Предлагаю в 2000-ой
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
25.02.2007, 16:58
#11
АРУ в используемых нами транссиверах для многочастотного тракта, который будет в 2000-й "штука" встроенная, запрещать его работу, незачем.
|
|
Сообщения: n/a
|
27.02.2007, 13:06
#12
Цитата:
4. зачем менять алгоритм? что в нем не устраивает? 5. 100% 8. тут даже не знаю. у меня iButton и хранится отдельно. зачем завязывать на сигнализацию? 9. пара ключиков в комплекте не помешает, только все равно не все ими будут пользоваться, а платить за них придется. 10. сирену некоторые предпочитают выбирать сами, а мне допустим 6ти тональная китайская шкатулка в комплекте не нужна. в предыдущей сигнализации выкинул и купил другую. 11. совсем не допустимо, т.к. RF-модуль крепится на лобовое стекло, а оно если на солнце, то температура не верная думаю будет. 12 100% |
||
Новичок
Регистрация: 04.03.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
04.03.2007, 20:31
#13
Сигналки пока нет, как и машины впрочем. Наверное, буду ждать 2000-ю - время позволяет.
Но после изучения форумов возникли такие пожелания к 2000-й: - изменить логику закрывания дверей - т.е. закрывать их при начале движения. Тем более, и дачтик "умный" для распознавания этого самого движения есть. А то многие наверное прыгали возле машины, закрывшейся пока закрывали гараж или смахивали снег. - изменить логику автопостановки на охрану (свободные руки). А то приезжаешь из магазина, абсолютно неизвестно сколько времени понадобится чтобы взять вещи. А так - включил функцию, открыл багажник, вытащил из него все, закрыл - и охрана включилась. Мне кажется, не сложно. И еще, прадва, немного не в тему: Хочу антенный блок поставить его в задний спойлер. При этом и высоко ему будет (дальность увеличится), и по проводам базу не отследить. Но смущает: - размеры - влезет ли? - длина проводов (можно ли наращивать)? - и самое главное - там ведь не герметично. Как антенна к этому отнесется? потому как заливать антенный блок самостоятельно компаундом - уверен, меня никто не похвалит. А запихнуть в целлофан - толку мало... Можно ли где-нибудь посмотреть на фотографию антенного блока? И вообще, известны ли параметры этого блока для 2000-й? Я так понимаю, схемотехнически он будет отличаться от предыдущих на порядок... А внешне? Спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
05.03.2007, 15:08
#14
Цитата:
1. По поводу закрывания дверей при начале движения - эта функция уже успешно реализована в 1500 Люксе. п. 1-7.8 (При разрешении этого уровня произойдёт запирание, если вкл. зажигание, закрыты все двери, капот и багажник. И сработал встроенный датчик движения!) 2. В случае неисправности концевиков багажника нет гарантии что машина не встанет под охрану с открытым багажником По поводу не по теме: Крайне не советую Вам реализовывать задуманное на практике т.к. 1. Жесткие погодные условия, воздействие агрессивных сред врят ли хорошо скажется на антенном блоке и соответсвенно функционировании всей системы. 2. Разместив RF-модуль вне салона, Вы облегчаете задачу злоумышленникам. Им достаточно всего лишь перерезать провода, идущие от RF-модуля чтобы "ослепить" сигнализацию. Так же наращивать провода настоятельно не рекомендуется. Всвязи со всем вышенаписанным, рекомендую Вам не заморачиваться и установить сигнализацию так, как это предлагает сделать производитель.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
||
Новичок
Регистрация: 04.03.2007
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
05.03.2007, 22:08
#15
у меня сроки до середины лета, так что подожду. По "моим" раскладкам: начала мая "срок" - месяц задержки - месяц на вылизывания
1. значит, я что-то пропустил. Хотя мне казалось, что сейчас в 1500 логика проще - двери закрываются независимо от начала движения. 2. А зачем ездить на (пусть и чуть-чуть) неисправной машине? Так ведь можно тихо открыть багажник и все... Может, хотя бы настройку режима сделать? А вот насчет антенны расстроили. Тешилась небольшая надежда, что модуль там в "всепогодном" исполнении. Да и угонщикам не факт что придет в голову лезть в спойлер... И провода не видны. А вот антенна на стекле - это уже наводка по марке сигналки. И видные проводки, которые понятно куда ведут. А монтаж в торпеду - насколько я понимаю, серьезный ущерб дальности. Чего терять не хотелось бы... Спасибо за ответы! |
|
Сенсей
|
14.03.2007, 20:37
#16
Здраствуйте, предложение к разработчикам.
Прочитал где то про мысль о радио реле. Заинтересовало, почему бы не сделать такие релешки, и что бы их моно было проинстолировать к 2000, хорошобы если моно было и к 1500 (прообгрейдить уже установленные). Ток хотелось бы получить как моно мениатюрнее, что бы можно было проинстолировать данный девайс в какой нибудь имеющийся датчик для инжектора (ДМРВ и т.д), конечно данная работа ток для самых рукастых, но думаю такой метод очень повысит охранную надежность системы (паук на движок уже не поможет) А насчет пандекта 350, можно было бы в него совместно с пандорой 1500 или 2000 добавить функцию (либо радиоканал но думаю и по проводам будет неплохо, если провода грамотно уложить тоже тяжело будет отследить) общения между собой по диалогу, для обхода иммобилайзера в момент дистанционного пуска (предположим назовем его 370). Всетаки на сегодняшний день методы обхода иммо очень кустарны (ну что это такое коробочка с антенной в которую надо положить радиометку... как то уж это очень несурьезно и непроффесионально) а все дополнительные иммо паралелятся релехами.... Думаю что неплохая идея, темболе если испрользовать протокол как для реле ВМ-102 то пандоры даж доробатывать ненужно, просто доработать 370. Конечно 470 эти проблемы решает, не спорю. 470 конечно дешевле аналога блэк баг, но все же хотелось бы подешевле.... и переплачивать за два датчика ускорений (один в 2000 второй в 470), можно же использовать только датчик пандоры (если будет естественно связь с иммо). вот как я себе представляю противоугонный коплекс: При грамотном монтаже думаю степень защиты очень высокая получится. Для такой системы необходимо что бы реле вм-102 переодически общались с блоком, а то как я понял реле только один раз получает код на вкл или выкл, т.е. работае как тригер, т.е. можно на запущенном ДВС провода откусить а оно останется в своем положении. Что бы деактивация иммо происходила по диалоговому коду, по проводам (думаю радиоканала хватит на реле блокировки, а тут просто грамотный монтаж), причем при срабатывании код естественно исчезал, тоже касается обрезанию проводов, и иммо начинал поиск карты, если карты нет, то пищит зумер, потом блокировка с последующим вводом пин кода (без возможности дальнейшего запуска) Причем неплохо было бы если от этого основной блок комплекса (ну пандора например) переходила в режим блокировки, с соответствующим оповещением на пейджер. Вот что я смог придумать и нарисовать минут за 30. Строго не судите, лучше объективно. Спасибо за то что все прочитали, надеюсь что в этой писанине есть полезное. |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
15.03.2007, 09:27
#17
Хотелось бы видеть обратную связь, т.е. запрограммировал на один из каналов запуск автономного обогревателя, и по обратной связи на брелоке показывала, бы состояние пользовательского устройства. пока еще такую простую, но нужную вещ нигде не применили.
Судя по использованию реле BM-102 в DeLuxe’е заложены предпосылки к своей управляющей шине, почему бы не развить эту идею и не добавить подключение к этой шине того же IS-350 что даст возможность реализовать автозапуск с грамотной защитой автомобиля. А если добавить настраиваемый алгоритм действий при потере связи с любым устройством подключенным к этой шине, например при потере связи с RF модулем сразу же включается сирена. Необходимо убрать кнопку внутреннего вызова из RF модуля, а сделать ее отдельной, хотя бы совместив со светодиодной индикацией. В этот новый модуль можно добавить фишку от шерхана, открытие дверей (снятие с охраны) путем постукивания по стеклу в месте крепления, мот вам непревзойденный пляжный режим, тогда никаких ключей таскать не надо. Хотелось бы кнопку Valet сделать как у Stalker-600 уж больно удобная у них получилась, (а еще если адаптируйте для подключения к кнопкам регулировки зеркал, как сделано у меня, то и скрытность гарантирована) |
|
Сенсей
|
15.03.2007, 18:07
#18
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот с этим согласен, но правдо что мешает это делать всем ??? От производителя это же не зависет, кому над сами сделают так, причем каждый в разных местах. |
||||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
15.03.2007, 19:17
#19
С 98-го эта фича у меня называлась "кнопка-призрак"
Мешает - отсутствие выхода для отключения штатной функции на время ввода кода. Не хотите-же Вы, что-бы Ваша машина ввод кода отмаргивала, скажем, дальним светом...
__________________
|
|
Сенсей
|
16.03.2007, 14:45
#20
так не подключайте на дальний свет.... Можно например кинуть на обогрев стекла, или на ручник.... была бы фантазия, и руки. Обход не столь важен, хотя думаю можно это решить при помощи добавления соотвтетствующего пункта меню програмирования, назначить логическую еденицу на дополнительном выходе пандоры.... но стоит ли заморачиваться.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |