Блокировки на дизельном двигателе
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 Chapai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Блокировки на дизельном двигателе

Здравствуйте. Купил пандект 570. Буду ставить под капотом. Авто Hyundai santa fe дизельный 2001 года. Подскажите пожалуйста какую цепь можно порвать под капотом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chapai Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Купил пандект 570. Буду ставить под капотом. Авто Hyundai santa fe дизельный 2001 года. Подскажите пожалуйста какую цепь можно порвать под капотом.
форсунки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 Chapai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Я тоже думал насчет форсунок. Но есть одна проблема. В тех. документации написано, что ток открытия форсунки почти 20А. А в инструкции к пандекту написано ток максимум 20А, рабочий 10А. Необходимо дополнительные реле ставить? По схеме на 2 форсунки идет по два провода, один из которых общий. Я думал порвать один общий. Достаточно ли будет одной этой блокировки для гарантированного глушения двигателя?

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30 Dron56 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

достаточно
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!!
а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 Chapai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так а с реле что придумать? Я так понимаю силовые контакты пандекта при таком токе долго не проживут.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

20А на одну форсунку? что-то многовато, инфа точно проверена, может это питание всех форсунок?

Добавлено через 6 минут

по книжке найдите предохранитель системы впрыска, какой номинал предохранителя - это и будет максимальная (с приличным запасом) нагрузка на питание всех форсунок!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 Chapai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не понял как у на форуме рисунки вставлять.
В книге по диагностике есть график зависимости тока от времени. Там четко видно, что в момент открытия форсунка потребляет в около 20А, в режиме удержания 11А (написано макс. 12А). У меня двигатель Common Rail

А на схеме электрической предохранитель ECU 40А.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

предохранитель ECU - это предохранитель блока управления двиглом

график на одну форсунку или на все?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 Chapai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот этот график

это для одной форсунки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Пик действительно 20А, интересные форсунки, у меня 3А максимальная нагрузка одной форсунки...

сколько всего форсунок?

катушки не рассматривали как вариант?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра