Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3500: разьясните что за глюк и что делать? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7174)

midnighter 20.10.2011 09:29

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 71426)
MadMax2 здравую мысль сказал. Врежте диод между ручником и остальной проводкой автомобиля, но чтобы подключение сигналки осталось со стороны ручника.

сделал вроде все работает

поглядите чтобы в двух темах не писать про глюк:
http://www.alarmforum.ru/71798-post22.html

kandrik 10.11.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 71265)
Какие-то события на брелок приходят, посмотрите на экран в этот момент, что там изменилось?

А это интересно, надо будет сравнить что на дисплее когда он не горит, и что меняется когда дисплей зажигается. Правда при езде это не очень удобно проделывать, отвлекать будет.
Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 71265)
Может быть у вас автозапуск не реализован, но тахометр настроен по аналогу, и на этом проводе в процессе езды идут наводки. Тогда надо заземлить этот провод (подключить на массу). Какая у вас машина и реализован ли автозапуск, и как подключен тахометр?

Авто Lancer X 2.0 КПП автомат. Автозапуск реализован. Контроль, если не ошибся стоит по тахометру, с одной из форсунок там проводок снимает импульсы вроде как. Возможно еще стоит опция смотреть и по напряжению бортсети. Отключить лишние контроли? Кстати при автозапуске чета стартером оно слегонца перекручивает, скорее всего стоит 2 секунды минимальной работы, меньше поставить?
В общем это, какие параметры каких пунктов меню посмотреть как у меня настроены? Я смогу в выходные посмотреть, записать и сюда выложить. Глядишь может таки поможете разобраться и с лишним контролем движка и зажиганием брелка и с перекрутом стартера. Чую там все можно путево настроить, надо только взяться за это.

vik 11.11.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от kandrik (Сообщение 72807)
при автозапуске чета стартером оно слегонца перекручивает, скорее всего стоит 2 секунды минимальной работы, меньше поставить?

Наоборот я бы ставил больше 2 сек на случай морозов, а отсечка стартера должна происходить по факту запуска двигателя либо самой машиной (посмотрите как она с ключа заводится - отключает ли стартер сама, при удержании ключа), либо сигналкой. У вас судя по всему не настроен как надо контроль запуска двигателя, не прописаны холостые обороты на прогретом двигателе. Почитайте еще раз "методичку".

И вообще, народ, ставьте сигналку в хорошем сервисе, не скупитесь на деньги, и не будет этой паники "помогите, скоро морозы". Это похоже на самолечение опухоли мозга.

kandrik 11.11.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 72818)
У вас судя по всему не настроен как надо контроль запуска двигателя, не прописаны холостые обороты на прогретом двигателе. Почитайте еще раз "методичку".

Как раз холостые обороты прописаны сразу же после установки сигналки, я эту необходимость еще со времен обладания Пандорой 3000 помню.
Вот лично у меня мнение такое: В настройках прописано минимальное время работы и максимальное. Т.е. меньше минимального оно крутить не будет, соответственно ставим минимальное меньше, а максимальное больше, как она увидит холостые обороты, а минимальное время уже прошло - крутить она прекратить должна. Если я не прав прошу поправить.
Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 72818)
И вообще, народ, ставьте сигналку в хорошем сервисе, не скупитесь на деньги, и не будет этой паники "помогите, скоро морозы". Это похоже на самолечение опухоли мозга.

Сигналка поставлена у весьма вменяемых людей, которые как раз только сигналками и музыкой занимаются, по поводу качества монтажа никаких нареканий нет у меня, все сделали очень акуратно и согласно схемам установки . По поводу "тонкой" настройки конечно же никто ее не делал, я в принципе и сам могу настройки покрутить, с 3000-ой же разбирался на предыдущей авто.
Вообще у меня авто стоит в гараже ночью, хоть и неотапливаемом, но там теплее чем на улице, автозапуск мне не нужен в нем вообще. Использую я его тогда, когда хочу выйти к прогретой авто у дома или охлажденной (в жару летом), когда авто уже заводилась в последние какие то часы. В любом из этих случаев возможность завода не становится такой критичной, она по любому заведется, не то что после стоянки ночью в мороз с утра по расписанию. В общем я имею возможность безболезненно экспериментировать.

kandrik 23.11.2011 00:11

Продолжение разбора ситуации.
 
В общем ситуация с корректным запуском с брелка решена своими силами, еще и еще раз проверил - все работает исправно. Я всего лишь включил в настройках контроль заведенного движка еще и по напруге бортовой сети.
Теперь вспомним первую проблему: при езде иногда самопроизвольно зажигается подсветка брелка. Тут правильно подсказали - если зажигается, то оно о чем то сигнализирует. Стал смотреть. И действительно, появляется иконка ручного тормоза. Т.е. сигналка вдруг начинает думать, что я выдернул ручник при езде?
У кого какие идеи что где посмотреть чтобы это вылечить? Если надо в настройках полазать, без проблем, я сам, если что с подключением самой сигналки, то разъясните что там может быть не так, съезжу к установщикам, растолкую что к чему - исправят.

botar 23.11.2011 09:48

kandrik, иконка ручника на пандоре 3500 появляется в движении, когда педаль тормоза нажата, это нормально, ненормально, что она периодически подсвечивается и сажает батарейку в брелоке.... это глюк сигналки который просят исправить уже давно, но воз и ныне там. Видимо разработчикам сейчас важнее запуск новой линейки сигналок, чем исправлять глюки старых >:o

kandrik 27.11.2011 21:26

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 73167)
kandrik, иконка ручника на пандоре 3500 появляется в движении, когда педаль тормоза нажата, это нормально, ненормально, что она периодически подсвечивается и сажает батарейку в брелоке.... >:o

Так это получается глюк не блока сигналки, а ПО самого брелка? Он видит - состояние изменилось и иногда зажигает дисплей зря. Так выходит? Если все так, то прошивка сигналки и не поможет, надо с брелком что то делать.

SpireStone 28.11.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от kandrik (Сообщение 73415)
Так это получается глюк не блока сигналки, а ПО самого брелка? Он видит - состояние изменилось и иногда зажигает дисплей зря. Так выходит? Если все так, то прошивка сигналки и не поможет, надо с брелком что то делать.

Это видимо на последних версиях ПО брелока ввели, т.к. у меня на 51 прошивке брелок после запуска машины тупо засыпает до ее остановки!
А может и от подключения все зависит...

mangup 28.11.2011 01:39

у меня на 69-ой прошивке тоже не включается во время движения....правда система 3700...

kandrik 30.01.2012 23:32

У меня брелок выдает 8566 в выключенном состоянии, т.е. версия брелка 66-й? Прошло время, но насколько я понял так никто проблему с включением подсветки брелка и не пофиксил?

mangup 31.01.2012 02:12

Цитата:

Сообщение от kandrik (Сообщение 78721)
У меня брелок выдает 8566 в выключенном состоянии, т.е. версия брелка 66-й?

да
Цитата:

Сообщение от kandrik (Сообщение 78721)
Прошло время, но насколько я понял так никто проблему с включением подсветки брелка и не пофиксил?

почему-то мне кажется, что такая проблема есть только на брелоках с -ой прошивкой...может попробовать собрать статистику?

botar 31.01.2012 15:04

Ну я тут не знаю.... Но на 3000 пандоре брелок в движении засыпал и на нажатие на тормоз не реагировал подсветкой. НО если егобудить кнопкой - то работа двигателя, подключенного по форсунке нормально отображалось. А в данном случае на 66 версии брелока получается, что он не засыпает в движении и поэтому показывает нажатия на тормоз и пропадание сигнала тахо с форсунки при движении накатом.
У меня тоже 66 версия брелока...

Добавлено через 7 часов 18 минут

У коллеги на работе такая же версия брелока - 66 у него все нормально га 3000 пандоре - значит дело в сигналке самой!

kandrik 02.03.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 78735)
он не засыпает в движении и поэтому показывает нажатия на тормоз и пропадание сигнала тахо с форсунки при движении накатом.

Я тоже уже сделал такой вывод, осталось только проверить. Анализировал работу авто когда вспыхивала подсветка брелка, и выходит бывает это после длительного торможения двигателем. Читаем мои посты выше - авто нестабильно у меня отслеживало заведенный двигатель по сигналу тахометра (кинут проводок с форсунки), и перекручивало стартером при заводке с брелка. Я включил контроль движка по бортовой сети, и проблема сразу отпала, заводит с брелка просто изумительно, даже в мороз корректно отрабатывает.
Выводы: отключу контроль двигателя по тахометру вообще, один фиг на моем авто он криво работает, и по идее это должно решить вопрос. Не сделал это пока, т.к. были морозы, в холодном гараже неохота было, щас морозы спали, думаю надо сделать.

botar 02.03.2012 15:35

1. При длительном торможении двигателем сигнал с форсунки пропадает и брелок отключает индикацию работы двигателя. Кроме того, он для чего-то включает подсветку на брелоке... Вопрос к разработчикам ПО, зачем? и почему? Ну, допустим, почему понятно - форсунка закрылась, сигнал пропал, ну пусть покажет индикацию, толлько зачем подсвечивать? И ведь данный косяк в ПО сигналке отсутствует в 3700 пандоре, вроде как.... Почему нельзя сделать так же на 3500?
2. Ну почему пропадает индикация работы двигателя по 1 пункту объяснимо.... Непонятным остается загадочный факт, что после стояния на месте больше пары минут (примерно) так же пропадает индикация? Обороты ХХ прописаны нормально, не в этом дело...

Главный вопрос, когда же уберут эти глюки?????

Mend 02.03.2012 22:51

Может быть, кто-нибудь поможет? Недавно купил авто и поставил Пандору 3500 с нереализованной пока (до прихода третьего ключа) функцией автозапуска. Несколько дней авто стояло дома, а я с брелоком уезжал далеко исвязь , ес-но терялась и вот вчера подхожу к своему Тигуанчику,а он на брелок не реагирует. Попрыгал вокруг него и решил открыть штатным ключём ( а на дисплее замочек закрыт) и о чудо авто молча открывается и спокойно заводится. Звоню ОД где ставили сигу , там посоветовали Поменять батарейку, поменять её полюсность, отключать сигу и тд. Ничего не помогло. Утром поехал на работу на авто и когда приехал на Таганку брелок видел авто и поставил на охрану. Да! Когда поехал замок был закрыт , когда приехал- открыт. Вечером поехал к ОД , проверили, сделали и сказали (могу напутать) что была реализована функция "слэш" и штатная сига входила в конфликт с Пандорой. Приезжаю домой , глушу двигатель, выхожу, пытаюсь закрыть, а на дисплее крутится пропеллер и мигает ключ а брелок не фурычит. Еду к ОД. Там меняют полностью сигналку, приезжаю домой и таже самая фигня. В чём проблема? Может из-за нереализованного автозапуска?

mangup 02.03.2012 22:57

Цитата:

Сообщение от Mend (Сообщение 81126)
Вечером поехал к ОД , проверили, сделали и сказали (могу напутать) что была реализована функция "слэш" и штатная сига входила в конфликт с Пандорой

функция slave, никакого конфликта со штатной сигой быть не может
Цитата:

Сообщение от Mend (Сообщение 81126)
Приезжаю домой , глушу двигатель, выхожу, пытаюсь закрыть, а на дисплее крутится пропеллер и мигает ключ а брелок не фурычит. Еду к ОД. Там меняют полностью сигналку, приезжаю домой и таже самая фигня. В чём проблема? Может из-за нереализованного автозапуска?

полностью менять сигу нет смысла, так делают те, кому не хочется думать. в Вашем случае явно имеется проблема с антенной (которую думается мне никто и не менял). И кстати узнать номер прошивки базового блока тоже желательно...

Mend 02.03.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81127)
функция slave, никакого конфликта со штатной сигой быть не может

полностью менять сигу нет смысла, так делают те, кому не хочется думать. в Вашем случае явно имеется проблема с антенной (которую думается мне никто и не менял). И кстати узнать номер прошивки базового блока тоже желательно...

Я с вами согласен в первом случае, но два последних случая , я думаю сюда не подходят ( почему сига думает, что движок работает и ключ в замке) или сига уснула во время движения и не поняла, что ключ вытащили и движок заглушили? Может вы действительно правы...

mangup 02.03.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от Mend (Сообщение 81131)
( почему сига думает, что движок работает и ключ в замке) или сига уснула во время движения и не поняла, что ключ вытащили и движок заглушили? Может вы действительно правы...

потому что антенна *отваливается* и не передает брелоку статусную информацию....поэтому и управлять сигналкой не получается....

Mend 02.03.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81133)
потому что антенна *отваливается* и не передает брелоку статусную информацию....поэтому и управлять сигналкой не получается....

Спасибо! Завтра поеду опять к ОД и попытаюсь узнать меняли ли они антенну:confused:

Mixaaci 03.03.2012 00:26

Mend,
Была как то у меня такая проблема с 3500. Всему причиной была антена.

Mend 04.03.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 81135)
Mend,
Была как то у меня такая проблема с 3500. Всему причиной была антена.

У меня, судя по всему, то же самое. Вчера поменяли антенну и пока ( тьфу, тьфу, тьфу) всё в порядке. Ещё раз убедился, что люди не любят когда их учит или , по крайней мере, им советует, по их мнению, дилетант. Когда я приехал к ОД в первый раз, проштудировав накануне ваш форум (за ваши посты всем огромное спасибо) и сказал, что скорее всего антенна и был проигнорирован. Но хорошо всё, что хорошо кончается. А ОД был сам наказан: пусть украл у меня часов , но и потерял столько же.:(

botar 04.03.2012 23:33

Так, а что же мне посоветуют.... Почему сигнал работы двигателя с брелока исчезает во время длительного торможения двигателем? И во время стоянки спустя пару минут???? Обороты ХХ прописаны, сигналка их видит. Почему возникает пропадание сигнала работы двигателя на стоячей машине???? Может тоже радиомодуль? При замене радиомодуля требуются какие-либо действия, кроме замены платы?

mangup 04.03.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81213)
Почему сигнал работы двигателя с брелока исчезает во время длительного торможения двигателем?

это можно объяснить особенностями работы двигателя авто - при торможении двигателем форсунки могут отключаться...здесь ничего странного не вижу...
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81213)
И во время стоянки спустя пару минут????

это уже интереснее
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81213)
Может тоже радиомодуль?

однозначно нет, симптомы другие
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81213)
При замене радиомодуля требуются какие-либо действия, кроме замены платы?

нет

botar 05.03.2012 00:24

mangup, При торможении двигателем - всегда на современных движках форсунки закрываются и обеспечивается экономичный режим езды. Почему на 3000 пандоре такой проблеммы с индикацией нет? И вроде как на 3700 тоже, у вас...
Но при стоянке куда сигнал девается???? Форсунки тут не перекрываются... Явно глюк ПО 3500 пандоры... Чет никто из разработчиков комментировать даренный глюк не хочет...

mangup 05.03.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81223)
И вроде как на 3700 тоже, у вас...

у меня контроль подключен не к форсунке, а к тахометру на приборке плюс лампа масла.
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81223)
Почему на 3000 пандоре такой проблеммы с индикацией нет?

контроль также подключен к форсунке?

botar 05.03.2012 00:57

Ну насколько я знаю в KIA Cerato на приборке нет сигнала тахометра, уже давно в в чистом виде сигнал тахометра на приборке отсутствует, если на KIA Cerato это не так, то прошу прощения и цвет-номер провода на котром есть сигнал тахо... 3000 пандору подключал на KIA RIO в прошлом кузове. Там сначала было подключено все на лампу масла - индикация в движении не работала... Потом я лично подключил на форсунку - стало все правильно работать. Брелок на 3000 пандоре засыпал во время движения, его не беспокоили нажатия на педали и прекращения подачи топлива на форсунку во время движения, если надо я нажимал кнопку F и смотрел, что происходит с сигналкой и машиной. 3500 пандора подключенная на форсунку дает глюки! Почему?

PS: Стоит у коллеги 3000 пандора на солярисе, подключена контролем к форсунке с той же версией брелока (66) - у него все нормально. Если что, то в солярисе точно такой же двигатель как и у меня в церате....

mangup 05.03.2012 00:58

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81230)
Ну насколько я знаю в KIA Cerato на приборке нет сигнала тахометра, уже давно в в чистом виде сигнал тахометра на приборке отсутствует, если на KIA Cerato это не так, то прошу прощения и цвет-номер провода на котром есть сигнал тахо...

так у меня не Cerato....

botar 05.03.2012 01:00

mangup, Если что, то элантра это та же самая конфетка, но в другой обертке... Насколько я в курсе, то новая церато построена на основе элантры в прошлом кузове...
Ну в общем проблема такая же есть на сиде, человек тут уже отписывался... Вот сид и церато это точно одно и тоже в разных кузовах. Двигатели одинаковые точно для 1,6 и 2,0 машин... Какие могут быть рекомендации для наших глюков?

mangup 05.03.2012 02:36

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81232)
Если что, то элантра это та же самая конфетка, но в другой обертке... Насколько я в курсе, то новая церато построена на основе элантры в прошлом кузове...
Ну в общем проблема такая же есть на сиде, человек тут уже отписывался... Вот сид и церато это точно одно и тоже в разных кузовах. Двигатели одинаковые точно для 1,6 и 2,0 машин...

хм, вот Сид и Элка да, практически идентичны. Но Серато к ним отношение имеет далекое (сравните хотя бы заднюю подвеску=)). А по поводу движков - да, одинаковые.
Так вот у меня тахо и лампа на приборке, левый разъём, провода уже не помню, вроде голубой и сине-оранжевый (по схеме у ОД смотрели).
Что делать не скажу, я не разработчик, но Ваш вопрос донесу, посмотрим что скажут..

botar 05.03.2012 12:47

mangup,
Вот я еще сам на схемы цераты смотр. и вижу, что на разъеме "мозгов" под капотом есть сигнал тахо, который идет к приборке, попробую ради интереса подключиться к нему и посмотреть будет ли работать вообще и останется ли глюк с пропаданием индикации... Если конечно, он выходит в форме приемлемом для сигналки, а не зашифрованный в CAN :), хотя судя по схемам преобразование данного сигнала идет именно в приборке, как и сигнала скорости...

Добавлено через 10 часов 0 минут

Ну вот я отчитаюсь... Сходил подключил контроль двигателя с форсунки на провод тахометра под капотом с ЭБУ, сигналока сигнал этот видит, прописал обороты ХХ. Ну а теперь о наших глюках.... Теперь сигнал нажатия на педаль тормоза отображается на брелоке только при поднятом ручнике, т.е. при опущенном ручнике (как в движении) можно обманжиматься тормоз - отображаться на брелоке это не будет. А вот на стоячей машине индикация "P" пропадает в момент, когда поднят ручник и нажать педаль тормоза. Причем пропадает до перезавода машины. Напомню, что у меня выставлен режим АКПП+Турботаймер. Т.е. того чтобы принудительно заглушить машину после поездки ключом, мне как раз надо нажать педаль тормоза. Также для поддержки зажигания мне также надо для начала нажать тормоз, чтобы сбросились реле в блоке, а затем уже организовывать режим ПЗ кнопкой брелока - в этом режиме сигналка просыпается и видит сигнало тахо...
Ну вот так, на лицо явный глюк ПО 3500 пандоры. Честно, уже хочу продать задешево 3500 и вставить 3000 пандору...

mangup 05.03.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81237)
Теперь сигнал нажатия на педаль тормоза отображается на брелоке только при поднятом ручнике, т.е. при опущенном ручнике (как в движении) можно обманжиматься тормоз - отображаться на брелоке это не будет.

а что ж здесь плохого? он и у меня не отображается - но если держать педаль тормоза и нажать повторно кнопку снятия с охраны - появится иконка (Р) - так и должно быть... - у Вас так?
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81237)
А вот на стоячей машине индикация "P" пропадает в момент, когда поднят ручник и нажать педаль тормоза.

индикация (Р) отвечает не только за педаль тормоза, но и за программную нейтраль либо не выполненное требование для поддержки зажигания - например если не поднять ручник и нажать первую клавишу две секунды (для ПЗ) - на брелоке заморгает (Р) - знак того, что условие не выполнено (не включен ручник).

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81237)
Также для поддержки зажигания мне также надо для начала нажать тормоз, чтобы сбросились реле в блоке, а затем уже организовывать режим ПЗ кнопкой брелока - в этом режиме сигналка просыпается и видит сигнало тахо

на тормоз нажимать не обязательно, просто поднимаем ручник (выполняем условие) и нажимаем первую кнопку на две секунды, в этот момент на брелоке закрутится вентилятор (это знак того, что сига взяла зажигание на себя, а не увидела тахо).
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 81237)
Ну вот так, на лицо явный глюк ПО 3500 пандоры.

пока из Вашего описания глюка я не увидел...)
ЗЫ - кстати в наших машинах есть моторный CAN и в нем есть информация по тахометру/паркингу...возможно скоро добавят)

botar 05.03.2012 16:07

mangup, Ну когда, на форсунку был подключен контроль двигателя, нажатие при езде на педаль тормоза зажигало пиктограмму "P" на дисплее, а сейчас нет. Но этот момент мне вообще пофиг, он ни на что не влияет. А вот пропадание индикации работы двигателя очень интересный момент. Ну положим мне мало интересно почему индикация работы двигателя пропадает при нажатии тормоза. Гораздо более интересно, почему потом индикация не восстанавливается безе перезапуаска машиниы или действа с автозапуском, ДЗ или поддержкой зажигания... В этом глюк... Посмотрю вечером, пропадет ли самозажигающаяся подсветка при езде накатом (сигнал то берем тахо, а не с форсунки, которая может закрываться...). Собственно с главное зло - это самозажигающаяся подсветка при езде накатом. Второе - пропадание индикации работы двигателя по нажатию тормоза...

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81252)
а что ж здесь плохого? он и у меня не отображается - но если держать педаль тормоза и нажать повторно кнопку снятия с охраны - появится иконка (Р) - так и должно быть... - у Вас так?

Да вроде так, на это внимание не особо обращал...

индикация (Р) отвечает не только за педаль тормоза, но и за программную нейтраль либо не выполненное требование для поддержки зажигания - например если не поднять ручник и нажать первую клавишу две секунды (для ПЗ) - на брелоке заморгает (Р) - знак того, что условие не выполнено (не включен ручник).

Естественно это понятно...

на тормоз нажимать не обязательно, просто поднимаем ручник (выполняем условие) и нажимаем первую кнопку на две секунды, в этот момент на брелоке закрутится вентилятор (это знак того, что сига взяла зажигание на себя, а не увидела тахо).

С включенным турботаймером педель тормоза для поддержки зажигания обязаловка, иначе машина просто глохнет через время установленное для ТТ... Поэтому, когда надо ПЗ, я когда приезжаю, дергаю ручник, нажимаю тормоз, слышу как релюшки отщелкнулись, давлю кнопку на брелоке - и выхожу из авто и закрываю...

В свое время при режиме МКПП была активирована опция - выполнения ПН при поднятии ручника. Сейчас это все отключено и выбран режим АКПП, а такое ощущение, что ПН при поднятии ручника осталась...

пока из Вашего описания глюка я не увидел...)
ЗЫ - кстати в наших машинах есть моторный CAN и в нем есть информация по тахометру/паркингу...возможно скоро добавят)

Приятно, но для уже установленной системы пофиг :)

botar 07.03.2012 11:13

В общем фича эта с морганием подсветкой брелока и пропаданием и возобновлением сигнала работы двигателя на брелоке тянется с давних пор, а разработчики, что-то не спешат пофиксить данный баг... Не, пусть индикация пропадает и возвращается, просто что-то надо сделать с подсветкой. насколько я знаю, на 3000 пандоре индикацию работы двигателя принудительно посылали на брелок, поэтому иконка как горела так и горела... Вернуть бы на 3500 это было бы не плохо... Или время опроса входа тахометра, по которому надо тушить иконку, увеличить, чтобы она при езде накатом не пропадала постоянно...

mangup 07.03.2012 13:39

botar, после последних изменений история продолжается? т.е. тахо пропадает и загорается подсветка даже при контроле с приборки?

botar 07.03.2012 14:12

mangup, Я не с приброки брал, но сигнал с того же провода, но под капотом. Разница в том, что если сигнал взять именно тахо, то по какому-то нажатию педали тормоза сигнал не появится до перезапуска авто, а если с форсунки - то через какое-то время появляется, но также пропадает при движении накатом... В общем в архивах темы про 3500 порылся и выяснил, что в 3000 индикацию на брелок выводят принудительно как-то, а в 3500 - изменения онлайн, которое нафиг никому не нужно и сажает батарейки... Кстати, народ в феврале 2011 года мучился с отваливающимися датчиками температуры салона.... В общем ждем прошивку... Скорее я правда машину сменю или сигналку, чем дождусь действа от саппорта >:o ...

kandrik 21.05.2012 10:10

Привет всем! Приключения продолжаются:
1. Я уже писал вначале, что у меня после установки тем летом сигналка теряла брелки, но после перепрошивки ПО и перепрописки брелков проблема решилась, глюки ушли. Прошла зима, настала весна и жара - и вот опять оно самое: опять брелок не может снять авто с охраны....
Решение вопроса: на этот раз кардинальное - замена таки RF модуля по гарантии на новый у местного официального представителя. Просто дали новый модуль, я заменил плату и принес им свою старую. Уже несколько дней прошло - с новым модулем более пропадания связи нет в жару. Надеюсь с этим вопросом все.
2. Продолжается включение подсветки брелка после движения в режиме торможение двигателем.
Возможное решение вопроса: Просто отключение контроля движка по форсункам в настройках системы проблему не решило. Т.к. мне данный контроль не нужен (у меня по напряжению лучше отрабатывает в моей авто), то хочу просто отсоединить провод с форсунки идущий на сигналку. Есть мысль, что опция в настройках всего лишь отключает контроль в самом процессе автозапуска, а состояние авто сигналка все равно отслеживает и отображает, а оно мне в данном случае не надо, пусть следит только по вольтажу в бортовой сети.

Cisco 22.05.2012 17:37

kandrik, сложно было разбирать антенну (RF модуль)?
у меня такая же проблема на солнце при нагреве теряет брелоки...жду замену модуля обещали поменять по гарантии...

kandrik 22.05.2012 22:27

Нет, разбирать не сложно, располовинивается аккуратно тонкой отверткой прямо не отклеивая со стекла. Там снимаешь разьем, подключаешь новую антену, и защелкиваешь внешнюю плассмассовую оболочку. В итоге все стоит на месте, а у тебя новый антенный блок.

Cisco 23.05.2012 01:10

kandrik, сенкс

Cisco 28.05.2012 02:52

поменяли...модуль.слава яйцам пока на солнце всё гуд!глюки вроде пропали!брелоки не теряются и это не может не радовать!но как говорится осадок остался!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)