Проблема с PANDORA 1870I
Здравствуйте! Возникла проблема с сигнализацией PANDORA 1870I! Данная сигнализация установлена на автомобиль VW POLO Sedan 2010 г.в., проработала нормально больше полугода, и вдруг при попытке в очередной раз закрыть окно (эл. стекло подъемником) на заведенной машине, машина заглохла и более не заводилась( При более подробном рассмотрении выяснилось что сгорел 20А предохранитель в жгуте самой сигнализации в цепи зажигания... Путем поиска в интернете нашел еще несколько аналогичных случаев именно с этой сигнализацией! На вид предохранитель, т.е. его плавкий элемент меньше заявленного номинала! Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию!
|
встроенные реле выдерживаю 9А,в пике до 20А,у вас зажигание подключенно в разрыв, через реле проходит ток превышающий допустимые значения,переподключайте или ставте развязывающее реле
|
Да не было там двадцати ампер! Предохранитель по виду плавкой вставки максимум ампер на десять!
Добавлено через 53 секунды Думаю производитель из экономии поставил левые предохранители( Добавлено через 2 минуты А делать в цепь зажигания развязывающее реле это снижение надежности одной из основных цепей авто! Представляете на дороге машина встанет и пока пол панели не разберешь никуда не уедешь! |
Цитата:
Цитата:
А предложение поставить более мощное реле, а значит потенциально более надежное, Вам не нравится? |
Цитата:
|
а зря, очень.
|
А что по поводу предохранителей с заниженным номиналом? Неужели Аларм трейд таким образом экономит?
|
Цитата:
|
...И еще если встроенное реле на 9А, то практически на любом авто надо делать доп. реле в эту цепочку? Разве нельзя было сделать встроенное реле помощьнее? Экономия то копеечная!
Добавлено через 1 минуту Нет не мерил, ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЛ с другим 20А! Я по специальности наладчик и в таких вещах разбираюсь! Разница есть! Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно! Добавлено через 27 минут А интересно на других моделях Пандор эти цепи такие же, ну т.е. встроенное 9 А реле и якобы 20 А предохранитель? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Методика проверки плавких вставок, тобиш предохранителей обычная... На работе есть стенд с выходом по постоянке с амперметром и вольтметром и соответственно с автоматической защитой... Подключил предохранитель одним выводом к + другим соответственно к -, включил стенд и начал плавно увеличивать напряжение глядя на амперметр, примерно на 10А предохранитель сгорел. второй подопытный аналогично! |
Хмм... специальных стендов для "сжигания" предохранителей не встречал.
Вечером проверю, по своему. Предохранителей "пандоровских" много валяется. |
Стенд обычный для производственных целей в электролаборатории...
Добавлено через 3 минуты Даже при визуальном осмотре и сравнении предохранителей (именно из этой цепи и купленного в магазине 20А) заметна разница! Я не утверждаю что все пандоровские предохранители не соответствуют номиналы, указанному на них, однако в моем случае это именно так! Добавлено через 11 минут www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-28.html Была уже такая проблема у людей, так же встречается на нексиях... |
Цитата:
Опытные установщики об этом знают и проверяют токовую нагрузку при работающих потребителях. из этой же оперы - сгорание предохрана при включении примерзшего дворника.... |
Т.е. выход один-ставить доп. реле?
|
да
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Почему в инструкции указана техническая характеристика Вашего изделия "ток, коммутируемый по выходу реле поддержки зажигания - 20 (30) А"? Почему та же величина указана в инструкции по монтажу? Что такое "в пике 20 А"? Какова может быть длительность этого пика и как часто его можно повторять? Уважаемые, это серьезные вопросы. Я тщательно проверял цепь IGN1, когда устанавливал 1870I и рассчитывал, что в документации написана правда. Мне нужно повторить анализ? Кстати, кто такие "опытные установщики", которые "знают"? Это те, кто на собственной шкуре проверил допустимый ток в цепи поддержки зажигания? Т.е. troha79 теперь опытный? :) |
+ мульен!!!
Добавлено через 1 минуту ...И ПОЧЕМУ В РЕАЛЕ СТОЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С НОМИНАЛОМ 10А И С МАРКИРОВКОЙ 20А? Добавлено через 4 минуты ... и нах. лепить доп. реле, когда в этой цепи стоит родное реле+ встроенное в сигу в разрыв цепи реле+ еще поставить одно доп. реле в эту цепь и потом "прикурить" где нить по дороге из-за отказа одного из поставленных реле, ладно бы цепь была второстепенной, а то зажигание как никак! Что сразу нельзя было вмонтировать в сигу более мощное реле? |
+
Производитель изготовил системы различной конфигурации с прицелом на современные автомобили последних 5 - 6 лет и НЕ самостоятельную установку .Пример современных автомобилей -Хюндай Солярис (есть штатное реле 15/1 ,ток на замке 0.5 А ) подходит любая модель Пандора .Для НЕ самостоятельной установки -Рено Символ -11 А (или 1870 ,2000,2100 или 3... с доп .реле ).Доп.реле иногда не удобно в установке ,но если выбирать ,что заменить легче -блок системы или доп.реле ...я бы выбрал доп.реле ,до блока сложнее добраться .На последней Тойоте Королла 2011 ,я блок (а недалеко и блокировку )установил за штатной магнитолой ,для крепежа магнитолы использовал срывные болты .После попытки угона ,официалы матерились конечно ...
|
|
Спасибо за разъяснения)
Еще один вопросик! Выходные реле по своим параметрам разные на разных моделях Пандор или это только на 1870I такие слабенькие 9А? |
Цитата:
Вы скажете: R3, R4 и R5. А я спрошу, какое из них и из чего это следует. В свою очередь, предлагаю Вам скачать инструкцию с офсайта и поизучать страницу 7.... Или руководство по монтажу и страницу 54... Хотя, западло классное, конечно. |
Цитата:
Что в них написано? и о чем тогда спор? Цитата:
Все очень просто , как оказалось. |
Цитата:
Каюсь, я считал, что производитель наиболее актуальные материалы выкладывает на сайте в первую очередь, поэтому пользовался "электронной" версией инструкций из раздела поддержки 1870/1870i. Как оказалось "туда" смотреть было не нужно, нужно "сюда". Всё просто и понятно. В следующий раз, когда куплю Пандору, первым делом спрошу на форуме, какие инструкции правильные, а какие нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
в 3000-й тоже на 9А, в остальных - выносные модули с мощными реле |
Цитата:
Добавлено через 44 минуты ...или установщика который мне ее ставил))) Добавлено через 58 минут А какой противоугонный комплекс порекомендуют многоуважаемые гуру, присутствующие на этом форуме для VW POLO Sedan с минимальным вмешательством в проводку авто и соответственно с минимальными траблами в процессе эксплуатации установленного оборудования и авто вцелом! Ну и какие подводные камни и нюансы с точки зрения установки нужно будет учесть, типа доп. реле и др. + разумная цена вопроса! Добавлено через 4 минуты На что еще нужно мне сейчас обратить внимание по уже установленной у меня сигнализации, какие моменты самому проверить чтоб в дальнейшем не возникало траблов и неполадок? А то чета нет у меня веры моему установщику, была раньше, да вся кончилась( Чувствую придется перепроверять что там да как установлено! |
Цитата:
|
Цитата:
Что нужно дополнительно ставить из реле, диодов... при установке моей сигнализации на мой авто, т.е. то что не написано в руководстве по монтажу? Какие варианты подключения, указанные в руководстве по монтажу, к различным цепям не стоит применять для моего авто, а какие наоборот? ...в общем вроде того например что надо ставить разгрузочное реле в цепь зажигания... ведь в руководстве этого нет! |
Самое главное- систему должен устанавливать профессиональный монтажник, который не сочтет за труд пролистать инструкцию и прочитать какой номинальный ток переваривают встроенные релюшки, затем замерить ток в цепи и сделать выводы.
Сигнализация из коробки- лишь полуфабрикат, готовым продуктом который делает специалист, правильно установив систему на автомобиль |
Цитата:
|
salkazanoff
красиво сказал Соснан!!!;-) ;-) |
Цитата:
Чего там схемы листать... Всё можно замерить. Замерить ток обмотки возбуждения герератора в разных режимах, заморозить электрозеркала, дворники и стеклоподъемники - замерить ток их приводов. У нас таких монтажников полный город. Кажется, в основном - бывшие регулировщики с радиозаводов. Щёки надуты так, что ушей не видно и корона в двери не влазит - не дай Бог клиент какие-то пожелания выскажет... Троих объехал, пока решил сам ставить. Ничего, поставил. На автомат, с автозапуском, с термодатчиками, доводчиком стекол и приводом багажника... Скоро год, как стоит. Голову на плечах надо иметь. И руки, которые из этих плеч растут. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)