Предлагаю в 2000-ой
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Возмём Ваше замечание на заметку. наверняка в следующих версиях прошивки и устройсвах реализуем.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112
![]() |
Также интересна функция активного иммобилайзера (управляемого iButton или проксимити картой по iButton протоколу) РАБОТАЮЩЕГО в течении работы двигателя при автозапуске или запуске с брелка.
Т. е. алгоритм: 1. Двигатель включается дистанционно или по наступлению события автозапуска, но двери заблокированы, иммо активен. 2. С брелка машина снимается с охраны (1 ступень), двери открываются, иммо активен, 3. Садимся в машину и проходим идентификацию iButton, иммо дезактивируется. В случае если иммо "забыли" дезактивировать, то при повышении оборотов двигателя выше 1000, или же по сигналу гироскопа двигатель глушится, сигналка переходит в режим охраны. |
|
![]() |
Сенсей
|
Hysteresis, 4.372Т лить не пробовал??? Он так и работает с иммоблайзером.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112
![]() |
Цитата:
![]() Надеюсь, что если в новой прошивке 1500i это уже реализовано, то и в 2000 будет. Остаётся расширить диапазон таймера для подогрева топливной смеси. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
![]() |
Для чего нужно двойное пиканье и бесконечное моргание поворотами перед запуском? Я считаю совершенно ни к чему привлекать столько внимания к машине без хозяина. Да и мощность всех поворотников не так уж мала...
И ещё, про поддержку зажигания... Сидя в машине, собираясь её покинуть с заведенным двигателем я жму 1ю (вроде) кнопку, жду 2 пика (ну ещё правда на антенну смотреть приходится, чтоб блок услышал). Пару раз умудрился услышать как пикнула сирена в подтверждение команды. Так вот вопрос: кому она там снаружи пикает? А с музыкой в салоне её всё равно не слышно - только снаружи шум от неё. Лучше сделать например кратковременное истеричное моргание светодиода в знак исполнения команды - тогда ни прислушиваться не надо, ни на брелок впотьмах пялиться. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
"Это же отключается программированием"
К сожалению отключаются ВСЕ служебные пиканья, т.е. постановка, снятие, подтверждение багажника и включения каналов. Не всегда удобно. "бесконечное моргание поворотами перед запуском" Вот оно действительно отключается отдельно, но его то отключать как раз и не надо, т.к. выполняется в т.ч. прогрев электролита перед запуском, что увеличивает отдачу тока аккумом. "Лучше сделать например кратковременное истеричное моргание светодиода в знак исполнения команды" Я за "длинное" моргание поворотами - стрелки на табло перед глазами - захочешь, не просмотришь. А вот возможность запрограмить моргание поворотами при заведенном двиге и открытии дверей была бы полезной - иногда пассажиров высаживаешь при оживленном движении, привлекалось бы внимание мимоедущих на предмет сохранности здоровья пассажиров и целостности дверей. + контрольный вход успешного включения исполнительного устр-ва (напр. вебасты), индикация цифрами напряжения по команде чек, индикация оставшегося времени работы двига при АЗ\ДЗ\ПЗ\ТТ, отображение в журнале событий фактов АЗ. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |