении времени попытки программирования?


Цитата:
Сообщение от KilleR-13 Посмотреть сообщение
прошивка вроде последняя из доступных
а проверьте "верность" показаний напряжения. Сравните что показывает брелок по команде "чек", и что в то же время покажет вольтметр на вводе +12 в ЭТАКС
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 KilleR-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по возможности проверю..брелок по команде чек высвечивает 12.8 вольт
и кричит про разъряд батареи..
почему не льзя отключить контроль АКБ в настройках программы?? и не понятно почему в настройках 3100 пандоры есть отдельный блок настроек автозапуска, которым сига не обладает..
пробуем разобраться в чём моджет быть косяк.
первый месяц работало всё чинно. потом начались глюки сиги..
она начала орать о севшем АКБ, но вольтметр показывал стабильно 12.8-13 вольт..при заведёном 13.4-13.8
потом послеоров она взяла и заглохла на трассе на ходу..почему я исключаю панджект пока из причин дизкомфорта..
1. сига жалуется на АКБ
2. сига в дороге может замигать диодом и заглохнуть
3. в сиге при проподании питания пока не поставишь на охрану и не снимешь не возобновляют свою работу блокировки насоса и катушек..попросту на выводах нет ничего..
получается что глюк основной идёт от сиги..да и иммо с сигой не связаны..
так же машина может заглохнуть при резком ускорении..с чем это может ыбыть связано??
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Валерич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не мерил на этаксе но показания на акб не сильн разнятся с брелком

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от KilleR-13 Посмотреть сообщение
по возможности проверю..брелок по команде чек высвечивает 12.8 вольт
и кричит про разъряд батареи..
почему не льзя отключить контроль АКБ в настройках программы?? и не понятно почему в настройках 3100 пандоры есть отдельный блок настроек автозапуска, которым сига не обладает..
пробуем разобраться в чём моджет быть косяк.
первый месяц работало всё чинно. потом начались глюки сиги..
она начала орать о севшем АКБ, но вольтметр показывал стабильно 12.8-13 вольт..при заведёном 13.4-13.8
потом послеоров она взяла и заглохла на трассе на ходу..почему я исключаю панджект пока из причин дизкомфорта..
1. сига жалуется на АКБ
2. сига в дороге может замигать диодом и заглохнуть
3. в сиге при проподании питания пока не поставишь на охрану и не снимешь не возобновляют свою работу блокировки насоса и катушек..попросту на выводах нет ничего..
получается что глюк основной идёт от сиги..да и иммо с сигой не связаны..
так же машина может заглохнуть при резком ускорении..с чем это может ыбыть связано??
ускорение с резким престроением или просто поворот может привести к глушению движка. вообще эта вся хрень пошла после поездки далекой по лохой дороге может совпало может нет, но сегодня она не глохла , но 2 раза у офиса орала на акб хотя напруга 12,8 , я не пойму нах мне этот контроль напряжение ваще не нужен только гемор от него! еще заметил что при всей включеной аппаратуре в авто типа свет птф музыка погромче шанс словить заглушения движка возрастает! сегодня разобрал панель подоткнул разъемы у сиги хотя там все примотано на совесть!
еще нюанс заменив батарейку в метке пандекта она стала лучше распозноватся и уже не орет что потерялась даже если лежит сбоку в кармане!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

с сигнализацией однозначно проблема с питанием. проверяйте место пайки и плюса и минуса, сам разьем сигнализации. пропадает у вас питание, реально пропадает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра