О доверии...
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
27.08.2007, 09:21
#31
Цитата:
Почитайте внимательно ситуации с датчиками здесь и тут. Цитата:
Ну а по теме, так ведь что может быть лучше, чем обратная связь (это я Вам как инженер по автоматизации говорю). А уж в зависимости от того, "положительная" она или "отрицательная", должны быть предприняты действия и настройки регулятора (то биш производителя). |
|||
Сообщения: n/a
|
27.08.2007, 11:32
#32
Цитата:
По поводу датчиков удара и установки на "сопли" - прочитайте мануал по установке от производителя. Рекомендуют наравне с кронштейном и стяжками к силовой балке крепить. Большинство так и делает. Так что претензии остаются к производителям, а не к установщикам. |
||
Сенсей
|
27.08.2007, 14:59
#33
Если бы была цель заполучить десятки отзывов благодарных клиентов- их было бы и больше. Но в нашем споре родится и истина и хорошая модель
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
27.08.2007, 18:41
#34
Во как. Я так погляжу, господин Spakoff специалист широкого кругозора - на расстоянии недуги выявляет и по обратным связям лихо разговор вворачивает. Вот только на практике, чем меньше обращать внимание на всяческие претензии, тем устойчивее и продуктивнее работается - мое личное пожелание для АТ (к вопросу о «положительной» обратной связи, Вы ведь именно к АСУ имеете отношение). Про негатив, повторюсь наверное - профи мало, и на AT проще спихнуть.
Немного лирики. Мне тут в квартире швы гипрочные замазывали (проще вроде не бывает), так хорошо я углядел, что не проклеили, не тем составом делали и т.п. (по любознательности книжку прочел), выгнал нахрен, нашел нормальных маляров (с 7 попытки !!!!). А это блин, не АСУ это блин, малярка. У моего знакомого Форд дважды ездил на эвакуаторе ввиду того, что в прикрученной «соплями» (термин, кстати радиолюбительский, но вы наверное в основном инженер по автоматизации) сигналке отходит контакт. Лирику могу продолжить по другим областям. Конкретика. Любая проблема имеет фамилию (фамилию установщика), который не проверил, схалявил тут, схалявил там, не докрутил, не настроил - итог известен, количество перешло в качество. Это вам не авиация, где на борьбу с человеческим фактором не мало угроблено. Я описал то, что делал сам, объективно изложив личные наблюдения и мнение. Мне на простой тест - зачем в параллель с реле ставят диод, ответило очень мало народа, зато - «да мы сотнями сигналки ставим» слышал регулярно. Извините господин Spakoff, но поищите лучше бревно сами, к тому же Вы любите смотреть в зеркало. |
|
Бывалый
|
27.08.2007, 19:22
#35
Тогда Вам, уважаемый Coffe, тоже тест на сообразительность - а только ли в параллель с обмоткой реле ставят этот диод и всегда-ли оно надо?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
27.08.2007, 20:39
#36
Можно не ставить (зависит от используемой на выходе схемотехники, просто открытий коллектор - прошибет), последовательно с реле смысла ставить нет.
|
|
Сообщения: n/a
|
27.08.2007, 23:55
#37
Какой диод (ток,напряжение) можно поставить в паралель обмотке обычного автомобильного реле (80 ом, 12в,0,15а)? Диод во всех случаях допустим?
|
|
Бывалый
|
28.08.2007, 15:05
#38
У ULN оно встроенное есть - не обязательно ставить внешние. Если выходной ключ на полевике - оно встроенное в транзисторе есть.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
28.08.2007, 15:15
#39
Цитата:
По поводу "соплей" (уже радиолюбительских). Выдержка из руководства по монтажу ПДЛ1500и: ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ - Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием ("сопля"), так и спаиванием свинцово-оловянным припоем (себе так делал) с последующей изоляцией места коммутации либо автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой. П.С. Ну и совсем не хотел Вас Coffe обидеть, но безосновательные обвинения в кривости рук не потерплю. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |