Блокировки на дизельном двигателе
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
07.06.2011, 23:00
Блокировки на дизельном двигателе
#1
Здравствуйте. Купил пандект 570. Буду ставить под капотом. Авто Hyundai santa fe дизельный 2001 года. Подскажите пожалуйста какую цепь можно порвать под капотом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
14.06.2011, 23:17
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
16.06.2011, 11:07
#3
Здравствуйте. Я тоже думал насчет форсунок. Но есть одна проблема. В тех. документации написано, что ток открытия форсунки почти 20А. А в инструкции к пандекту написано ток максимум 20А, рабочий 10А. Необходимо дополнительные реле ставить? По схеме на 2 форсунки идет по два провода, один из которых общий. Я думал порвать один общий. Достаточно ли будет одной этой блокировки для гарантированного глушения двигателя?
. |
|
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
|
16.06.2011, 11:43
#4
достаточно
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
16.06.2011, 13:56
#5
Так а с реле что придумать? Я так понимаю силовые контакты пандекта при таком токе долго не проживут.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
16.06.2011, 14:07
#6
20А на одну форсунку? что-то многовато, инфа точно проверена, может это питание всех форсунок?
Добавлено через 6 минут по книжке найдите предохранитель системы впрыска, какой номинал предохранителя - это и будет максимальная (с приличным запасом) нагрузка на питание всех форсунок! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
16.06.2011, 16:26
#7
не понял как у на форуме рисунки вставлять.
В книге по диагностике есть график зависимости тока от времени. Там четко видно, что в момент открытия форсунка потребляет в около 20А, в режиме удержания 11А (написано макс. 12А). У меня двигатель Common Rail А на схеме электрической предохранитель ECU 40А. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
|
16.06.2011, 16:49
#8
предохранитель ECU - это предохранитель блока управления двиглом
график на одну форсунку или на все? |
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
16.06.2011, 20:26
#9
вот этот график
это для одной форсунки |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |