Pandora 3500 и Honda Civic 4D
Поставил данную сигнализацию еще в декабре и остались не решенные вопросы.
Собственно перечень проблем: 1. При автозапуске срабатывает штатная сигнализация (временное решение - отрезали штатную сирену и теперь все тихо, но машина истерично мигает). Возможно реализовать данную функцию (автозапуск) без шаманства (через CAN) либо придется шаманить: 1 вариант. Концевик капота на ноль (штатная сигнализация не включается) 2 вариант. Управление через ЦЗ 3 вариант. Подача (Заземление) на замке зажигания (имитация вставленного ключа) 4 вариант. Может еще есть варианты... 2. При температуре более минус 25 начинает срабатывать предварительный датчик... Еще заметил, что при резких перепадах... 3. При проверке связи (Копка 1) идет мигание ближним светом.... но так мерзапакасно... (Сперва включается габариты, а потом ближний... и кажется что каратит)))) 4. Установка антенны. Сейчас стоит в 2 сантиметрах от крыши в упор к зеркалу заднего вида. Место удачное? |
1. концевик от штатной отключаем, и провод идущий в салон - на землю, решение абсолютно нормальное, штатная будет работать как ЦЗ, или по CAN запретить управление штатной сигнализацией, на хондах она бесполезна!
2.все из-за размещения блока, скорей всего на пластике, пластик может и щелкать и т.д. если раздрожает - выберете другое местоположение блока, у меня на хнде црв тоже бывает пару раз в неделю срабатывает датчик, загрублять - не вариант 3.а при поставноке снятии с охраны моргает поворотниками? повротники по аналогу подключали? проще всего подключить поворотники по аналогу и запретить по CAN управление светом 4.расположение не очень, потому что расстояние до крыши маленькое! На шелкографии не люблю размещать рф-ки, я вообще недавно понял, что лобовое стекло, особенно на хондах с пилкингтоном(стекла сахарные, лопаются от камней только так) - крайне неудачное размещение для RF модуля, меняю лобовое почти каждые полгода, и RF модуль дергать каждый раз не самое лучшее для контактов провода... я разместил в козырек приборки(раньше был в крайнем правом углу лобового, соблюдая допуски), как ни странно но 100% увеличилась дальность управления! заметил по постоянному месту парковки... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
не заморачивайтесь, расположите там, где вам удобно, главнео сохранить допустимое расстояние до металла. А зная крепкость лобового стекла у хонд, советую вообще спрятать в торпеду, например в козырек приборки... потому что у меня после 2-3 замен лобового нарушился контакт в шлейфе рф-модуля, и пропадал канал управления периодически, ох как я намучился, пока не нашел этот плохой контакт... заменил 4 или 5 плат рф-модуля, пробовал разные прошивки, и даже заменил брелок.. так что я огородил себя сразу от данной проблемы в будущем
насчет вашего вопроса - это сеточка за зеркалом заднего вида |
Цитата:
Я там и расположил сейчас, упёр в крепление зеркала (т.е. расположил как можно ниже от крыши). Только как-то не сильно хорошо ловит... 6й этаж, 30 - 50м с обратной стороны здания сигнал пропадает... Думаю надо поэкспериментировать с расположением. ПС. а сеточка эта не металлизированная случаем? А то ж нельзя тогда на ней располагать. |
Добрый день!
Добавлено через 8 минут Добрый день! Мне интересует такой вопрос. На диагностический разъем DLC выходят два провода: один CANH (белый), а другой CANL (красный). Можно ли подключить сигнализацию 3500 к этим проводам или всё-таки надо через розовый? |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)