Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с PANDORA 1870I (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7200)

troha79 02.08.2011 12:04

Проблема с PANDORA 1870I
 
Здравствуйте! Возникла проблема с сигнализацией PANDORA 1870I! Данная сигнализация установлена на автомобиль VW POLO Sedan 2010 г.в., проработала нормально больше полугода, и вдруг при попытке в очередной раз закрыть окно (эл. стекло подъемником) на заведенной машине, машина заглохла и более не заводилась( При более подробном рассмотрении выяснилось что сгорел 20А предохранитель в жгуте самой сигнализации в цепи зажигания... Путем поиска в интернете нашел еще несколько аналогичных случаев именно с этой сигнализацией! На вид предохранитель, т.е. его плавкий элемент меньше заявленного номинала! Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию!

Support 02.08.2011 12:16

встроенные реле выдерживаю 9А,в пике до 20А,у вас зажигание подключенно в разрыв, через реле проходит ток превышающий допустимые значения,переподключайте или ставте развязывающее реле

troha79 02.08.2011 12:25

Да не было там двадцати ампер! Предохранитель по виду плавкой вставки максимум ампер на десять!

Добавлено через 53 секунды

Думаю производитель из экономии поставил левые предохранители(

Добавлено через 2 минуты

А делать в цепь зажигания развязывающее реле это снижение надежности одной из основных цепей авто! Представляете на дороге машина встанет и пока пол панели не разберешь никуда не уедешь!

ATi 02.08.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67951)
Да не было там двадцати ампер!

а вы что мерили его в этот момент?!

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67951)
А делать в цепь зажигания развязывающее реле это снижение надежности одной из основных цепей авто

ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А. Это Вас по-видимому не смущает.
А предложение поставить более мощное реле, а значит потенциально более надежное, Вам не нравится?

troha79 02.08.2011 13:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 67955)
а вы что мерили его в этот момент?!

Нет не мерил, ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЛ с другим 20А! Я по специальности наладчик и в таких вещах разбираюсь! Разница есть! Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!
ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А. Это Вас по-видимому не смущает.
А предложение поставить более мощное реле, а значит потенциально более надежное, Вам не нравится?

Сейчас у меня стоит одно развязывающее реле и ставить в эту цепь еще одно нет особого желания!

ATi 02.08.2011 13:45

а зря, очень.

troha79 02.08.2011 14:10

А что по поводу предохранителей с заниженным номиналом? Неужели Аларм трейд таким образом экономит?

Yugin 02.08.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67959)
А что по поводу предохранителей с заниженным номиналом? Неужели Аларм трейд таким образом экономит?

Повтор ....ток в цепи зажигания 15/1 замеряли ? Откуда мысли ,что стоит с завода желтый предохранитель 20 А,выдерживающий в реале 10 А ?

troha79 02.08.2011 15:01

...И еще если встроенное реле на 9А, то практически на любом авто надо делать доп. реле в эту цепочку? Разве нельзя было сделать встроенное реле помощьнее? Экономия то копеечная!

Добавлено через 1 минуту

Нет не мерил, ВИЗУАЛЬНО СРАВНИВАЛ с другим 20А! Я по специальности наладчик и в таких вещах разбираюсь! Разница есть! Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!

Добавлено через 27 минут

А интересно на других моделях Пандор эти цепи такие же, ну т.е. встроенное 9 А реле и якобы 20 А предохранитель?

ATi 02.08.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67962)
...И еще если встроенное реле на 9А, то практически на любом авто надо делать доп. реле в эту цепочку?

на большинстве современных автомобилей ток по цепи IGN1 менее 9А. На прямую от замка зажигания обычно запитаны только обогревы сидений и омыватели, и то не всегда.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67962)
Затем я пошел дальше и провел испытания на работе оставшихся целых двух, сгорают при 10А примерно!

технологию проверки озвучить можно? я повторю, если не очень сложно :)

troha79 02.08.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 67966)
на большинстве современных автомобилей ток по цепи IGN1 менее 9А. На прямую от замка зажигания обычно запитаны только обогревы сидений и омыватели, и то не всегда.

Насколько я понял на VW POLO Sedan от этой цепи питаются еще и стекло подъемники пассажирской передней и задник дверей( Причем это только в комплектации Тенд и комфорт, отсюда и ток соответствующий! У меня предохранитель сгорел в процессе поднятия пассажирского стела(

Добавлено через 4 минуты

Методика проверки плавких вставок, тобиш предохранителей обычная... На работе есть стенд с выходом по постоянке с амперметром и вольтметром и соответственно с автоматической защитой... Подключил предохранитель одним выводом к + другим соответственно к -, включил стенд и начал плавно увеличивать напряжение глядя на амперметр, примерно на 10А предохранитель сгорел. второй подопытный аналогично!

ATi 02.08.2011 15:36

Хмм... специальных стендов для "сжигания" предохранителей не встречал.
Вечером проверю, по своему. Предохранителей "пандоровских" много валяется.

troha79 02.08.2011 15:59

Стенд обычный для производственных целей в электролаборатории...

Добавлено через 3 минуты

Даже при визуальном осмотре и сравнении предохранителей (именно из этой цепи и купленного в магазине 20А) заметна разница!
Я не утверждаю что все пандоровские предохранители не соответствуют номиналы, указанному на них, однако в моем случае это именно так!

Добавлено через 11 минут

www.alarmforum.ru/forum12/thread4304-28.html
Была уже такая проблема у людей, так же встречается на нексиях...

S800 02.08.2011 17:24

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 67972)
Была уже такая проблема у людей, так же встречается на нексиях...

поэтому, на подобных машинах и ставятся разгрузочные реле большего, чем 9А, номинала.

Опытные установщики об этом знают и проверяют токовую нагрузку при работающих потребителях.

из этой же оперы - сгорание предохрана при включении примерзшего дворника....

troha79 02.08.2011 17:58

Т.е. выход один-ставить доп. реле?

S800 02.08.2011 21:50

да

bbsc 03.08.2011 09:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 67950)
встроенные реле выдерживаю 9А,в пике до 20А

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 67955)
ну сейчас же у вас там уже стоит "развязывающее" реле, причем с рабочим током всего 9А

Любезные, будьте добры объяснить, откуда взялось 9А?
Почему в инструкции указана техническая характеристика Вашего изделия "ток, коммутируемый по выходу реле поддержки зажигания - 20 (30) А"?
Почему та же величина указана в инструкции по монтажу?

Что такое "в пике 20 А"? Какова может быть длительность этого пика и как часто его можно повторять?

Уважаемые, это серьезные вопросы. Я тщательно проверял цепь IGN1, когда устанавливал 1870I и рассчитывал, что в документации написана правда.
Мне нужно повторить анализ?

Кстати, кто такие "опытные установщики", которые "знают"? Это те, кто на собственной шкуре проверил допустимый ток в цепи поддержки зажигания? Т.е. troha79 теперь опытный? :)

troha79 03.08.2011 09:59

+ мульен!!!

Добавлено через 1 минуту

...И ПОЧЕМУ В РЕАЛЕ СТОЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С НОМИНАЛОМ 10А И С МАРКИРОВКОЙ 20А?

Добавлено через 4 минуты

... и нах. лепить доп. реле, когда в этой цепи стоит родное реле+ встроенное в сигу в разрыв цепи реле+ еще поставить одно доп. реле в эту цепь и потом "прикурить" где нить по дороге из-за отказа одного из поставленных реле, ладно бы цепь была второстепенной, а то зажигание как никак! Что сразу нельзя было вмонтировать в сигу более мощное реле?

Yugin 03.08.2011 12:56

+
 
Производитель изготовил системы различной конфигурации с прицелом на современные автомобили последних 5 - 6 лет и НЕ самостоятельную установку .Пример современных автомобилей -Хюндай Солярис (есть штатное реле 15/1 ,ток на замке 0.5 А ) подходит любая модель Пандора .Для НЕ самостоятельной установки -Рено Символ -11 А (или 1870 ,2000,2100 или 3... с доп .реле ).Доп.реле иногда не удобно в установке ,но если выбирать ,что заменить легче -блок системы или доп.реле ...я бы выбрал доп.реле ,до блока сложнее добраться .На последней Тойоте Королла 2011 ,я блок (а недалеко и блокировку )установил за штатной магнитолой ,для крепежа магнитолы использовал срывные болты .После попытки угона ,официалы матерились конечно ...

S800 03.08.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 67996)
Кстати, кто такие "опытные установщики", которые "знают"?

опытные - это те, кто сначала проверяет необходимые им при установке параметры, а только потом коммутируют цепи, а не наоборот.

Добавлено через 10 минут

bbsc,

поизучайте на досуге......

troha79 03.08.2011 14:01

Спасибо за разъяснения)
Еще один вопросик! Выходные реле по своим параметрам разные на разных моделях Пандор или это только на 1870I такие слабенькие 9А?

bbsc 03.08.2011 15:51

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 68008)
поизучайте на досуге......

Очень смешно. И где там про реле поддержки зажигания?
Вы скажете: R3, R4 и R5.
А я спрошу, какое из них и из чего это следует.

В свою очередь, предлагаю Вам скачать инструкцию с офсайта и поизучать страницу 7....
Или руководство по монтажу и страницу 54...

Хотя, западло классное, конечно.

S800 03.08.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 68019)
В свою очередь, предлагаю Вам скачать инструкцию с офсайта и поизучать страницу 7....
Или руководство по монтажу и страницу 54...

то на сайте выложены инструкции для 1870, а не 1870i - это плохо конечно, НО, в комплекте с сигнализацией у Вас что лежит? инструкции для 1870i, правильно?
Что в них написано?
и о чем тогда спор?


Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 68019)
Очень смешно. И где там про реле поддержки зажигания?
Вы скажете: R3, R4 и R5.
А я спрошу, какое из них и из чего это следует.

если Вам недостаточно информации из инструкции - сформулируйте вопрос и задайте его здесь или по телефону службе техподдержки.

Все очень просто , как оказалось.

bbsc 03.08.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 68023)
о чем тогда спор?

Спора уже нет, свою ошибку я признаю.
Каюсь, я считал, что производитель наиболее актуальные материалы выкладывает на сайте в первую очередь, поэтому пользовался "электронной" версией инструкций из раздела поддержки 1870/1870i.
Как оказалось "туда" смотреть было не нужно, нужно "сюда".

Всё просто и понятно. В следующий раз, когда куплю Пандору, первым делом спрошу на форуме, какие инструкции правильные, а какие нет.

troha79 03.08.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 68014)
Спасибо за разъяснения)
Еще один вопросик! Выходные реле по своим параметрам разные на разных моделях Пандор или это только на 1870I такие слабенькие 9А?

Дак как насчет других моделей....?

bbsc 03.08.2011 21:24

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 68027)
Дак как насчет других моделей....?

Кажется, ответ очевиден: купите и прочитаете в инструкции ;)

S800 04.08.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 68024)
какие инструкции правильные, а какие нет.

по новым моделям сигнализаций - на сайте manuals.alarmtrade.ru


Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 68027)
Дак как насчет других моделей....?

каких именно?
в 3000-й тоже на 9А, в остальных - выносные модули с мощными реле

troha79 04.08.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 68029)
Кажется, ответ очевиден: купите и прочитаете в инструкции ;)

Эт понятно что можно купитьл и прочитать... Спрашиваю из чистого любопытства, может я просто сигналку не правильно подобрал?

Добавлено через 44 минуты

...или установщика который мне ее ставил)))

Добавлено через 58 минут

А какой противоугонный комплекс порекомендуют многоуважаемые гуру, присутствующие на этом форуме для VW POLO Sedan с минимальным вмешательством в проводку авто и соответственно с минимальными траблами в процессе эксплуатации установленного оборудования и авто вцелом! Ну и какие подводные камни и нюансы с точки зрения установки нужно будет учесть, типа доп. реле и др. + разумная цена вопроса!

Добавлено через 4 минуты

На что еще нужно мне сейчас обратить внимание по уже установленной у меня сигнализации, какие моменты самому проверить чтоб в дальнейшем не возникало траблов и неполадок? А то чета нет у меня веры моему установщику, была раньше, да вся кончилась( Чувствую придется перепроверять что там да как установлено!

S800 04.08.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от troha79 (Сообщение 68043)
На что еще нужно мне сейчас обратить внимание по уже установленной у меня сигнализации, какие моменты самому проверить чтоб в дальнейшем не возникало траблов и неполадок?

смотря что беспокоит....

troha79 04.08.2011 18:12

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 68059)
смотря что беспокоит....

Задам вопрос по-другому!
Что нужно дополнительно ставить из реле, диодов... при установке моей сигнализации на мой авто, т.е. то что не написано в руководстве по монтажу? Какие варианты подключения, указанные в руководстве по монтажу, к различным цепям не стоит применять для моего авто, а какие наоборот? ...в общем вроде того например что надо ставить разгрузочное реле в цепь зажигания... ведь в руководстве этого нет!

salkazanoff 04.08.2011 19:35

Самое главное- систему должен устанавливать профессиональный монтажник, который не сочтет за труд пролистать инструкцию и прочитать какой номинальный ток переваривают встроенные релюшки, затем замерить ток в цепи и сделать выводы.

Сигнализация из коробки- лишь полуфабрикат, готовым продуктом который делает специалист, правильно установив систему на автомобиль

troha79 04.08.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 68071)
Самое главное- систему должен устанавливать профессиональный монтажник, который не сочтет за труд пролистать инструкцию и прочитать какой номинальный ток переваривают встроенные релюшки, затем замерить ток в цепи и сделать выводы.

Сигнализация из коробки- лишь полуфабрикат, готовым продуктом который делает специалист, правильно установив систему на автомобиль

Да я знаю все это! Но я живу вдалеке от ближайшего официального установочного центра Аларм трейд! Посему пришлось устанавливать у себя в городе! Вот и хочу сейчас сам перепроверить правильность установки сиги на моем авто! Инструкцию я изучил, а вот всех нюансов и тонкостей я не знаю вот и спрашиваю, подскажите плиз!!!

CEPГEЙ 04.08.2011 20:26

salkazanoff
красиво сказал Соснан!!!;-) ;-)

bbsc 05.08.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 68071)
систему должен устанавливать профессиональный монтажник, который не сочтет за труд пролистать инструкцию и прочитать какой номинальный ток переваривают встроенные релюшки, затем замерить ток в цепи и сделать выводы.

О, да. Замерить.
Чего там схемы листать... Всё можно замерить.
Замерить ток обмотки возбуждения герератора в разных режимах, заморозить электрозеркала, дворники и стеклоподъемники - замерить ток их приводов.
У нас таких монтажников полный город.
Кажется, в основном - бывшие регулировщики с радиозаводов.
Щёки надуты так, что ушей не видно и корона в двери не влазит - не дай Бог клиент какие-то пожелания выскажет...
Троих объехал, пока решил сам ставить. Ничего, поставил. На автомат, с автозапуском, с термодатчиками, доводчиком стекол и приводом багажника... Скоро год, как стоит.

Голову на плечах надо иметь. И руки, которые из этих плеч растут.

troha79 05.08.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от bbsc (Сообщение 68113)
О, да. Замерить.
Чего там схемы листать... Всё можно замерить.
Замерить ток обмотки возбуждения герератора в разных режимах, заморозить электрозеркала, дворники и стеклоподъемники - замерить ток их приводов.
У нас таких монтажников полный город.
Кажется, в основном - бывшие регулировщики с радиозаводов.
Щёки надуты так, что ушей не видно и корона в двери не влазит - не дай Бог клиент какие-то пожелания выскажет...
Троих объехал, пока решил сам ставить. Ничего, поставил. На автомат, с автозапуском, с термодатчиками, доводчиком стекол и приводом багажника... Скоро год, как стоит.

Голову на плечах надо иметь. И руки, которые из этих плеч растут.

Вот я и спрашиваю про нюансы данной модели сигнализации при установке на мой авто!?!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)