CAN-МОДУЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА TCM-6
Доброго времени суток.
Предлагаю обсудить данную штучку. По началу не очень понимал ее необходимость, сейчас же она кажется интересной. 1. Какая ориентировочная стоимость модуля? 2. Имеет ли смысл установка на "аналоговый авто"? В частности интересным выглядят функции контроля целостности ламп и "наличии прицепа". Смущает же в данном случае что, мы не охраняем прицеп при постановке Пандоры на охрану, т.е. в случае отключения прицепа, сирена заорет, но Пандора не узнает ничего, т.к. модуль с ней общается только по CANу. Как вариант, если я правильно придумал, выход на сирену как-то зацепить на концевик багажника. По идее проблема решиться, но тут еще одна. Для охраны на охране, модулю нужен статус "на охране", который тоже берется с CANа. Да, там есть аналоговый вход, но это означает потерю одного канала у Пандоры, для выдачи статуса модулю. Или можно соединить по CAN только Пандору и модуль, не имея CAN в автомобиле? Ну и немного по схеме. Цитата:
Цитата:
Вход лампы заднего хода Вход ламп правых габаритных огней/задних противотуманных фонарей ... Вход ламп левых габаритных огней/всех габаритных огней И пожелание сразу: т.к. модуль все же общается по CANу, может Пандору тоже научить понимать неполадки с целостностью ламп и сигнализировать на брелок, зажигая фары у машинки на брелоке. Да и при отцеплении в движении, заставлять Пандору орать. Это может оградить от установки дополнительной сирены. |
если машина имеет проблемы в виде контроля исправности ламп, либо стоп-габарит одна лампа, габарит 5 вольт, стоп 12 вольт, тогда применение блока необходимо, если машина простая как трехлинейная винтовка, то розетка подсоединяется без всяких блоков...
|
стоит в розницу 5900 вроде как...
|
Да машина проста, понятно, модуль погоды не сделает, он не обязателен.
Просто как раз интересные функции этого модуля. Охрана прицепа, контроль прицепа и проверка целостности ламп. |
некоторые машины имеют оригинальный блок такого образца,который дороже, по кану сталкивались пока с бмв и туарегами, с контролем ламп опеля, форды s-макс, галакси, фольксы, шкоды...инфинити, ланд роверы
оригинал кан стоит дороже, а универсальная развязка от BOSAL дешевле... изначально ценник назывался дешевле... возьмем попробуем... |
C прямым назначением - кан автомобили, все понятно.
Тут ведь как, штука то, вроде, универсальная, вот я и думаю, что с ней можно сделать)) Цитата:
|
тсм берет информацию о фонарях из кана, и может туда посылать информацию в зависимости от возможностей машины... как-то так..
|
Видимо я как-то не так высказываю то что хочу...))
Да, с автомобилями с каном все понятно. Отойдем от них, ведь помимо них есть много аналоговых авто. Имеем: Daewoo Nexia. Понятно, каном там и не светит)) Сейчас задумался о установке фаркопа и прицепа. Во-первых всякий хлам возить. Во-вторых хочу арендовать дом на колесах. Да, понятно, можно обойтись без этого модуля, но модуль дает дополнительные приятные функции: контроль целостности ламп, контроль прицепа при движении и охрана его на стоянке. Модуль позволяет подключить все по аналогу, НО. 1. Придется вешать еще одну сирену, толку от нее немного 2. Пандора не узнает о том что прицеп увозят, только если делать какую-то развязку на концевик багажника 3. Для того что бы модуль вставал на охрану, придется пожертвовать одним каналом Пандоры Всего этого можно было бы избежать, если бы можно было просто тупо соединить Кан провода Пандоры и модуля, они все равно остаются незадействованными. Вот и интересует, возможно ли это? И если нет, то хотелось бы иметь возможность такого подключения. Сделать свой протокольчик и научить Пандору и модуль разговаривать. На словах просто, на деле, понятно, сложнее. Но нужна какая-то коммутация Вашего оборудования друг с другом. Хорошо машинам с каном, но он далеко не у всех. Добавлено через 4 часа 25 минут Ну и дальше предложение, может начнете делать свои соединительные розетки и вилки для прицепов? Для чего? А Вы дополните их еще разъемами. Тогда датчики объема или еще какие можно будет ставить и в прицеп, а Пандора бы через модуль управления получала бы информацию. Или же можно какой-то модуль для самого прицепа сделать, что бы и сирену можно было подключить, чуть больше автономности было бы. И радио связь между машиной и прицепом. У обоих батареи большие, можно особо не экономить при тревоге. Просто помимо простых прицепов-платформ, есть, особенно популярные на Европейском и Американском рынках, дома-прицепы. Так что простор для фантазии есть |
надо фаркоп - найдем, он будет сразу с проводкой... поставьте замок на замок прицепа и все... второй датчик удара и датчик движения настроенные правильно помогут вам избежать кражи прицепа... мало 7-пинового разъема, поставьте 13-пиновый от автодомов...
P.S. я понял вашу идею, но нет смысла тратить такие деньги для решения вашей проблемы |
на сегодняшний момент блок не перекрывает 100% парк автомобилей по сумме подключений аналог + КАН... тупик
|
Где-то читал информацию, или на конференции говорили, непомню, что TCM-6 на некоторых автомобилях может имитировать работу штатного блока электрики прицепа, а именно подавать в CAN информацию о том что на "хвосте" болтается прицеп с последующим изменением настроек самого автомобиля (подвеска, абс, трекшен, парктроник и прочее..).. Есть ли список этих автомобилей?
|
списка нет, но говорили точно. Подозреваю, что данная информация заложена в CAN-протоколах под определенную модель. Т.е. - если штатный блок на данном авто так делает, то и Пандоровский будет. ИМХО.
|
список дали... просто машин без функционала... пробуем разбираться...
|
Установил на тигуан TCM-6, выходы работают сразу - даже не требуется подключать прицеп, всё видит через кан. Прицеп ещё не подключал, передаётся ли информация в автомобиль о подключеном прицепе для включения соответствующих режимов и настроек - пока не знаю.
Не понравилось что даже без прицепа релюшки в блоке щёлкают, думаю можно как-то на програмном уровне сделать чтобы без подключения прицепа релюшки в блоке не щелкали? |
Цитата:
|
Вообщем мешают- достаточно звонкие они, больше всего щелканье при торможении напрягает, особенно в пробке.
В сам автомобиль ТСМ 6 на тигуане никако информации о подключеном прицепе не подаёт, со всеми вытекающими.... |
Отчет об установке босаловского и пандоровского модулей управления светотехники прицепа на новый VW Touareg:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...2&postcount=17 |
Цитата:
Но в сравнении со штатным - пока нет... Хотелось бы полного (двустороннего) взаимодествия с автомобилем. Надеюсь будет. |
Может кто сталкивался Pandora TCM-6 на BMW x6
- постоянно горят габариты, повороты при включении горят но не маргают. Что может быть? p.s. до этого стояла родная прошивка 1.05 (положение джеков соответственно таблице для BMW x6) - ни как не реагировали габариты после пробывали 1.16 и 1.12. (положение джеков -5вверх 3вниз)как и писал с самого начала габариты светятся и не гаснут даже при постановки машины в охрану. |
gendalfbug, залейте последнюю прошивку и выставьте правильно дипы.
таблица с положением дипов, которая идет в комплекте не совсем верная, правильные положения здесь - http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_TC...012-04-12).pdf |
Да мы это уже заметили) спасибо . Решили путем подключения по аналогу, а не по цифре !
|
Здравствуйте! Есть-ли у кого опыт по подключению TCM 6 на Peugeot Boxer 2012г? Сейчас прицеп подключен через Bosal. Работает не корректно. Спасибо
|
Добрый день. Может кто не будь устанавливал на Хайлендер 2014 помогите с кодом какой ставили?
|
Всем привет.
Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2012. Модуль TCM-6 куплен в мае 2016, прошивка последней версии. Столкнулся с тем, что положение дипов разное в приложенной инструкции и на сайте, чему верить? В бумажной инструкции автомобилей Мицу больше, т.е. она как бы актуальней? В любом случае, с любыми настройками кан-шину не слышит (да, кнопкой валет настройки подтверждал), правда, подключался для теста в диагностический разъём, может в этом причина? |
Если прошивка последняя с сайта, то и таблица переключателей тоже с сайтаhttp://alarmtrade.ru/prog/Pandora_TC...usy_150807.pdf , кан шина оранжевый и белый.
|
Цитата:
просто в машине три сегмента кан-шины: условно говоря, моторная, салонная и диагностическая. так вот, вроде в диагностическую должно всё транслироваться, или ЕТАКС всё-таки фильтрует? Добавлено через 1 минуту зы. а "верх" для дипов - это там, где кнопка? |
Статусы начитывали на том кане, что указан. Поэтому и подключать надо там же
|
ок, спасибо, будем посмотреть.
Добавлено через 11 часов 22 минуты в общем пробовал подключать на все шины, всё без толку. при подключении к шине вообще идет сбой её работы, машина начинает давать ошибки. менял местами L и H (ну, мало ли) - глюки шины пропадали (хоть по схеме получалось и не правильно), но блок всё-равно не работал. видимо кан-модуль в блоке неисправен, или я что-то не так делаю. напряжение на проводах шины у блока 2,1 - 2,5 В относительно земли. придётся подключать по аналогу, благо всё в одном месте, жаль, нет родного разъёма. |
Добрый день всем. Приобрел недавно CHEVROLET TRAILBLAZER 2013, задался вопросом по подключению фаркопа, прямое подключение на фонари невозможно (отслеживается исправность ламп, стоп и габарит объединен в одну одноконтактную лампу), есть на раме разъем под фаркоп с CAN- шиной. Вопросы по данному девайсу:
1. Поддерживается ли данный автомобиль? 2. Возможна ли установка блока снаружи (на раму) или требуется установка внутри кузова? Техническая поддержка разработчика на сайте не работает, с 7.03.18 не могу получить ответ. |
Кан на блейзере не поддерживает, можно подключить по аналогу. Снаружи ставить нельзя.
|
Грустно, Старлайн мне ставили по протоколу шевролет круз, может и здесь также? Просто не очень хочется тянуть провода в 4х направлениях ( каждому крылу, к 5й дверке и бамперу)
|
Круз и каптива поддерживаются. А зачем так много тянуть? Слева например габарит, стоп, левый поворот, а справа правый поворот. Все. Ну и плюс минус ещё, но их в любом случае.
|
Задний ход находится в юбке бампера, поворотники по обе стороны в крыльях, габарит можно взять с любой стороны, но он совмещен со стопом, тоесть изначально горит в пол накала, а чистый стоп можно взять только в повторителе задней дверке, вот и получается тянуть 4 жгута
Круз знаю, поддерживается, но будет ли он поддерживаться и на трайле |
В пол накала и полностью это лампа 2-х контактная. На прицепах как правило заднего хода нет. И вообще жгут проводки проходит внутри , так что все точки легко находятся.
|
Цитата:
|
Вопреки ответу специалиста решил поэкспериментировать, приобрел данный блок, подключил и настроил его на Trailblazer по Cruze, проверил, почти все работает: Световые приборы все функционируют без проблем, единственно., что заметил, что не срабатывает сирена при отключении прицепа на сигнализации и не повторяет сигналы при постановке на сигнализацию. В коробочке была инструкция по настройке, таблица не соответствовала прошивке, зато подошла с последнего файла с оф. сайта.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)