Pandora 3500: разьясните что за глюк и что делать?
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.03.2012, 21:58
#61
У меня, судя по всему, то же самое. Вчера поменяли антенну и пока ( тьфу, тьфу, тьфу) всё в порядке. Ещё раз убедился, что люди не любят когда их учит или , по крайней мере, им советует, по их мнению, дилетант. Когда я приехал к ОД в первый раз, проштудировав накануне ваш форум (за ваши посты всем огромное спасибо) и сказал, что скорее всего антенна и был проигнорирован. Но хорошо всё, что хорошо кончается. А ОД был сам наказан: пусть украл у меня часов , но и потерял столько же.
__________________
Volkswagen › Tiguan и Pandora DXL3500 |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
04.03.2012, 23:33
#62
Так, а что же мне посоветуют.... Почему сигнал работы двигателя с брелока исчезает во время длительного торможения двигателем? И во время стоянки спустя пару минут???? Обороты ХХ прописаны, сигналка их видит. Почему возникает пропадание сигнала работы двигателя на стоячей машине???? Может тоже радиомодуль? При замене радиомодуля требуются какие-либо действия, кроме замены платы?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
04.03.2012, 23:56
#63
Цитата:
это уже интереснее однозначно нет, симптомы другие нет
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
05.03.2012, 00:24
#64
mangup, При торможении двигателем - всегда на современных движках форсунки закрываются и обеспечивается экономичный режим езды. Почему на 3000 пандоре такой проблеммы с индикацией нет? И вроде как на 3700 тоже, у вас...
Но при стоянке куда сигнал девается???? Форсунки тут не перекрываются... Явно глюк ПО 3500 пандоры... Чет никто из разработчиков комментировать даренный глюк не хочет... |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
05.03.2012, 00:26
#65
у меня контроль подключен не к форсунке, а к тахометру на приборке плюс лампа масла.
контроль также подключен к форсунке?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
05.03.2012, 00:57
#66
Ну насколько я знаю в KIA Cerato на приборке нет сигнала тахометра, уже давно в в чистом виде сигнал тахометра на приборке отсутствует, если на KIA Cerato это не так, то прошу прощения и цвет-номер провода на котром есть сигнал тахо... 3000 пандору подключал на KIA RIO в прошлом кузове. Там сначала было подключено все на лампу масла - индикация в движении не работала... Потом я лично подключил на форсунку - стало все правильно работать. Брелок на 3000 пандоре засыпал во время движения, его не беспокоили нажатия на педали и прекращения подачи топлива на форсунку во время движения, если надо я нажимал кнопку F и смотрел, что происходит с сигналкой и машиной. 3500 пандора подключенная на форсунку дает глюки! Почему?
PS: Стоит у коллеги 3000 пандора на солярисе, подключена контролем к форсунке с той же версией брелока (66) - у него все нормально. Если что, то в солярисе точно такой же двигатель как и у меня в церате.... . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
05.03.2012, 00:58
#67
так у меня не Cerato....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
05.03.2012, 01:00
#68
mangup, Если что, то элантра это та же самая конфетка, но в другой обертке... Насколько я в курсе, то новая церато построена на основе элантры в прошлом кузове...
Ну в общем проблема такая же есть на сиде, человек тут уже отписывался... Вот сид и церато это точно одно и тоже в разных кузовах. Двигатели одинаковые точно для 1,6 и 2,0 машин... Какие могут быть рекомендации для наших глюков? . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
05.03.2012, 02:36
#69
Цитата:
Так вот у меня тахо и лампа на приборке, левый разъём, провода уже не помню, вроде голубой и сине-оранжевый (по схеме у ОД смотрели). Что делать не скажу, я не разработчик, но Ваш вопрос донесу, посмотрим что скажут..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
05.03.2012, 12:47
#70
mangup,
Вот я еще сам на схемы цераты смотр. и вижу, что на разъеме "мозгов" под капотом есть сигнал тахо, который идет к приборке, попробую ради интереса подключиться к нему и посмотреть будет ли работать вообще и останется ли глюк с пропаданием индикации... Если конечно, он выходит в форме приемлемом для сигналки, а не зашифрованный в CAN , хотя судя по схемам преобразование данного сигнала идет именно в приборке, как и сигнала скорости... Добавлено через 10 часов 0 минут Ну вот я отчитаюсь... Сходил подключил контроль двигателя с форсунки на провод тахометра под капотом с ЭБУ, сигналока сигнал этот видит, прописал обороты ХХ. Ну а теперь о наших глюках.... Теперь сигнал нажатия на педаль тормоза отображается на брелоке только при поднятом ручнике, т.е. при опущенном ручнике (как в движении) можно обманжиматься тормоз - отображаться на брелоке это не будет. А вот на стоячей машине индикация "P" пропадает в момент, когда поднят ручник и нажать педаль тормоза. Причем пропадает до перезавода машины. Напомню, что у меня выставлен режим АКПП+Турботаймер. Т.е. того чтобы принудительно заглушить машину после поездки ключом, мне как раз надо нажать педаль тормоза. Также для поддержки зажигания мне также надо для начала нажать тормоз, чтобы сбросились реле в блоке, а затем уже организовывать режим ПЗ кнопкой брелока - в этом режиме сигналка просыпается и видит сигнало тахо... Ну вот так, на лицо явный глюк ПО 3500 пандоры. Честно, уже хочу продать задешево 3500 и вставить 3000 пандору... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |