Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разъясните... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=704)

Гость 17.08.2007 11:38

Разъясните...
 
В разделе "запирание/отпирание дверей" есть пара строк:
"двухшаговый режим отпирания ... первое нажатие - снятие с охраны и водит. дверь, второе нажатие - остальные двери" и следом "двухшаговое снятие с охраны... первое нажатие - снятие с охраны без отпирания, второе нажатие - отпирание дверей..."
Эти режимы взаимоисключающие? Либо так, либо так?
Если они вместе могут работать, то какая последовательность действий с брелком и реакция сигналки?

Кстати, есть ли в программируемых функциях взаимоисключающие друг друга? Т.е., работает либо так, либо так, но не вместе...

Гость 17.08.2007 15:32

Ну-с, так никто и не объяснит такую простую вещь?

Конечно, очень хорошо, когда у продукта подобная гибкость.
Но нужно ведь определять ситуации, когда можно сделать так и так, но при этом оговорить, что не будет работать то и то. По таблице программирования выходит, что можно включить все и сразу. При этом ничего не заработает так, как хочется.

P.S.
Похоже, мануал писал чел, который вообще смутно знает, как же это все должно работать в комплексе. Только и встречаешь - "есть возможность", "присутствует фишка", "крутая функция" и т.п.
По роду своей деятельности могу сказать, что мануал так не пишут. Не хочу поучать, но обычно пишут так: "для того-то и того-то нужно сделать то-то и так-то".
А здесь что-то приходится выдумывать, додумывать, догадываться, проверять, пробовать. Хорошо, что не назвали "ящик Пандоры" :), то на то бы и вышло - никто толком не знает, что ж там внутри творится...
Думаю, единицы смогли бы по вашему мануалу нормально задействовать нужные функции. Остальные-то не могут вашими мозгами думать. Наверняка и сервисы не могут с вашей сигналкой из-за этого совладать - ставят только самый минимум функций, а остальное на отговорку: "на вашей машине это не реализуется".

Либо это написано только для Вас же самих. Тогда зачем в продажу выпускать. Так бы и позиционировали - продаем только с установкой в нашем сервисе...

stotten 17.08.2007 16:06

В общем... попытаюсь внести ясность. Двуступенчатое снятие с охраны - реально на чём угодно - запрещаем п.!-7.3 После этого с охраны снимается, а двери не открываются.

Если надо активировать двухуровневое открытие дверей (сперва водительская, потом все остальные) Разрешаем п. !-7.7 Тогда таймерный канал 3 будет использоваться для открытия водительской двери.
Можно сделать по другому.Т.е. вообще ничего не делать. а просто при снятии 2 раза нажимать. Но в данном случае огромная такая оговорка! ЦЗ автомобиля должен уметь считать импульсы и принимать решения т.е. он должен при первом импульсе открыть только водительскую, при втором - всё остальное. Сигнализация просто выдаёт последовательно по 1 импульсу (или по двойному импульсу - настраивается в п. !-7.4)

Гость 17.08.2007 16:56

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 5651)
запрещаем п.!-7.3 ...
Разрешаем п. !-7.7

Т.е., включили оба режима. Отлично.
Дальше так будет?

По первому нажатию - только снимет с охраны
По второму нажатию - подается сигнал на ЦЗ?
По третьему нажатию - подается сигнал на СН-3?

Так, что ли?

stotten 17.08.2007 17:50

нет
По первому нажатию - только снимет с охраны
По второму нажатию - подается сигнал на СН-3?
По третьему нажатию - подается сигнал на ЦЗ?

Гость 17.08.2007 18:24

Спасибо.
Вот теперь более-менее понятно...

PS. Даешь переводчика к каждому мануалу!!! :))

stotten 17.08.2007 18:40

:)

Гость 21.08.2007 08:32

Хочу гоблинский перевод мануала, ну чисто поржать! :)

stotten 21.08.2007 10:04

тогда стоит обратиться к Гоблину! Ему ещё наверное не преходилось заниматься переводом мануалов )

rgubaev 21.08.2007 14:33

Насчет кривости мануала не согласен - нормальный мануал, все понятно. Была некоторая непонятка с морганиями светодиодика при программировании, но оно понятно становится когда в первый раз начинаешь программировать.

Гость 22.08.2007 23:18

Вот я и говорю, что нужно пробовать и проверять на практике всю эту мультивариантность, вместо того, чтобы открыть мануал в любом месте и получить максимум информации по конкретному вопросу. А то об одном и том же в нескольких местах да еще и по разному...

stotten 23.08.2007 10:26

учтём Ваши пожелания при составлении мануалов на следующие модели.

S&G 08.12.2007 13:10

Клиент заказал двухшаговое открытие (по первому нажатию - водительская, по второму остальные). Оказалось:
По первому нажатию выдается импульс на ЦЗ
По второму и далее нажатию выдается импульс и на ЦЗ и на CH-3.
Т.о. алгоритм работы этой фичи не соответствует представлениям
stotten, но почти соответствует мануалу (в мануале про импульс на ЦЗ при втором нажатии ни слова).
Автомобиль Toyota Alex со штатным ЦЗ и кнопкой управления изнутри салона. Если бы импульс на CH-3 был только при первом нажатии то все бы получилось легко и просто. Может конечно не хватило мозгов, но реализовать эту функцию малой кровью не удалось. Как изготовитель видит реализацию этой функции на авто со штатным ЦЗ?

CDriver 08.12.2007 21:19

алгоритм понятен из схемы представленной в инструкции по мантажу... и тут же становится понятно как производитель видет эту траблу.

Casper 09.12.2007 01:52

А в чем трабла, народ.
СН3 оключаем от использования пошагового отпирания и программирвем импульс при снятии с охраны. Ваше желаение?

alexey 10.12.2007 23:02

Поправочка для тех кто не может сделать опытным путём.Реализуем функцию ступенчатого открывания и программируем снятие без открывания.Нажимаем снятие 1-снимается
2-открывает цз
3-импульс на допканал(ступенька)

CDriver 11.12.2007 20:21

Пандора пожалуй одна сига которая так гибко настраивается..... смотрю последний шерхан тоже там програмирование каналов по событиям сделали, слизали однако :)
Пандоре всетаки плюс!
После пандоры берешся за другие сиги и оказывается что гибкости никакой нет.
Нужно вот щас на Шерхане V сделать импульс Комфорт... а не как, не че там не запрограмируешь, придется доп. схемку ставить. Или может кто че подскажет?

S&G 13.12.2007 14:46

CDriver,
Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 9327)
алгоритм понятен из схемы представленной в инструкции по мантажу... и тут же становится понятно как производитель видет эту траблу.

Т.е. применительно к штатному замку не видит никак.

Casper и alexey, Ваших идей не понял. На всякий случай еще раз сформулирую "техзадание": Ц.З. должен уметь работать в штатном режиме (с ключа, кнопки и флажка), а при снятии с охраны: по первому нажатию должна открыться вод.дверь, по второму - остальные.

Casper 13.12.2007 18:11

Поясню.
Нам надо чтобы ЦЗ остался жив и при этом был пошаговый режим.
Берем РЕЛЕ. Ставим НЗ контакт на выход с ЦЗ к пассажирским дверям, ОБЩ - к актуатором дверей.
Реле вешаем на 3 канал.
Коммутатор сигналкин для правления замками подвязываем к ЦЗ так, чтобы каждый испульс реле отпирания заставлял ЦЗ рагировать. (я не знаю что у вас за машинка и как там устроено, могу лишь на базе фьюжн пробемонстировать. особой сильной разницы не должно быть, если класс тачек идентичный).

Программирум. Канал для пошагового отпирания - выключаем. Нету у нас пошагового отпирания.
Программируем отдельно СН3 на импульс при снятии с охраны. тогда:
- Снимаем с охраны, Сигналка включает реле отпирания и СН3, реле отпирания дает ЦЗ команду "Открыть", а реле на СН3 блокирует в это время актуаторы пассажиров
- Давим "отпереть" на брелоке еще раз. Сигналка включает реле отпирания, а СН3 уже не включается - отпираются остальные двери.

Тут нет особых хитростей.
Как я понял, с гибкостью пандоры никто и рядом не стоял. Уж не знаю, как еще извратиться и что подключить. У меня на 5 каналах работает 8 фукнций !

CDriver 13.12.2007 18:38

согласен каспер... с такими настройками моно че угодно навертеть... хотя видел настройки нехилые и у Reef Net 500 хотя в руках не юзал...

alexey 13.12.2007 23:45

Если развязать реле как советует Casper то про пункт снятия с охраны без отпирания дверей можно забыть Casper если не лень напиши про свои 8 функций.Интересно.

Casper 14.12.2007 09:31

Цитата:

Сообщение от alexey (Сообщение 9541)
Если развязать реле как советует Casper то про пункт снятия с охраны без отпирания дверей можно забыть

Почему же, пункт работает. Во всяком случае у меня работает.

Цитата:

Сообщение от alexey (Сообщение 9541)
Casper если не лень напиши про свои 8 функций.Интересно.

- Обход иммо
- Пошаговое отпирание
- Складываение зеркал
- Включение/выключение аварийки
- Функция HomeSafe (настраиваемая).
- Бибинуть мона
- Открывание багажника
- Отключение магнитолы при АЗ/ДЗ/ПЗ
:D

S&G 14.12.2007 10:36

Casper,
Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 9525)
- Давим "отпереть" на брелоке еще раз. Сигналка включает реле отпирания, а СН3 уже не включается - отпираются остальные двери.

Это практически проверено, что CH3 не включится при повторном нажатии "отпереть" - или только предположения?

Casper 14.12.2007 11:24

S&G, хоть в гости приезжай, покажу...
У меня так установлено и работает!!!

Гость 14.12.2007 14:08

"- Обход иммо
- Пошаговое отпирание
- Складываение зеркал
- Включение/выключение аварийки
- Функция HomeSafe (настраиваемая).
- Бибинуть мона
- Открывание багажника
- Отключение магнитолы при АЗ/ДЗ/ПЗ"
Забыл расписать, на каком канале что висит, так, для ясности ;)

Casper 14.12.2007 14:36

Аааа, нет уж.
А то у всех так будет, а пока у меня есть чем народ привлечь ;)

S&G 17.12.2007 12:24

Casper, спасибо, при случае попробуем.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)