Предлагаю в 2000-ой
|
Сообщения: n/a
|
09.02.2007, 22:01
Предлагаю в 2000-ой
#1
сделать сообщение на брелок о наличии помехи в эфире, чтобы он знал, что его пытаются сграбить
причем качество помехи проверять должен сам брелок |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
15.02.2007, 01:04
#2
Лучше бы вместо этого сделали бы эффективную АРУ по помехе. Это бы обеспечило гарантированную связь под помехой на меньшей дальности. Т.е. по идее брелок рядом с машиной "пробивал" любую помеху.
ЗЫ. Только не забывайте, что у вас диалог, а значит, что АРУ надо делать и в брелоке.
__________________
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
15.02.2007, 04:15
#3
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
15.02.2007, 13:47
#4
ArtemKAD
Идея с АРУ мне нравится. Было бы здорово. А то уж сколько раз было с MS-600 (в строго определенных точках Москвы), что буквально кладёшь брелок на блок приемопередатчика базы, а команды не проходят, и приходится ключом машину открывать. |
|
Сообщения: n/a
|
15.02.2007, 14:38
Беспроводные блокировки хочу
#5
Очень хотелось бы видеть беспроводные блокировки. Или отдельным докупаемым модулем по каналу кодового реле. Только от него далее к другим реле:
- Либо по штатной проводке - Либо hidden радио реле. Еще очень жду реле управления замком капоота. ЗЫ: Понимаю что появится такая вича нескоро. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
15.02.2007, 14:49
В Калуге считают, что проводные блокировки лучше,
#6
и с ними достаточно многие согласны.
|
|
Сообщения: n/a
|
15.02.2007, 14:54
-
#7
Я тоже принципиально согласен. Как дополнение.
Я думаю продавалось бы. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
15.02.2007, 15:25
#8
Цитата:
__________________
|
||
Новичок
Регистрация: 22.02.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
25.02.2007, 11:25
Пожелания
#9
1. Было бы не плохо если бы не пришлось тянуть отдельные провода под капот для датчика температуры, а сделать например как на Старлайн Б9, сигнал от датчика температуры идет по проводу концевика капота.(ну хотябы надо значительно увеличить длину проводов датчика т-ры)
2.Не хотелось бы и заморачиваться с релюшками для автозапуска, а чтоб все силовые провода выходили из блока, и сидели на отдельном разъёме. 3.Абсолютно бесмысленно програмировать с компьютера так как необходимо добираться до блока и подсоединяться проводом. Почему не сделали по радиоканалу? Это было бы огромным плюсом! 4.Поменять алгоритм постоянного включения прогрева по температуре и переодических автозапусков, это просто необходимо! 5.Ну конечно как уже много раз писалось видимость на ж\к брелоке никуда не годится. 6.Вход от свечей накаливания. 7.Посерьёзней отнестись к дальности связи(чтобы остальные конкуренты остались намного позади).Это был бы огромный плюс в пользу выбора именно этой автосигнализации. 8.Управление замками капота. 9.Контакторы ключей ТМ в комплект! 10.Малогабаритную сирену в комплект. 11.Датчик температуры салона в RF модуль. 12.Не торопиться с выпуском пока всё не отладите до мелочей. Все эти пожелания по сравнению с 1500, а впринципе уверен что вы всё сделаете на 5 с плюсом, но хотелось что бы вы учли эти нюансы. Если автосигнализация не удобна в установке потеря многих покупателей, так как часто совет по покупке автосигнализаций спрашивают у установщика . а он постарается посоветовать которая устанавливается без лишних заморочек. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
25.02.2007, 16:52
#10
спасибо за дельность и доброжелательность. практически все так и должно получиться!
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |