Проблема с PANDORA 1870I
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
на большинстве современных автомобилей ток по цепи IGN1 менее 9А. На прямую от замка зажигания обычно запитаны только обогревы сидений и омыватели, и то не всегда.
Насколько я понял на VW POLO Sedan от этой цепи питаются еще и стекло подъемники пассажирской передней и задник дверей( Причем это только в комплектации Тенд и комфорт, отсюда и ток соответствующий! У меня предохранитель сгорел в процессе поднятия пассажирского стела(

Добавлено через 4 минуты

Методика проверки плавких вставок, тобиш предохранителей обычная... На работе есть стенд с выходом по постоянке с амперметром и вольтметром и соответственно с автоматической защитой... Подключил предохранитель одним выводом к + другим соответственно к -, включил стенд и начал плавно увеличивать напряжение глядя на амперметр, примерно на 10А предохранитель сгорел. второй подопытный аналогично!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Хмм... специальных стендов для "сжигания" предохранителей не встречал.
Вечером проверю, по своему. Предохранителей "пандоровских" много валяется.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Стенд обычный для производственных целей в электролаборатории...

Добавлено через 3 минуты

Даже при визуальном осмотре и сравнении предохранителей (именно из этой цепи и купленного в магазине 20А) заметна разница!
Я не утверждаю что все пандоровские предохранители не соответствуют номиналы, указанному на них, однако в моем случае это именно так!

Добавлено через 11 минут

www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-28.html
Была уже такая проблема у людей, так же встречается на нексиях...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troha79 Посмотреть сообщение
Была уже такая проблема у людей, так же встречается на нексиях...
поэтому, на подобных машинах и ставятся разгрузочные реле большего, чем 9А, номинала.

Опытные установщики об этом знают и проверяют токовую нагрузку при работающих потребителях.

из этой же оперы - сгорание предохрана при включении примерзшего дворника....
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. выход один-ставить доп. реле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

да
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 bbsc репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
встроенные реле выдерживаю 9А,в пике до 20А
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А
Любезные, будьте добры объяснить, откуда взялось 9А?
Почему в инструкции указана техническая характеристика Вашего изделия "ток, коммутируемый по выходу реле поддержки зажигания - 20 (30) А"?
Почему та же величина указана в инструкции по монтажу?

Что такое "в пике 20 А"? Какова может быть длительность этого пика и как часто его можно повторять?

Уважаемые, это серьезные вопросы. Я тщательно проверял цепь IGN1, когда устанавливал 1870I и рассчитывал, что в документации написана правда.
Мне нужно повторить анализ?

Кстати, кто такие "опытные установщики", которые "знают"? Это те, кто на собственной шкуре проверил допустимый ток в цепи поддержки зажигания? Т.е. troha79 теперь опытный?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 90
Размер:	22.5 Кб
ID:	490  

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 troha79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

+ мульен!!!

Добавлено через 1 минуту

...И ПОЧЕМУ В РЕАЛЕ СТОЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С НОМИНАЛОМ 10А И С МАРКИРОВКОЙ 20А?

Добавлено через 4 минуты

... и нах. лепить доп. реле, когда в этой цепи стоит родное реле+ встроенное в сигу в разрыв цепи реле+ еще поставить одно доп. реле в эту цепь и потом "прикурить" где нить по дороге из-за отказа одного из поставленных реле, ладно бы цепь была второстепенной, а то зажигание как никак! Что сразу нельзя было вмонтировать в сигу более мощное реле?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 784
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию +

Производитель изготовил системы различной конфигурации с прицелом на современные автомобили последних 5 - 6 лет и НЕ самостоятельную установку .Пример современных автомобилей -Хюндай Солярис (есть штатное реле 15/1 ,ток на замке 0.5 А ) подходит любая модель Пандора .Для НЕ самостоятельной установки -Рено Символ -11 А (или 1870 ,2000,2100 или 3... с доп .реле ).Доп.реле иногда не удобно в установке ,но если выбирать ,что заменить легче -блок системы или доп.реле ...я бы выбрал доп.реле ,до блока сложнее добраться .На последней Тойоте Королла 2011 ,я блок (а недалеко и блокировку )установил за штатной магнитолой ,для крепежа магнитолы использовал срывные болты .После попытки угона ,официалы матерились конечно ...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bbsc Посмотреть сообщение
Кстати, кто такие "опытные установщики", которые "знают"?
опытные - это те, кто сначала проверяет необходимые им при установке параметры, а только потом коммутируют цепи, а не наоборот.

Добавлено через 10 минут

bbsc,

поизучайте на досуге......
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра