Вот я и говорю, что нужно пробовать и проверять на практике всю эту мультивариантность, вместо того, чтобы открыть мануал в любом месте и получить максимум информации по конкретному вопросу. А то об одном и том же в нескольких местах да еще и по разному...
|
учтём Ваши пожелания при составлении мануалов на следующие модели.
|
Клиент заказал двухшаговое открытие (по первому нажатию - водительская, по второму остальные). Оказалось:
По первому нажатию выдается импульс на ЦЗ По второму и далее нажатию выдается импульс и на ЦЗ и на CH-3. Т.о. алгоритм работы этой фичи не соответствует представлениям stotten, но почти соответствует мануалу (в мануале про импульс на ЦЗ при втором нажатии ни слова). Автомобиль Toyota Alex со штатным ЦЗ и кнопкой управления изнутри салона. Если бы импульс на CH-3 был только при первом нажатии то все бы получилось легко и просто. Может конечно не хватило мозгов, но реализовать эту функцию малой кровью не удалось. Как изготовитель видит реализацию этой функции на авто со штатным ЦЗ? |
алгоритм понятен из схемы представленной в инструкции по мантажу... и тут же становится понятно как производитель видет эту траблу.
|
А в чем трабла, народ.
СН3 оключаем от использования пошагового отпирания и программирвем импульс при снятии с охраны. Ваше желаение? |
Поправочка для тех кто не может сделать опытным путём.Реализуем функцию ступенчатого открывания и программируем снятие без открывания.Нажимаем снятие 1-снимается
2-открывает цз 3-импульс на допканал(ступенька) |
Пандора пожалуй одна сига которая так гибко настраивается..... смотрю последний шерхан тоже там програмирование каналов по событиям сделали, слизали однако :)
Пандоре всетаки плюс! После пандоры берешся за другие сиги и оказывается что гибкости никакой нет. Нужно вот щас на Шерхане V сделать импульс Комфорт... а не как, не че там не запрограмируешь, придется доп. схемку ставить. Или может кто че подскажет? |
CDriver,
Цитата:
Casper и alexey, Ваших идей не понял. На всякий случай еще раз сформулирую "техзадание": Ц.З. должен уметь работать в штатном режиме (с ключа, кнопки и флажка), а при снятии с охраны: по первому нажатию должна открыться вод.дверь, по второму - остальные. |
Поясню.
Нам надо чтобы ЦЗ остался жив и при этом был пошаговый режим. Берем РЕЛЕ. Ставим НЗ контакт на выход с ЦЗ к пассажирским дверям, ОБЩ - к актуатором дверей. Реле вешаем на 3 канал. Коммутатор сигналкин для правления замками подвязываем к ЦЗ так, чтобы каждый испульс реле отпирания заставлял ЦЗ рагировать. (я не знаю что у вас за машинка и как там устроено, могу лишь на базе фьюжн пробемонстировать. особой сильной разницы не должно быть, если класс тачек идентичный). Программирум. Канал для пошагового отпирания - выключаем. Нету у нас пошагового отпирания. Программируем отдельно СН3 на импульс при снятии с охраны. тогда: - Снимаем с охраны, Сигналка включает реле отпирания и СН3, реле отпирания дает ЦЗ команду "Открыть", а реле на СН3 блокирует в это время актуаторы пассажиров - Давим "отпереть" на брелоке еще раз. Сигналка включает реле отпирания, а СН3 уже не включается - отпираются остальные двери. Тут нет особых хитростей. Как я понял, с гибкостью пандоры никто и рядом не стоял. Уж не знаю, как еще извратиться и что подключить. У меня на 5 каналах работает 8 фукнций ! |
согласен каспер... с такими настройками моно че угодно навертеть... хотя видел настройки нехилые и у Reef Net 500 хотя в руках не юзал...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)