Разъясните...
В разделе "запирание/отпирание дверей" есть пара строк:
"двухшаговый режим отпирания ... первое нажатие - снятие с охраны и водит. дверь, второе нажатие - остальные двери" и следом "двухшаговое снятие с охраны... первое нажатие - снятие с охраны без отпирания, второе нажатие - отпирание дверей..." Эти режимы взаимоисключающие? Либо так, либо так? Если они вместе могут работать, то какая последовательность действий с брелком и реакция сигналки? Кстати, есть ли в программируемых функциях взаимоисключающие друг друга? Т.е., работает либо так, либо так, но не вместе... |
Ну-с, так никто и не объяснит такую простую вещь?
Конечно, очень хорошо, когда у продукта подобная гибкость. Но нужно ведь определять ситуации, когда можно сделать так и так, но при этом оговорить, что не будет работать то и то. По таблице программирования выходит, что можно включить все и сразу. При этом ничего не заработает так, как хочется. P.S. Похоже, мануал писал чел, который вообще смутно знает, как же это все должно работать в комплексе. Только и встречаешь - "есть возможность", "присутствует фишка", "крутая функция" и т.п. По роду своей деятельности могу сказать, что мануал так не пишут. Не хочу поучать, но обычно пишут так: "для того-то и того-то нужно сделать то-то и так-то". А здесь что-то приходится выдумывать, додумывать, догадываться, проверять, пробовать. Хорошо, что не назвали "ящик Пандоры" :), то на то бы и вышло - никто толком не знает, что ж там внутри творится... Думаю, единицы смогли бы по вашему мануалу нормально задействовать нужные функции. Остальные-то не могут вашими мозгами думать. Наверняка и сервисы не могут с вашей сигналкой из-за этого совладать - ставят только самый минимум функций, а остальное на отговорку: "на вашей машине это не реализуется". Либо это написано только для Вас же самих. Тогда зачем в продажу выпускать. Так бы и позиционировали - продаем только с установкой в нашем сервисе... |
В общем... попытаюсь внести ясность. Двуступенчатое снятие с охраны - реально на чём угодно - запрещаем п.!-7.3 После этого с охраны снимается, а двери не открываются.
Если надо активировать двухуровневое открытие дверей (сперва водительская, потом все остальные) Разрешаем п. !-7.7 Тогда таймерный канал 3 будет использоваться для открытия водительской двери. Можно сделать по другому.Т.е. вообще ничего не делать. а просто при снятии 2 раза нажимать. Но в данном случае огромная такая оговорка! ЦЗ автомобиля должен уметь считать импульсы и принимать решения т.е. он должен при первом импульсе открыть только водительскую, при втором - всё остальное. Сигнализация просто выдаёт последовательно по 1 импульсу (или по двойному импульсу - настраивается в п. !-7.4) |
Цитата:
Дальше так будет? По первому нажатию - только снимет с охраны По второму нажатию - подается сигнал на ЦЗ? По третьему нажатию - подается сигнал на СН-3? Так, что ли? |
нет
По первому нажатию - только снимет с охраны По второму нажатию - подается сигнал на СН-3? По третьему нажатию - подается сигнал на ЦЗ? |
Спасибо.
Вот теперь более-менее понятно... PS. Даешь переводчика к каждому мануалу!!! :)) |
:)
|
Хочу гоблинский перевод мануала, ну чисто поржать! :)
|
тогда стоит обратиться к Гоблину! Ему ещё наверное не преходилось заниматься переводом мануалов )
|
Насчет кривости мануала не согласен - нормальный мануал, все понятно. Была некоторая непонятка с морганиями светодиодика при программировании, но оно понятно становится когда в первый раз начинаешь программировать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)