Реле защиты стартера
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
. |
||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Насчет К3 - я сейчас покопал документацию, есть только в презентахе от Автоваза картинка, где показана зависимость работы реле К3 почему-то от температуры (неужто она при старте за доли секунды так повышается). Про обороты движка (что в общем-то логичнее) - там нет ни слова. Логика подсказывает, что реле как раз предназначено для тех талантов, которые ключ могут по 20-30 сек держать и отключает либо после запуска двигателя либо по превышении времени работы, указанной в документации, 10-15 сек. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Если будет подключена педаль тормоза, то машина заглохнет без вставленного ключа, если не ошибаюсь. То есть чуть тронулись притормозили, и она заглохла... А также ручник опустили, заглохла... А с поднятым не поедете.
. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
![]() |
А в чем разница между таймерным каналом и реле блокировки? И чем алгоритм работы кодового канала отличается от алгоритма канала блокировки?
. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Таймерные каналы это выходы, которые настраиваются как нужно, когда включаться, когда выключаться. Но выход можно использовать для реле блокировки, тогда таймерные каналы отключаются, а этот "провод" используется для реле блокировки. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |