Проблема с PANDORA 1870I
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
04.08.2011, 19:35
#31
Самое главное- систему должен устанавливать профессиональный монтажник, который не сочтет за труд пролистать инструкцию и прочитать какой номинальный ток переваривают встроенные релюшки, затем замерить ток в цепи и сделать выводы.
Сигнализация из коробки- лишь полуфабрикат, готовым продуктом который делает специалист, правильно установив систему на автомобиль
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
04.08.2011, 20:06
#32
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: г.Владикавказ
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
04.08.2011, 20:26
#33
salkazanoff
красиво сказал Соснан!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
05.08.2011, 10:28
#34
Цитата:
Чего там схемы листать... Всё можно замерить. Замерить ток обмотки возбуждения герератора в разных режимах, заморозить электрозеркала, дворники и стеклоподъемники - замерить ток их приводов. У нас таких монтажников полный город. Кажется, в основном - бывшие регулировщики с радиозаводов. Щёки надуты так, что ушей не видно и корона в двери не влазит - не дай Бог клиент какие-то пожелания выскажет... Троих объехал, пока решил сам ставить. Ничего, поставил. На автомат, с автозапуском, с термодатчиками, доводчиком стекол и приводом багажника... Скоро год, как стоит. Голову на плечах надо иметь. И руки, которые из этих плеч растут. |
||
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
05.08.2011, 13:10
#35
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |