Основные понятия - RF-модуль, таймерные каналы, поддержка зажигания (для новичков)
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
06.05.2011, 10:36
Основные понятия - RF-модуль, таймерные каналы, поддержка зажигания (для новичков)
#1
Поскольку машину купил недавно, да и сигнализацией с автозапуском пользуюсь первый раз (Pandora 1870i + Nissan Note), хотел бы прояснить некоторые, не понятные для меня моменты. Из инструкции выяснить этого не смог, читал несколько раз.
1) Какая польза от таймерных каналов, что на них можно запрограммировать для удобства. Если можно, на примере. В инструкции, конечно, есть примеры, но, хотелось бы узнать, на практике, какие функции наиболее полезны. 2) Какие функции у RF-модуля? 3) Не понял для чего нужна поддержка зажигания. И можно ли её отключить с брелока на Pandora 1870i. |
|
Сенсей
|
06.05.2011, 11:22
#2
1. ну это выходы системы... которые можно настроить по событиям разным.... для чего это нужно.... ну разные моменты, например для согласования каких либо штатных систем с пандорой.... илил просто что бы фары с брелка включать ну или что бы наооборот сделать так что бы при постановке в охрану свет в авто или магнитола напрмиер вырубалась..... или подключить автономнвый подогреватель ну и т.п. тут уж моно пофантазировать. у меня в авто они все заняы на 3000 модели.
2. функции передачи и приема с брелками пандоры.... пускай для простого понимания это будет антенна. 3. Поддержка зажигания... это например когда зимой остановившись не хотите глушить авто, жмете кнопку закрыть 2 сек. вытаскиваете ключь и ставите на охрану... машина будет работаь 20 мин (по умолчанию).... очень удобная вещь. Отключить... это наверно в смысле заглушить авто.... точно так же как и при дистанционном или автоматическом запуске ДВС... т.е. 2 секунды на кнопку открыть.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
06.05.2011, 12:47
#3
Спасибо, что не поленились ответить довольно подробно и понятно. Остался вопрос по поддержке зажигания.
Цитата:
|
||
Сенсей
|
06.05.2011, 14:00
#4
это у вас активируется программная нейтраль по поднятию ручника..... у вас МКПП так пологаю??? машина будет глохнуть по постановке в охрану..... и только после этого будет возможен ДЗ или АЗ
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
11.05.2011, 17:27
#5
Цитата:
Добавлено через 11 минут Вообщем, ещё раз прочитал руководство по установке и не понял про таймерные каналы. Я так понял, что для реализации какой-либо функции по таймерным каналам реле базового блока должны быть соответствующим образом подключены? Если я не обговаривал, каким образом подключается базовый блок, что я сейчас программно смогу реализовать? Разобрался, как программировать таймерные каналы по событиям, но вот какие функции можно назначить на таймерные каналы не понял. Сразу скажу, что не интересуют дополнительные блокировки, т.к. ничего, кроме базовой комплектации сигнализации нет. Открывание/закрывание багажника также не интересует, т.к. замок багажника не подключен отдельно. Что такое "Зажигание 1" и "Зажигание 2"? Это каким положениям ключа зажигания соотвествует? Скажем, как назначить включение прикуривателя на какой-либо таймерный канал? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.05.2011, 06:34
#6
Stancev, У Вас УЖЕ часть каналов ЗАДЕЙСТВОВАНА установщиком сигнализации для обеспечения дистанционного/автоматического запуска мотора. Задействованные каналы ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ так, чтобы включались цепи, необходимые для запуска (стартер) и работы мотора (зажигание1,зажигание2, аксессуары и т.п.). Если Вы сейчас, не подумавши, начнете чего-нибудь перепрограммировать, то можете не только потерять запуски, но и спровоцировать НЕШТАТНЫЕ (аварийные) режимы в АВТО. К тому-же просто перепрограммировать каналы МАЛО, надо провода сигнализации, соответствующие этим каналам подключить (переподключить) в схеме АВТО, чаще всего с использованием дополнительных реле и/или специальных блоков (доводчик стекол, электромеханический замок капота, иммобилайзер, котел-подогреватель и т.д. и т.п.)...
Сигналы "зажигание1,зажигание2" соответствуют положению ключа "зажигание включено", просто в иномарках как правило две раздельных цепи зажигания и обе надо запитывать при автозапусках/дистанционных запусках. И что это за задача - ВКЮЧИТЬ ПРИКУРИВАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННО с пульта сигнализации? Зачем??? А вообще-то Вам лучше доехать до установщиков сигнализаций и обсудить оставшиеся у вас возможности с ними (Только вскрытие и осмотр - какие каналы и куда уже использованы, а какие остались пока НЕЗАДЕЙСТВОВАНЫМИ сможет дать ответы на Ваши вопросы)... |
|
Сенсей
|
12.05.2011, 07:17
#7
человек явно по компам отрывается судя по логике.... что если что то запрограмиовать то получиться новый функционал скажем такой пример.... можно через комп перевести монитор в режим Офф??? незя, потому что аппаратной части для этого просто нет...
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
12.05.2011, 10:31
#8
Ну вот теперь всё понятно. Если бы всё это было написано в инструкции нормальным языком, то и вопросов бы не возникало. Заметьте, пока я не понял до конца, что и как работает, я ничего программировать не стал. И тема соответствующим образом называется.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |