Цитата:
поглядите чтобы в двух темах не писать про глюк: http://www.alarmforum.ru/71798-post22.html |
Цитата:
Цитата:
В общем это, какие параметры каких пунктов меню посмотреть как у меня настроены? Я смогу в выходные посмотреть, записать и сюда выложить. Глядишь может таки поможете разобраться и с лишним контролем движка и зажиганием брелка и с перекрутом стартера. Чую там все можно путево настроить, надо только взяться за это. |
Цитата:
И вообще, народ, ставьте сигналку в хорошем сервисе, не скупитесь на деньги, и не будет этой паники "помогите, скоро морозы". Это похоже на самолечение опухоли мозга. |
Цитата:
Вот лично у меня мнение такое: В настройках прописано минимальное время работы и максимальное. Т.е. меньше минимального оно крутить не будет, соответственно ставим минимальное меньше, а максимальное больше, как она увидит холостые обороты, а минимальное время уже прошло - крутить она прекратить должна. Если я не прав прошу поправить. Цитата:
Вообще у меня авто стоит в гараже ночью, хоть и неотапливаемом, но там теплее чем на улице, автозапуск мне не нужен в нем вообще. Использую я его тогда, когда хочу выйти к прогретой авто у дома или охлажденной (в жару летом), когда авто уже заводилась в последние какие то часы. В любом из этих случаев возможность завода не становится такой критичной, она по любому заведется, не то что после стоянки ночью в мороз с утра по расписанию. В общем я имею возможность безболезненно экспериментировать. |
Продолжение разбора ситуации.
В общем ситуация с корректным запуском с брелка решена своими силами, еще и еще раз проверил - все работает исправно. Я всего лишь включил в настройках контроль заведенного движка еще и по напруге бортовой сети.
Теперь вспомним первую проблему: при езде иногда самопроизвольно зажигается подсветка брелка. Тут правильно подсказали - если зажигается, то оно о чем то сигнализирует. Стал смотреть. И действительно, появляется иконка ручного тормоза. Т.е. сигналка вдруг начинает думать, что я выдернул ручник при езде? У кого какие идеи что где посмотреть чтобы это вылечить? Если надо в настройках полазать, без проблем, я сам, если что с подключением самой сигналки, то разъясните что там может быть не так, съезжу к установщикам, растолкую что к чему - исправят. |
kandrik, иконка ручника на пандоре 3500 появляется в движении, когда педаль тормоза нажата, это нормально, ненормально, что она периодически подсвечивается и сажает батарейку в брелоке.... это глюк сигналки который просят исправить уже давно, но воз и ныне там. Видимо разработчикам сейчас важнее запуск новой линейки сигналок, чем исправлять глюки старых >:o
|
Цитата:
|
Цитата:
А может и от подключения все зависит... |
у меня на 69-ой прошивке тоже не включается во время движения....правда система 3700...
|
У меня брелок выдает 8566 в выключенном состоянии, т.е. версия брелка 66-й? Прошло время, но насколько я понял так никто проблему с включением подсветки брелка и не пофиксил?
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну я тут не знаю.... Но на 3000 пандоре брелок в движении засыпал и на нажатие на тормоз не реагировал подсветкой. НО если егобудить кнопкой - то работа двигателя, подключенного по форсунке нормально отображалось. А в данном случае на 66 версии брелока получается, что он не засыпает в движении и поэтому показывает нажатия на тормоз и пропадание сигнала тахо с форсунки при движении накатом.
У меня тоже 66 версия брелока... Добавлено через 7 часов 18 минут У коллеги на работе такая же версия брелока - 66 у него все нормально га 3000 пандоре - значит дело в сигналке самой! |
Цитата:
Выводы: отключу контроль двигателя по тахометру вообще, один фиг на моем авто он криво работает, и по идее это должно решить вопрос. Не сделал это пока, т.к. были морозы, в холодном гараже неохота было, щас морозы спали, думаю надо сделать. |
1. При длительном торможении двигателем сигнал с форсунки пропадает и брелок отключает индикацию работы двигателя. Кроме того, он для чего-то включает подсветку на брелоке... Вопрос к разработчикам ПО, зачем? и почему? Ну, допустим, почему понятно - форсунка закрылась, сигнал пропал, ну пусть покажет индикацию, толлько зачем подсвечивать? И ведь данный косяк в ПО сигналке отсутствует в 3700 пандоре, вроде как.... Почему нельзя сделать так же на 3500?
2. Ну почему пропадает индикация работы двигателя по 1 пункту объяснимо.... Непонятным остается загадочный факт, что после стояния на месте больше пары минут (примерно) так же пропадает индикация? Обороты ХХ прописаны нормально, не в этом дело... Главный вопрос, когда же уберут эти глюки????? |
Может быть, кто-нибудь поможет? Недавно купил авто и поставил Пандору 3500 с нереализованной пока (до прихода третьего ключа) функцией автозапуска. Несколько дней авто стояло дома, а я с брелоком уезжал далеко исвязь , ес-но терялась и вот вчера подхожу к своему Тигуанчику,а он на брелок не реагирует. Попрыгал вокруг него и решил открыть штатным ключём ( а на дисплее замочек закрыт) и о чудо авто молча открывается и спокойно заводится. Звоню ОД где ставили сигу , там посоветовали Поменять батарейку, поменять её полюсность, отключать сигу и тд. Ничего не помогло. Утром поехал на работу на авто и когда приехал на Таганку брелок видел авто и поставил на охрану. Да! Когда поехал замок был закрыт , когда приехал- открыт. Вечером поехал к ОД , проверили, сделали и сказали (могу напутать) что была реализована функция "слэш" и штатная сига входила в конфликт с Пандорой. Приезжаю домой , глушу двигатель, выхожу, пытаюсь закрыть, а на дисплее крутится пропеллер и мигает ключ а брелок не фурычит. Еду к ОД. Там меняют полностью сигналку, приезжаю домой и таже самая фигня. В чём проблема? Может из-за нереализованного автозапуска?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Mend,
Была как то у меня такая проблема с 3500. Всему причиной была антена. |
Цитата:
|
Так, а что же мне посоветуют.... Почему сигнал работы двигателя с брелока исчезает во время длительного торможения двигателем? И во время стоянки спустя пару минут???? Обороты ХХ прописаны, сигналка их видит. Почему возникает пропадание сигнала работы двигателя на стоячей машине???? Может тоже радиомодуль? При замене радиомодуля требуются какие-либо действия, кроме замены платы?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
mangup, При торможении двигателем - всегда на современных движках форсунки закрываются и обеспечивается экономичный режим езды. Почему на 3000 пандоре такой проблеммы с индикацией нет? И вроде как на 3700 тоже, у вас...
Но при стоянке куда сигнал девается???? Форсунки тут не перекрываются... Явно глюк ПО 3500 пандоры... Чет никто из разработчиков комментировать даренный глюк не хочет... |
Цитата:
Цитата:
|
Ну насколько я знаю в KIA Cerato на приборке нет сигнала тахометра, уже давно в в чистом виде сигнал тахометра на приборке отсутствует, если на KIA Cerato это не так, то прошу прощения и цвет-номер провода на котром есть сигнал тахо... 3000 пандору подключал на KIA RIO в прошлом кузове. Там сначала было подключено все на лампу масла - индикация в движении не работала... Потом я лично подключил на форсунку - стало все правильно работать. Брелок на 3000 пандоре засыпал во время движения, его не беспокоили нажатия на педали и прекращения подачи топлива на форсунку во время движения, если надо я нажимал кнопку F и смотрел, что происходит с сигналкой и машиной. 3500 пандора подключенная на форсунку дает глюки! Почему?
PS: Стоит у коллеги 3000 пандора на солярисе, подключена контролем к форсунке с той же версией брелока (66) - у него все нормально. Если что, то в солярисе точно такой же двигатель как и у меня в церате.... |
Цитата:
|
mangup, Если что, то элантра это та же самая конфетка, но в другой обертке... Насколько я в курсе, то новая церато построена на основе элантры в прошлом кузове...
Ну в общем проблема такая же есть на сиде, человек тут уже отписывался... Вот сид и церато это точно одно и тоже в разных кузовах. Двигатели одинаковые точно для 1,6 и 2,0 машин... Какие могут быть рекомендации для наших глюков? |
Цитата:
Так вот у меня тахо и лампа на приборке, левый разъём, провода уже не помню, вроде голубой и сине-оранжевый (по схеме у ОД смотрели). Что делать не скажу, я не разработчик, но Ваш вопрос донесу, посмотрим что скажут.. |
mangup,
Вот я еще сам на схемы цераты смотр. и вижу, что на разъеме "мозгов" под капотом есть сигнал тахо, который идет к приборке, попробую ради интереса подключиться к нему и посмотреть будет ли работать вообще и останется ли глюк с пропаданием индикации... Если конечно, он выходит в форме приемлемом для сигналки, а не зашифрованный в CAN :), хотя судя по схемам преобразование данного сигнала идет именно в приборке, как и сигнала скорости... Добавлено через 10 часов 0 минут Ну вот я отчитаюсь... Сходил подключил контроль двигателя с форсунки на провод тахометра под капотом с ЭБУ, сигналока сигнал этот видит, прописал обороты ХХ. Ну а теперь о наших глюках.... Теперь сигнал нажатия на педаль тормоза отображается на брелоке только при поднятом ручнике, т.е. при опущенном ручнике (как в движении) можно обманжиматься тормоз - отображаться на брелоке это не будет. А вот на стоячей машине индикация "P" пропадает в момент, когда поднят ручник и нажать педаль тормоза. Причем пропадает до перезавода машины. Напомню, что у меня выставлен режим АКПП+Турботаймер. Т.е. того чтобы принудительно заглушить машину после поездки ключом, мне как раз надо нажать педаль тормоза. Также для поддержки зажигания мне также надо для начала нажать тормоз, чтобы сбросились реле в блоке, а затем уже организовывать режим ПЗ кнопкой брелока - в этом режиме сигналка просыпается и видит сигнало тахо... Ну вот так, на лицо явный глюк ПО 3500 пандоры. Честно, уже хочу продать задешево 3500 и вставить 3000 пандору... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ - кстати в наших машинах есть моторный CAN и в нем есть информация по тахометру/паркингу...возможно скоро добавят) |
mangup, Ну когда, на форсунку был подключен контроль двигателя, нажатие при езде на педаль тормоза зажигало пиктограмму "P" на дисплее, а сейчас нет. Но этот момент мне вообще пофиг, он ни на что не влияет. А вот пропадание индикации работы двигателя очень интересный момент. Ну положим мне мало интересно почему индикация работы двигателя пропадает при нажатии тормоза. Гораздо более интересно, почему потом индикация не восстанавливается безе перезапуаска машиниы или действа с автозапуском, ДЗ или поддержкой зажигания... В этом глюк... Посмотрю вечером, пропадет ли самозажигающаяся подсветка при езде накатом (сигнал то берем тахо, а не с форсунки, которая может закрываться...). Собственно с главное зло - это самозажигающаяся подсветка при езде накатом. Второе - пропадание индикации работы двигателя по нажатию тормоза...
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
В общем фича эта с морганием подсветкой брелока и пропаданием и возобновлением сигнала работы двигателя на брелоке тянется с давних пор, а разработчики, что-то не спешат пофиксить данный баг... Не, пусть индикация пропадает и возвращается, просто что-то надо сделать с подсветкой. насколько я знаю, на 3000 пандоре индикацию работы двигателя принудительно посылали на брелок, поэтому иконка как горела так и горела... Вернуть бы на 3500 это было бы не плохо... Или время опроса входа тахометра, по которому надо тушить иконку, увеличить, чтобы она при езде накатом не пропадала постоянно...
|
botar, после последних изменений история продолжается? т.е. тахо пропадает и загорается подсветка даже при контроле с приборки?
|
mangup, Я не с приброки брал, но сигнал с того же провода, но под капотом. Разница в том, что если сигнал взять именно тахо, то по какому-то нажатию педали тормоза сигнал не появится до перезапуска авто, а если с форсунки - то через какое-то время появляется, но также пропадает при движении накатом... В общем в архивах темы про 3500 порылся и выяснил, что в 3000 индикацию на брелок выводят принудительно как-то, а в 3500 - изменения онлайн, которое нафиг никому не нужно и сажает батарейки... Кстати, народ в феврале 2011 года мучился с отваливающимися датчиками температуры салона.... В общем ждем прошивку... Скорее я правда машину сменю или сигналку, чем дождусь действа от саппорта >:o ...
|
Привет всем! Приключения продолжаются:
1. Я уже писал вначале, что у меня после установки тем летом сигналка теряла брелки, но после перепрошивки ПО и перепрописки брелков проблема решилась, глюки ушли. Прошла зима, настала весна и жара - и вот опять оно самое: опять брелок не может снять авто с охраны.... Решение вопроса: на этот раз кардинальное - замена таки RF модуля по гарантии на новый у местного официального представителя. Просто дали новый модуль, я заменил плату и принес им свою старую. Уже несколько дней прошло - с новым модулем более пропадания связи нет в жару. Надеюсь с этим вопросом все. 2. Продолжается включение подсветки брелка после движения в режиме торможение двигателем. Возможное решение вопроса: Просто отключение контроля движка по форсункам в настройках системы проблему не решило. Т.к. мне данный контроль не нужен (у меня по напряжению лучше отрабатывает в моей авто), то хочу просто отсоединить провод с форсунки идущий на сигналку. Есть мысль, что опция в настройках всего лишь отключает контроль в самом процессе автозапуска, а состояние авто сигналка все равно отслеживает и отображает, а оно мне в данном случае не надо, пусть следит только по вольтажу в бортовой сети. |
kandrik, сложно было разбирать антенну (RF модуль)?
у меня такая же проблема на солнце при нагреве теряет брелоки...жду замену модуля обещали поменять по гарантии... |
Нет, разбирать не сложно, располовинивается аккуратно тонкой отверткой прямо не отклеивая со стекла. Там снимаешь разьем, подключаешь новую антену, и защелкиваешь внешнюю плассмассовую оболочку. В итоге все стоит на месте, а у тебя новый антенный блок.
|
kandrik, сенкс
|
поменяли...модуль.слава яйцам пока на солнце всё гуд!глюки вроде пропали!брелоки не теряются и это не может не радовать!но как говорится осадок остался!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)