Разъясните...
В разделе "запирание/отпирание дверей" есть пара строк:
"двухшаговый режим отпирания ... первое нажатие - снятие с охраны и водит. дверь, второе нажатие - остальные двери" и следом "двухшаговое снятие с охраны... первое нажатие - снятие с охраны без отпирания, второе нажатие - отпирание дверей..." Эти режимы взаимоисключающие? Либо так, либо так? Если они вместе могут работать, то какая последовательность действий с брелком и реакция сигналки? Кстати, есть ли в программируемых функциях взаимоисключающие друг друга? Т.е., работает либо так, либо так, но не вместе... |
Ну-с, так никто и не объяснит такую простую вещь?
Конечно, очень хорошо, когда у продукта подобная гибкость. Но нужно ведь определять ситуации, когда можно сделать так и так, но при этом оговорить, что не будет работать то и то. По таблице программирования выходит, что можно включить все и сразу. При этом ничего не заработает так, как хочется. P.S. Похоже, мануал писал чел, который вообще смутно знает, как же это все должно работать в комплексе. Только и встречаешь - "есть возможность", "присутствует фишка", "крутая функция" и т.п. По роду своей деятельности могу сказать, что мануал так не пишут. Не хочу поучать, но обычно пишут так: "для того-то и того-то нужно сделать то-то и так-то". А здесь что-то приходится выдумывать, додумывать, догадываться, проверять, пробовать. Хорошо, что не назвали "ящик Пандоры" :), то на то бы и вышло - никто толком не знает, что ж там внутри творится... Думаю, единицы смогли бы по вашему мануалу нормально задействовать нужные функции. Остальные-то не могут вашими мозгами думать. Наверняка и сервисы не могут с вашей сигналкой из-за этого совладать - ставят только самый минимум функций, а остальное на отговорку: "на вашей машине это не реализуется". Либо это написано только для Вас же самих. Тогда зачем в продажу выпускать. Так бы и позиционировали - продаем только с установкой в нашем сервисе... |
В общем... попытаюсь внести ясность. Двуступенчатое снятие с охраны - реально на чём угодно - запрещаем п.!-7.3 После этого с охраны снимается, а двери не открываются.
Если надо активировать двухуровневое открытие дверей (сперва водительская, потом все остальные) Разрешаем п. !-7.7 Тогда таймерный канал 3 будет использоваться для открытия водительской двери. Можно сделать по другому.Т.е. вообще ничего не делать. а просто при снятии 2 раза нажимать. Но в данном случае огромная такая оговорка! ЦЗ автомобиля должен уметь считать импульсы и принимать решения т.е. он должен при первом импульсе открыть только водительскую, при втором - всё остальное. Сигнализация просто выдаёт последовательно по 1 импульсу (или по двойному импульсу - настраивается в п. !-7.4) |
Цитата:
Дальше так будет? По первому нажатию - только снимет с охраны По второму нажатию - подается сигнал на ЦЗ? По третьему нажатию - подается сигнал на СН-3? Так, что ли? |
нет
По первому нажатию - только снимет с охраны По второму нажатию - подается сигнал на СН-3? По третьему нажатию - подается сигнал на ЦЗ? |
Спасибо.
Вот теперь более-менее понятно... PS. Даешь переводчика к каждому мануалу!!! :)) |
:)
|
Хочу гоблинский перевод мануала, ну чисто поржать! :)
|
тогда стоит обратиться к Гоблину! Ему ещё наверное не преходилось заниматься переводом мануалов )
|
Насчет кривости мануала не согласен - нормальный мануал, все понятно. Была некоторая непонятка с морганиями светодиодика при программировании, но оно понятно становится когда в первый раз начинаешь программировать.
|
Вот я и говорю, что нужно пробовать и проверять на практике всю эту мультивариантность, вместо того, чтобы открыть мануал в любом месте и получить максимум информации по конкретному вопросу. А то об одном и том же в нескольких местах да еще и по разному...
|
учтём Ваши пожелания при составлении мануалов на следующие модели.
|
Клиент заказал двухшаговое открытие (по первому нажатию - водительская, по второму остальные). Оказалось:
По первому нажатию выдается импульс на ЦЗ По второму и далее нажатию выдается импульс и на ЦЗ и на CH-3. Т.о. алгоритм работы этой фичи не соответствует представлениям stotten, но почти соответствует мануалу (в мануале про импульс на ЦЗ при втором нажатии ни слова). Автомобиль Toyota Alex со штатным ЦЗ и кнопкой управления изнутри салона. Если бы импульс на CH-3 был только при первом нажатии то все бы получилось легко и просто. Может конечно не хватило мозгов, но реализовать эту функцию малой кровью не удалось. Как изготовитель видит реализацию этой функции на авто со штатным ЦЗ? |
алгоритм понятен из схемы представленной в инструкции по мантажу... и тут же становится понятно как производитель видет эту траблу.
|
А в чем трабла, народ.
СН3 оключаем от использования пошагового отпирания и программирвем импульс при снятии с охраны. Ваше желаение? |
Поправочка для тех кто не может сделать опытным путём.Реализуем функцию ступенчатого открывания и программируем снятие без открывания.Нажимаем снятие 1-снимается
2-открывает цз 3-импульс на допканал(ступенька) |
Пандора пожалуй одна сига которая так гибко настраивается..... смотрю последний шерхан тоже там програмирование каналов по событиям сделали, слизали однако :)
Пандоре всетаки плюс! После пандоры берешся за другие сиги и оказывается что гибкости никакой нет. Нужно вот щас на Шерхане V сделать импульс Комфорт... а не как, не че там не запрограмируешь, придется доп. схемку ставить. Или может кто че подскажет? |
CDriver,
Цитата:
Casper и alexey, Ваших идей не понял. На всякий случай еще раз сформулирую "техзадание": Ц.З. должен уметь работать в штатном режиме (с ключа, кнопки и флажка), а при снятии с охраны: по первому нажатию должна открыться вод.дверь, по второму - остальные. |
Поясню.
Нам надо чтобы ЦЗ остался жив и при этом был пошаговый режим. Берем РЕЛЕ. Ставим НЗ контакт на выход с ЦЗ к пассажирским дверям, ОБЩ - к актуатором дверей. Реле вешаем на 3 канал. Коммутатор сигналкин для правления замками подвязываем к ЦЗ так, чтобы каждый испульс реле отпирания заставлял ЦЗ рагировать. (я не знаю что у вас за машинка и как там устроено, могу лишь на базе фьюжн пробемонстировать. особой сильной разницы не должно быть, если класс тачек идентичный). Программирум. Канал для пошагового отпирания - выключаем. Нету у нас пошагового отпирания. Программируем отдельно СН3 на импульс при снятии с охраны. тогда: - Снимаем с охраны, Сигналка включает реле отпирания и СН3, реле отпирания дает ЦЗ команду "Открыть", а реле на СН3 блокирует в это время актуаторы пассажиров - Давим "отпереть" на брелоке еще раз. Сигналка включает реле отпирания, а СН3 уже не включается - отпираются остальные двери. Тут нет особых хитростей. Как я понял, с гибкостью пандоры никто и рядом не стоял. Уж не знаю, как еще извратиться и что подключить. У меня на 5 каналах работает 8 фукнций ! |
согласен каспер... с такими настройками моно че угодно навертеть... хотя видел настройки нехилые и у Reef Net 500 хотя в руках не юзал...
|
Если развязать реле как советует Casper то про пункт снятия с охраны без отпирания дверей можно забыть Casper если не лень напиши про свои 8 функций.Интересно.
|
Цитата:
Цитата:
- Пошаговое отпирание - Складываение зеркал - Включение/выключение аварийки - Функция HomeSafe (настраиваемая). - Бибинуть мона - Открывание багажника - Отключение магнитолы при АЗ/ДЗ/ПЗ :D |
Casper,
Цитата:
|
S&G, хоть в гости приезжай, покажу...
У меня так установлено и работает!!! |
"- Обход иммо
- Пошаговое отпирание - Складываение зеркал - Включение/выключение аварийки - Функция HomeSafe (настраиваемая). - Бибинуть мона - Открывание багажника - Отключение магнитолы при АЗ/ДЗ/ПЗ" Забыл расписать, на каком канале что висит, так, для ясности ;) |
Аааа, нет уж.
А то у всех так будет, а пока у меня есть чем народ привлечь ;) |
Casper, спасибо, при случае попробуем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)