Установка pandora dxl 3500 на kia ceed своими силами
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
что решилось с блокировкой?? ребята посоветовали блокировать какой-то мастер-(или как-то еще)-предохранитель, который отвечает за питание мозгов. находится в подкапотном блоке предохранителей.....
у меня Элантра, подозреваю что электроника одинаковая, тоже хочу сделать для 600-го нормальную блокировку....
по блокировке пока не решил,в процессе... нужна помомощь,при рализации автозапуска использовал типовую схему
управления двигателя без разрыва зажигания, с разрывом стартера, при
таком подключении не могу завстис ключа, есть у кого идеи почему так
получается?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

сигналка зажигание видит??
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

с пульта она заводится и через 2 секунды глохнет, контроль подключен по тахометро, но хх не обучал

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

вопрос был по зажиганию - ключик на брелке показывает?
по поводу глохнет - тахометр в CAN надо запретить и обороты прописать.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ключик есть
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
при рализации автозапуска использовал типовую схему
управления двигателя без разрыва зажигания, с разрывом стартера, при
таком подключении не могу завстис ключа, есть у кого идеи почему так
получается?
а где в "типовой схеме" присутствует разрыв стартера?
Давайте уж тогда подробнее, что как подключено.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а где в "типовой схеме" присутствует разрыв стартера?
Давайте уж тогда подробнее, что как подключено.
вот схемка подключения http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...348989c869.jpg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

m11st, а вы обратили внимание, что это не совсем разрыв. В разрыв включены нормально замкнутые контакты реле защиты стартера, а не блокировки?
У вас так и сделано? И так и запрограммировано?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
что решилось с блокировкой?? ребята посоветовали блокировать какой-то мастер-(или как-то еще)-предохранитель, который отвечает за питание мозгов. находится в подкапотном блоке предохранителей.....
у меня Элантра, подозреваю что электроника одинаковая, тоже хочу сделать для 600-го нормальную блокировку....
Блокировку сделал на форсунки, на отрицательные провода,у меня они красного цвет, спрятал в коробе над впускным коллектором..

Добавлено через 2 минуты

ATi с замком зажигания разобрался, нужно было вместо 8 провода, подключать 11. Все работает теперь, спасибо за участие в решении рпоблем )))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 bachelor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ситуация: kia ceed 2011г универсал полная комплектация, сигналка dxl 3210. Читал вот это http://www.ultrastar.ru/attachment/6628/Kia_Ceed.pdf .
1 Не могу найти где идет сигнал концевика багажника: в зеленом с черной полосой нет ни массы, ни +12В при любом положении багажника (откр-закр). Если этот разъем выдернуть, то ламка открытия багажника в приборке тухнет, но при этом и во всех остальных клеммах сигнал при закрытии-открытии багажника не появляется.

2 Концевик капота поставил отдельный и подключил на 4 провод разъема Х8. Сигналка понимает его как концевик капота и багажника. Как запрограммировать концевик багажника на другой канал?

3 Управление замками: не нашел таких управляющих проводов, как в манула указанном выше (желтый и жлтый с красной полосой). На центральной панели есть кнопка управления замками: сделано одним блоком с аварийкой и попогреями: к нему подключаются 2 разъема: первый с 3мя проводами управления попоротниками: красный - приходящий +12 и левая и правая стороны и 2ой с большим количеством пинов. Во втором разъеме в верхнем ряду бело-черный (4ый с краю) является управляющим: при подаче массы замки меняют состояние (если откр-закрываются, если закрыти - откр). Получается не очень удобно: если машину закрыть ключем и поставить на охрану, то она откроется. Куда врезаться стандартным способом (один провод - откр, другой закрытие)?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид