DXL 3100 может вас погубить
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2011
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.08.2011, 22:26
#21
1) Цитирую руководство по экспл. Pandora DXL 3100 (стр.24 - Таймерные каналы):
Система Пандора дхл3100 имеет пять независимых таймерных каналов...о каких восьми Вы говорите? Да пробовал на разные, все приблизительно одинаково работают, кроме 4го, он хуже всех. Но, тем не менее, безуспешно. 2)РФ-модуль расположен согласно руководству по монтажу, сверху на лобовом стекле, возле зеркала заднего вида, горизонтально 3)не пробовал 4)я вот уже почти день сижу и пробую, пытаюсь разобраться, обзваниваю продавца и сервис центр, но поверьте, у меня ведь и поинтереснее занятия есть, к тому же, я не специалист в этой сфере, и не обязан в ней разбираться |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
07.08.2011, 22:38
#22
Цитата:
Цитата:
если все это не помогает, берете брелок, рф-модуль и меняете... . |
|||
Сенсей
|
08.08.2011, 10:37
#23
Ну я так скажу... конечно и мне хочется очень большого радиуса действия, но я и см немного электронщик и занете для меня ваще чудо что на такой мощьности передатчика 100 метров работает... это всетаки супер... возмите например маленькие рации которые щас везде продаются.... они на этой ж е частоте мощность передатчика у них 2 Вт и радиус на котором можно разговаривать примерно 2 км. а у передатчиков сигнализаций 10мВт.
Расскажу реальный случай... была у меня пандора 2000 старенькая как понимаете, так вот в городе 300 метров канал управления.... но один раз был за городом, катался в горах на велике и чет достал брелок и запросил температуру и знаете сразу ответила машина, т.е. покаала температуру, я достал ЖПС и у меня получилос 1950 метров!!! я уже писал это на форуме в те времена, так что видите хотя в тех параметрах написано 600 метров было...
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
08.08.2011, 11:23
#24
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 07.08.2011
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
08.08.2011, 15:51
#25
Цитата:
По поводу шелкографии - честно говоря, не знаю что это. На стекле аккурат вокруг зеркала заднего вида имеется небольшая заводская тонировка (почти такая, как показано на рисунке руководства по монтажу, где виден РФ-модуль), другой тонировки, а также иных металлических предметов нет. Если не учитывать возможное наличие металла в конструкции зеркала заднего вида (оно заводское), то иными металлическими изделиями можно считать стойки кузова, до них где-то пол метра. |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
08.08.2011, 16:32
#26
Попробуйте 8ой, потом если не понравится 1ый, если и так будет плохо - меняйте связку...
Я не люблю располагать рф-модуль на "заводской тонировке"... либо чистое стекло, либо козырек приборной панели - для себя выбрал это место как наиболее приемлимое, во-первых глаза на мозолит, во-вторых на солнце не раскаляется, в-третьих не нарушаются контакты разъема на плате и на шлейфе при замене лобового - были с этим проблемы, 6 раз снимали лобовое, нарушился контакт в разъеме шлейфа, как следствие пропадал канал управления . |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
08.08.2011, 18:04
#27
Цитата:
Поэтому куда свет прольется и какой - тут еще большой вопрос. Что же касается вас, как и любого пользователя нашей продукции: если у вас появились какие либо проблемы или вопросы с нашей продукцией, вы можете обратиться к нам в Румянцево, либо в любой наш гарантийный центр, список которых есть у нас на сайте и во вкладыше с системой. Как вам будет удобно.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
||
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
09.08.2011, 09:23
#28
Цитата:
|
||
Сенсей
|
09.08.2011, 10:09
#29
Между прочим, из нее Вам и ответили..
|
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
09.08.2011, 12:46
#30
Я все таки думаю, что вас не отфутболили, а посоветовали обратиться в тот сервис, где ставили систему именно из-за невозможности нашим сотрудникам вам удаленно помочь, ведь они не знают, где подключена система, какая цепь заблокирована и так далее. Именно этой информацией владеют те люди, которые ставили систему на ваш автомобиль.
Если бы наши сотрудники взялись помочь вам по телефону в этом случае, я уверен, они бы только зря потратили ваше время и не смогли бы помочь, в то время как автомобиль нужно было перевести в движимое состояние.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |