1870i автозапуск не раб после инсталяции
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10 Romsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 1870i автозапуск не раб после инсталяции

Установил 1870i на ВАЗ21093i. В момент Автозапуска при прокрутке стартера зажигание выключается Пандорой - соответственно не заводится. Схема вроде с разрывом заж, но в этот разрыв включено внешнее НР реле блокировки 4канал. Далее подключен коричневый провод (х9). Всё как на схеме подключения.(Вариант 1).Желт - стартер, оранж-АСС.(х9).
Реле заж2, Реле защ старт, Реле обх иммо, и внешний релейный модуль не используется. Подскажите.
( Кан1-Багажн, 2-ЭСП, 3-двери пассаж, 5- планируется на реле защиты стартера. Установлены термодатчики DS18B20 -2 шт.и работают корректно (чек).).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а что подсказать... исчите что вы там намудрили в поключении к замку.... мне что то про каое то реле на зажигании подключенное к 4 каналу совсем не понятно
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10 Romsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть схемы подключения сигналок с разрывом зажигания. Вот в этот разрыв , что бы зажигание проключить и включено обычное реле блокировки.по ch4.
нИЧЕГО НЕ НАМУДРЕНО. Тем более встроенное реле поддержки зажигания ( коричн провод Х9) включено после разрыва , и полюбому должно подать + на зажигание не зависимо от состояния реле блокировки(. оно то почемуто и отключается - распитывая все цепи мотора, в момент включения прокрутки стартера.

Добавлено через 2 часа 41 минуту

Проблема частично решена мной. Реле R1 релейного модуля покупается дополнительно, и в комплекте его нет, оно и не нужно если цепь замка зажигания 1 не потребляет долговременно более 10 и кратковременно 15-20 ампер ( встроенное реле – Х9 коричневый провод ). На авто 21093i мной измерен ток этой цепи (сине чёрный провод фишки замка зажигания – 4-5 ампер при включении зажиг на глухом и на заведённом до 6-7Ампер. Если включен дворник то ещё + до 10 ампер. Итого максимально до 14-17А в пике. Остальные потребители питаются от второй клемной группы замка зажиг, назовём её АСС – самый жручий это вентилятор печки . Другие мощные потребители как обогрев стекла задка, фары, вентилятор обдува двигателя, топл бенз насос, зацеплены заводчанами через реле, а их силовые цепи не затрагивают цепи замка зажигания.
Так вот зацепив кор провод Х9 (встроенное реле) сигналки к син-чёрн замка (зажиг 1) ,а жёлтый провод Х9 (встроенное реле) к красному замка заж (стартер), оранж провод Х9 (встроенное реле) на син замка заж.(АСС-печка)( всё по схеме белой камасутры монтажа стр 28-29 или вар1 стр30) получил что написано в первом сообщении- при прокрутке стартера , зажигание (1) пропадало напряж, конечно не заводилось хотя кривой кряхтел крутя 177000 двиган.
Что выяснилось настройки выхода на реле R1(Х2) стр 11, это и есть режим работы силового встроенного реле зажигания (коричневая пара Х9) (в инструкции молчание ягнят) , по умолчанию в настоиках стоит как АСС –которое полюбому рвёт цепь при старте-ре таблица стр11, диаграмма стр 30.
Что сделал-:меню прогр пункт 1- 9.1(зажиг 1) разрешить(R1), пункт 9,10 пробовал по всякому сейчас работает АЗ, стоит – параллельно (думаю у кого как сделано).
Проверить не указано ли где-то в настройках второй части меню реле R1, так как вторая часть имеет приоритет над первой, то указанное в первой 1-9,10 работать не сможет.
Должно быть запрещено II-7.1, 8.1 , 9.1 и 10.1. (У меня было включено II- 8,1 заж2 но не включено8,7вот и пропадал+при прокрутке стартера.) используйте если эти пункты необходимы другие каналы 2-5.
Всё.
Теперь буду бороться с другой проблемой – постановка на охрану с заведённым двиг ,- глохнет при постановке на охрану, - двиг заведён 2 сек замочек жмём – пик – перехват зажигание произошёл- вытаскиваем ключ,( двиг работает ) – тихо выходим , чтоб не спугнуть – захлопываем дверь- жмём кнопку с замочком(1-закрыть,поставить на охр),
Осторожно двери закрываются – пипки вниз- машина глохнет… на брелке вентилятор моргает и играет грустная мелодия- - - что может быть, где копать???.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

глупость полнейшая.... ставить реле разгрузочное по 4 каналу и после ставить с разрывом коричневый провод, что вы разгружаетет в такой схеме не ясно.... в один преркрасный момент просто встанете где нить.... ну да ладно.....

суть то в том что, смотрите, 90 % вероятность того что подключено не верно, потому что ниразу не видел и не слышал ткаих проблем, система старая, обкатаная...... смотрите куда у вас идет кор/красн провод.

Я чесно даже читать столько много не стал... не осилю видать...

Хотите помощи, не нуно столько писать... просто напишите (не по памяти) куда какой провод подключен, коротко и ясно... причем желательно что бы вы писали прям с машины а не по памяти.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10 Romsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я только с машины был когда писал. По 4 каналу не разгрузочное реле. А реле блокировки зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

смсыл ставить блокировку на зажиигание когда есть схема включения с разрывом..... жесть.

ну я вам сказал какая инфа мне нужна для помощи Вам.... на картах гадать не умеемс.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10 Romsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нигде в инструкции не написано что реле поддержки зажигания выполняет функции реле блокировки при схеме с разрывом замыкая его и проключая зажигание, вот я этот пробел - разрыв и проключил . Но одно другому не мешает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

лан... дел ваше... масло масленное просто... я думаю что с таким мудрежом где то тут и ошиблись... ну я зду от вас цветов проводов и куда что подключено... или проблему нашли? в чем была?

Добавлено через 2 минуты

повторюсь. реле разгрузочное на стартер и зажигание обязательно ставте.
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 17
Репутация: 10 Romsik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как я понял в блоке пандоры стоят силовые реле на зажигание , стартер и АСС. Рассчитанные на ток 10-15 Ампер, предохранители там на 20. Эти реле прекрасно справляються с нагрузкой 8-15 А зажигание и 150мА на заводское реле стартера Ваз21093 . Так же и с током АСС где до 10ампер авто тянет -печки мотор. Смысла нет ставить ещё разгузочные реле.
Проблему автозапуска решил . описано в 3 посте. Весь косяк в неполном описании инструкции о том что сигнал на внешнее реле R1 это не другой дополнительный сигнал ,а тот сигнал который идёт на встроенное в пандору силовое реле зажигания.
Это надо учитывать при программировании.
Не настроил поддержку зажигания при охране, проблема описана в 3 посте последний абзац , пока нет времени.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра