520мА в режиме "снято с охраны"
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста. Система: пандора 3000 + НМ-05 + два ВМ-03 + два замка капота дефен тайм + автономная сирена Falkon. Замерил ток, потребляемый в авто: - режим охраны - 60мА - снято с охраны - 520мА В режиме "снято с охраны" включаются 3 нормально-разомкнутых аналоговых вазовских реле (5 контактные) - рвет цепи стеклоподъемников, ЦЗ, магнитолы, стеклоочистителей. Машина бОльшую часть времени стоит на охране. Вопрос: такое потребление реально? Просто начал хандрить аккумулятор, брал прошлой осенью, напруга постепенно падает. Ищу источник этой проблемы. Но все же больше грешу на сам аккум. Спасибо |
столько и должно быть с такими потребителями.
|
Конечно при использовании НР реле - это нормально! Катушка реле отечественных имеет сопротивление примерно 80 Ом, берем наше номинальное напряжение 12.8 и получаем потребление 160мА каждого реле! +/-
Добавлено через 2 минуты Но вы допустили очень частую ошибку - питание обмотки реле нужно брать не с +12 а с зажигания! тогда с выкл. зажиганием жрать не будут, а когда включить зажигание - цепи восстановятся, пол ампера могут выжрать любой АКБ, так что переделывайте, а АКБ полностью зарядить устройством |
Цитата:
У меня НР реле рвется цепи ЦЗ и магнитолы. Т.е в режиме охраны эти цепи разорваны. Но если делать питание от замка зажигания, то кнопкой ЦЗ нельзя будет воспользоваться на стоянке, так же магнитолу не включишь. Меня предупреждали об потреблении, кстати на этом форуме. Поэтому машина всегда на охране. Даже во дворе своего дома (живу в частном доме). |
Можно одно реле для ЦЗ оставить на +12 и использовать микро реле хорошее с потреблением около 100мА
Добавлено через 1 час 5 минут Питание реле для магнитолы взять с канала АСС |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)