Pandora 3500 и Honda Civic 4D
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 Гена репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3500 и Honda Civic 4D

Поставил данную сигнализацию еще в декабре и остались не решенные вопросы.
Собственно перечень проблем:
1. При автозапуске срабатывает штатная сигнализация (временное решение - отрезали штатную сирену и теперь все тихо, но машина истерично мигает).
Возможно реализовать данную функцию (автозапуск) без шаманства (через CAN) либо придется шаманить:
1 вариант. Концевик капота на ноль (штатная сигнализация не включается)
2 вариант. Управление через ЦЗ
3 вариант. Подача (Заземление) на замке зажигания (имитация вставленного ключа)
4 вариант. Может еще есть варианты...

2. При температуре более минус 25 начинает срабатывать предварительный датчик... Еще заметил, что при резких перепадах...

3. При проверке связи (Копка 1) идет мигание ближним светом.... но так мерзапакасно... (Сперва включается габариты, а потом ближний... и кажется что каратит))))

4. Установка антенны. Сейчас стоит в 2 сантиметрах от крыши в упор к зеркалу заднего вида. Место удачное?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1. концевик от штатной отключаем, и провод идущий в салон - на землю, решение абсолютно нормальное, штатная будет работать как ЦЗ, или по CAN запретить управление штатной сигнализацией, на хондах она бесполезна!

2.все из-за размещения блока, скорей всего на пластике, пластик может и щелкать и т.д. если раздрожает - выберете другое местоположение блока, у меня на хнде црв тоже бывает пару раз в неделю срабатывает датчик, загрублять - не вариант

3.а при поставноке снятии с охраны моргает поворотниками? повротники по аналогу подключали? проще всего подключить поворотники по аналогу и запретить по CAN управление светом

4.расположение не очень, потому что расстояние до крыши маленькое! На шелкографии не люблю размещать рф-ки, я вообще недавно понял, что лобовое стекло, особенно на хондах с пилкингтоном(стекла сахарные, лопаются от камней только так) - крайне неудачное размещение для RF модуля, меняю лобовое почти каждые полгода, и RF модуль дергать каждый раз не самое лучшее для контактов провода... я разместил в козырек приборки(раньше был в крайнем правом углу лобового, соблюдая допуски), как ни странно но 100% увеличилась дальность управления! заметил по постоянному месту парковки...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 Гена репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
1. концевик от штатной отключаем, и провод идущий в салон - на землю, решение абсолютно нормальное, штатная будет работать как ЦЗ, или по CAN запретить управление штатной сигнализацией, на хондах она бесполезна!
В данном случае необходимо будет ставить новый концевик капота?

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
2.все из-за размещения блока, скорей всего на пластике, пластик может и щелкать и т.д. если раздрожает - выберете другое местоположение блока, у меня на хнде црв тоже бывает пару раз в неделю срабатывает датчик, загрублять - не вариант
У меня срабатывал токо в морозы) ну иногда бывает без причины... раз в 1-2 месяца...

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
3.а при поставноке снятии с охраны моргает поворотниками? повротники по аналогу подключали? проще всего подключить поворотники по аналогу и запретить по CAN управление светом
Подключить можно все по аналагу.... можны было тогда и не брать 3500.....

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
4.расположение не очень, потому что расстояние до крыши маленькое! На шелкографии не люблю размещать рф-ки, я вообще недавно понял, что лобовое стекло, особенно на хондах с пилкингтоном(стекла сахарные, лопаются от камней только так) - крайне неудачное размещение для RF модуля, меняю лобовое почти каждые полгода, и RF модуль дергать каждый раз не самое лучшее для контактов провода... я разместил в козырек приборки(раньше был в крайнем правом углу лобового, соблюдая допуски), как ни странно но 100% увеличилась дальность управления! заметил по постоянному месту парковки...
Вот здесь я думаю поставить в нижний правый угол шелкографии.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
В данном случае необходимо будет ставить новый концевик капота?
У вас статус концевика капота по CAN мониторится? тогда отключать не стоит, лучше тогда в настройках запретить управление штатной охраной!


Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
У меня срабатывал токо в морозы) ну иногда бывает без причины... раз в 1-2 месяца...
Бывает... у меня чаще на 3000

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Подключить можно все по аналагу.... можны было тогда и не брать 3500.....
Понимаете, по CAN управляется только тем, чем позволяет шина, никто не гарантирует полную совместимость, что можно выжать из цивика, все реализовали... подключить провод к аварийке - дело на пол часа, если не хотите, оставте как есть, при снятии\постановке чем моргает?

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Вот здесь я думаю поставить в нижний правый угол шелкографии.
Нижний правый угол лобового? или просто на краю шелкографии? можно в самый низ шелкографии наклеить да и все, с улицы все равно на ней не видно, у меня какое-то время было приклеено внизу шелкографии, но антенны были сдвинуты на чистое стекло...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
у меня какое-то время было приклеено внизу шелкографии
шелкография это что за зверь такой и где расположен?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

не заморачивайтесь, расположите там, где вам удобно, главнео сохранить допустимое расстояние до металла. А зная крепкость лобового стекла у хонд, советую вообще спрятать в торпеду, например в козырек приборки... потому что у меня после 2-3 замен лобового нарушился контакт в шлейфе рф-модуля, и пропадал канал управления периодически, ох как я намучился, пока не нашел этот плохой контакт... заменил 4 или 5 плат рф-модуля, пробовал разные прошивки, и даже заменил брелок.. так что я огородил себя сразу от данной проблемы в будущем

насчет вашего вопроса - это сеточка за зеркалом заднего вида
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
насчет вашего вопроса - это сеточка за зеркалом заднего вида
Ага понял.

Я там и расположил сейчас, упёр в крепление зеркала (т.е. расположил как можно ниже от крыши). Только как-то не сильно хорошо ловит... 6й этаж, 30 - 50м с обратной стороны здания сигнал пропадает...
Думаю надо поэкспериментировать с расположением.

ПС. а сеточка эта не металлизированная случаем? А то ж нельзя тогда на ней располагать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!

Добавлено через 8 минут

Добрый день! Мне интересует такой вопрос. На диагностический разъем DLC выходят два провода: один CANH (белый), а другой CANL (красный). Можно ли подключить сигнализацию 3500 к этим проводам или всё-таки надо через розовый?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра