Pandora 1870i, не сработала
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Stancev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 1870i, не сработала

Pandora 1870i, не сработала. Вчера попытался снять машину с охраны, на брелке нажал кнопку, он показал, что всё сработало, машина не открылась. Снова закрыл, открыл - ноль реакции. Открыл машину ключом, включил/выключил зажигание, всё заработало. В чём может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stancev Посмотреть сообщение
Pandora 1870i, не сработала. Вчера попытался снять машину с охраны, на брелке нажал кнопку, он показал, что всё сработало, машина не открылась. Снова закрыл, открыл - ноль реакции. Открыл машину ключом, включил/выключил зажигание, всё заработало. В чём может быть проблема?
Сегодня произошла аналогичная ситуация, но с сигнализацией 3170.
Только в этоге пришлось дверь все-равно закрывать ключем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

начнем с общих вопросов:
1 какие машины?
2 как давно поставили сигналки?
3 как подключено управление ЦЗ?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
начнем с общих вопросов:
1 какие машины?
2 как давно поставили сигналки?
3 как подключено управление ЦЗ?
Еще раз, сига - 3170.
Я конечно понимаю, что тема про 1870, но проблема одинаковая.

1) Тойота Виндом, 2001 год;
2) 5 дней назад (при этом все работало);
3) подключено по аналогу путем подключения концевика сигнализации к реле кнопки закрытия ЦЗ (на водительской двери);
4) сам ЦЗ работает, так как закрывается и с кнопки на водительской двери и дистанционно с ключа;
5) отключение питания не помогло;
6) настройки относительно заводских не менялись никак вообще.

Вчера провели замеры. Выход сигнализации, который отвечает за ЦЗ, показывает 4,9V.
При отправке на сигу посылки о постановке на охрану, данный показатель никак не меняется.
Как мне пояснили, должно кратковременно падать напряжение до 0V, а потом опять нормализоваться до 4,9V.
Та же самая ситуауция при снятии с охраны - стабильно показывает 4,9V.

При этом, сигнализация добросовестно ставит на охрану и снимает с охраны. При открытии двери показывает, что дверь открыта и дает тревогу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну в вашем случае могу ток оно предположить, сгорел выход пандоры на управление ЦЗ.... замерте ток управления ЦЗ куда вы подключились. Нагрузка на выход пандоры 100 мА.

На пост выше могу предположить что штатная электронника засыпает раз после включения зажигания все заработало..... (ситуации кстати не аналогичные) но эт только догадки, т.к. нету уточнений.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну в вашем случае могу ток оно предположить, сгорел выход пандоры на управление ЦЗ.... замерте ток управления ЦЗ куда вы подключились. Нагрузка на выход пандоры 100 мА.

На пост выше могу предположить что штатная электронника засыпает раз после включения зажигания все заработало..... (ситуации кстати не аналогичные) но эт только догадки, т.к. нету уточнений.
Как мне сказали, подключено на управление через минус, а при таком подключении не зависит от силы тока. Подключено к слаботочному реле кнопки закрытия ЦЗ.

Я вот чего-то не пойму. За последние две недели слетели 2 сигнализации по концевым выходам - сначала 3500-я по концевику багажника (после 3-х недель эксплуатации), теперь 3170-я по выходу ЦЗ (после 5 дней эксплуатации).
В обоих случаях подключение концевиков осуществлялось на минус.

Не правильное подключение? Или же так повезло с браком блоков в обоих случаях (так сказать совпадение)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 Stancev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
начнем с общих вопросов:
1 какие машины?
2 как давно поставили сигналки?
3 как подключено управление ЦЗ?
1) Машина Nissan Note.
2) Сигналке 2 недели
3) Как подключен ЦЗ не знаю.

Сирена не сработала, когда машину открывал. Т.е. похоже, сигналка открылась, управление ЦЗ не сработало...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну сирена не сработала скорей всего из-за того что 1 секунду кнопку нажали при открытии....... а вот на счет ЦЗ кроме этой идей нет.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10 Romsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что то не правильно подключают установщики. Сгореть выход сигналки не мог если правильно подсоеденены провода Х10 сиги. эти цепи коммутируются через реле 15 Амперные и защицены такими же предохранителями . Если они -установщики взяли эти цепи зел или син провода то должно работать. Какая длительность импульсов. Может увеличить? Или на управление твоим родным ЦЗ обучены доп каналы 2-5. Управление на массу открытым коллектором , тогда и тока может не хватить 100ма-1а макс, и падения на открытом ключе. Также может увеличить длительность импульсов. Может в авто в этих цепях помехоподавл ёмкость- тоже требо увел длит.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У меня на хонде црв 3000 пандора периодически бывает, что снимаешь с охраны, а цз остается закрытым.... этому косяку предшествует обычно постановка в охрану пандоры с открытой дверью и ее последующим закрытием... видимо как-то участвует штатная охрана, потому что бывает штатная активируется при подобных манипуляциях с постановкой в охрану пандоры с открытой дверью...и при этом глюке на автозапуске начинает орать, хоть на штатную и не ставил... алгорита у штатной такого не знаю...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра