Предлагаю в 2000-ой
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
16.03.2007, 16:38
#21
Ручником вводить код это действительно круто - одновременно вводишь код и качаешь бицепсы левой руки .
Вообще-то этого мало - там надо еще перепроверить весь протокол использования кнопки на предмет выявления непредвиденных казусов - типа "вводить код надо, а питания на штатной кнопке нет т.к. зажигание выключено"
__________________
|
|
Сенсей
|
17.03.2007, 15:49
#22
Цитата:
Думаю ненадо этим заморачиваться, пускай установщики свои деньги отрабатывают. А то за монтаж системы с автозапуском берут такие деньги, а за что? Я как электрик и электронщик представляю что работы там не на много больше, и не чего сложного нет. Но конечно если взять наших проффи, которые непонимают что за цифры на мултиметре и чего они обозначают, то конечно, для них автозапуск это что то из ряда космических технологий, поэтому над и деньжат поболее содрать за подключение лишних 8 проводочков. |
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
19.03.2007, 12:30
#23
[quote=CDriver;1517]Внатури фишка!!!! про надежность и безопасность системы забудем, главное ключи не таскать..... тогда можно вообще открытой оставить, ну что бы ключи не таскать.....
QUOTE] Дак и ключи могут украсть. Везде существуют меры предосторожности. Если сделать эту фишку настраиваемой, то пользователь сам решит включать или нет. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
19.03.2007, 19:16
#24
8. Главное - не от центрального блока, а через цифровые реле. Иначе, при том, что диктуется обязательная установка блока в салоне, открыть капот будет очень просто.
10. Главное - не автономную. Автономные сирены - это зло. Их металл-гидридные аккумуляторчики дохнут на морозе за 2 месяца и сирена начинает постоянно высасывать основную АКБ током около 400мА. Короче, строго ИМХО, сирену в комплект класть не надо вообще. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
24.03.2007, 03:35
#25
Господа разработчики, рассмотрите идею. Может добавить ешё один канал управления кодовым рэле с настраиваемым алгаритмом по включению!
Эта тема будет очень интересна, на мой взгляд, для канала обхода штатного имо! |
|
Завсегдатай
|
11.12.2007, 09:07
#26
...и еще что бы когда будет запрограммирован автозапуск по времени, надо что бы этот предпусковой подогрев контролировался перед запуском, т.е может случится ситуация когда на улице -30 слишним назначен запуск и предпусковой прогрев, а устройство предпускового подогрева по какой-либо причине не запустилось... а запуск начнется в любом случае (зачем насиловать двигатель и аккумулятор)...можно например ввести запрет запуска по температуре ниже скольки то...(-10, -15, и т.д. или с брелка это задавать), т.е. если предпусковой подогреватель не запустился то и температура двигателя будет ниже заданного значения значит и запускать не надо, прграммно сделать это я думаю особого труда не составит, да и у конкурентов ничего подобного нет...
|
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
11.12.2007, 10:54
#27
zdv,
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
11.12.2007, 12:07
#28
Да, очень таки согласен с введением ограничения любых запусков по температуре ниже критической для каждого автомобиля.
|
|
Сенсей
|
11.12.2007, 19:45
#29
а еще я такое хочу сказать.... нуно переделать быстр открывание баагажника! (т.е. жмем F 1 сек. и богажник откр.) короче уже несколько раз финча такая происходит.... выключаю брелок, но так как кнопулька борохлит, часто получается что держу A а она один раз пикнет и все, багажник открыт.... приходиться идти закрывать.... блин. Вот ток щас опять открылся. Еще кнопка говнястая.... извените уж.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |