Pandora 3210 + Suzuki Grand Vitara 2010
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
28.04.2011, 01:31
Pandora 3210 + Suzuki Grand Vitara 2010
#1
Доброго времени дня (или ночи)!
Мне поставили на Suzuki Grand Vitara New (2010) в салоне сигналку Pandora DXL 3210 (За что я им сильно признателен). Первое впечатление - очень хорошее. Дальность действия брелка и надежность радиоканала (в сравнении с пейджером Scher-Khan Car Monitor, который у меня стоял на предыдущей машине) - впечатлила. Car Monitor, кстати, сделал меня параноиком - пейджер постоянно терял связь с машиной, пиликал по ночам, что в сочетании с риском угона ( у меня был Lancer IX, из окон квартиры место его стоянки не просматривалось, в общем - вы меня понимаете...) давало очень интересный эффект. Но это все - преамбула. А амбула, собсственно, в том, что я попытался проверить на Пандоре 3210 функцию открывания задней двери по кнопке F (нажать и держать 1 сек.) без снятия всей машины с охраны. Задняя дверь честно разблокировалась, но при попытке ее открытия заорала сирена. ВОПРОС: это в принципе невозможно, или: - установщики неверно выбрали DIP-переключателем SW1 мою модель машины (еще не успел проверить); - нужно обновить прошивку (я посмотрел - на Вашем сайте выложен свежак - v1.15); - у меня кривые ручки и я что-то не так сделал? Заранее - большое спасибо! P.S. Интерактивное руководство по Пандоре 3210 на Вашем сайте - это, конечно, круто, НО!: - пепелац, на котором она установлена, в дом к компьютеру не подтащить; - ноутбук с мобильным интернетом во двор (или в гараж) тащить не всегда удобно. А нельзя (в дополнение к интерактивному) выложить полное руководство в pdf-формате? Возможно, спасибо вам сказал бы не только я.. С уважением, Сергей_Б из Питера. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
28.04.2011, 01:51
#2
Если я правильно помню, в вашей машине задняя дверь (багажник) объединена с левой задней дверью. Соответственно, при попытке открыть багажник происходит отработка тревоги по зоне "двери".
Красивый но достаточно трудоемкий способ решения- разделение концевиков и раздельное подключение к сигнализации. Простой- в первой таблице программирования разрешаем пункт "отключения охраны дверей при открывании багажника", ну или как-то так. Сейчас инструкции под рукой нет. Теперь при открывании багажника в режиме охраны посредством кнопки "F" сигнализация будет игнорировать не только концевик багажника, но и концевики дверей. Что нам и нужно. Правда салон остается без охраны. Но двери остаются заблокированными. Так что получается относительно терпимо. |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
28.04.2011, 10:08
#3
разрешите пункт I-5.14
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
28.04.2011, 19:56
#4
Спасибо всем откликнувшимся, буду пробовать.
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
28.04.2011, 20:45
#5
Все правильно, необходимо запретить контроль дверей при открытии багажника, а также на данном автомобиле необходимо разрешить дополнительный импульс запирания после закрытия багажника - тогда все будет как надо....
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
02.05.2011, 14:47
#6
Спасибо, очень ценное добавление. А то вчера контроль концевиков (I-5.14) отключил и было обрадовался, но вовремя выяснил, что после закрытия задней двери на охрану встает, но сама задняя дверь не запирается.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |