Pandora 3100 автозапуск на Corolla
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
не для рекламы будет сказано, но на таких автомобилях С-класса как фокус или астра блок комфорта стоит)) отсутствие *комфорта* скорее особенность японских авто)
Не совсем так. К примеру на митсу функция комфорта заложена в ETACS, её просто нужно включить дилерским сканером и будет счастье!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
Не совсем так. К примеру на митсу функция комфорта заложена в ETACS, её просто нужно включить дилерским сканером и будет счастье!
Там, где ETACS допускает программирование и эта функция действительно "заложена". В свежих Лансах10 и АутахХЛ (самых дешевых комплектациях) стоит кастрированных ETACS, в котором далеко не все можно включить.
На Ланс9 и Аут1 ETACS вообще не поддерживает программирование - там их было всего 2-3 вида, но на российский рынок ETACS с поддержкой радио-ключа и доводчика стекол почти не поставлялись (стали устанавливать на лансер-классик в дорогой комплектации).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10 pavel110675 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что-то вы все слишком мудрено говорите. В короле если до конца кнопку стеклоподъемников прожмешь то стекло будет подниматься (или опускаться) до конца автоматически. Так вот, если на проводок который заведует этим автоматическим подниманием (или опусканием) подать управляющий импульс то может быть и будет счастье?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel110675 Посмотреть сообщение
Что-то вы все слишком мудрено говорите. В короле если до конца кнопку стеклоподъемников прожмешь то стекло будет подниматься (или опускаться) до конца автоматически. Так вот, если на проводок который заведует этим автоматическим подниманием (или опусканием) подать управляющий импульс то может быть и будет счастье?
одно дело проводки, а другое команда по CAN это и есть *комфорт*
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel110675 Посмотреть сообщение
Что-то вы все слишком мудрено говорите. В короле если до конца кнопку стеклоподъемников прожмешь то стекло будет подниматься (или опускаться) до конца автоматически. Так вот, если на проводок который заведует этим автоматическим подниманием (или опусканием) подать управляющий импульс то может быть и будет счастье?
А вы попробуйте сидя в машине:
1. включить зажигание
2. опустить любое стекло
3. выключить зажигание,
4. вытащить ключ из замка зажигания,
5. открыть, а затем закрыть водительскую! дверь.
А теперь попробуйте закрыть окно с помощью кнопок стеклоподъёмников.

Скорее всего у вас ничего не получится, т.к. отключилось питание на модуль стеклоподъемников, и теперь можно сколько угодно подавать импульсы на этот заветный проводочек.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
Скорее всего у вас ничего не получится, т.к. отключилось питание на модуль стеклоподъемников, и теперь можно сколько угодно подавать импульсы на этот заветный проводочек.
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.
Если посмотреть на митсу, то подача питания на блок управления СП Вам не поможет, т.к. ETACS принудительно "усыпляет" его - нужно еще разрывать цифровую шину связи ETACS и водительского СП.
Возможно, что и на тойоте аналогично.
А если "взбодрить" ETACS - результат может быть не очень хороший, т.к. он отработает по своей программе и через 3 минуты выключит свет (если водитель его принудительно включил после выключения зажигания), что-то еще он там сделает... уже не помню, что.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
питание, как правило, пропадает не на самих моторах, а на блоке управления стеклоподъемников, поэтому подача нужного импульса на управляющие контакты имеет место быть, конкретнее - надо пробовать.
Пробовали - не выходит.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 darkom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я тоже реализовывал автозапуск. только не совсем понятно как сделал на двух встроенных реле и одном внешнем, там на замке зажигания висит две группы проводов для зажигания 1 и зажигания 2, я делал с использованием 4 сильноточных реле и 2 слаботочных которые эти сильноточные коммутируют, ну и там обходчик еще одно слаботочное. Можно было везде поставить слаботочные токи там не очень большие несмотря на номиналы в предохранителей в цепях зажигание 1 и зажигание 2 но я не стал рисковать и по номиналу токов делал. Все работает отлично
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра