DXL 3100 может вас погубить
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
11.08.2011, 12:20
#41
Золотые слова!
|
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: г.Владикавказ
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
12.08.2011, 01:02
#42
у нас тоже ни каких проблем с "Пандорой" практически не было. 3 проблемки из всего того количества что мы поставили 2 брелока вышло из строя на 3700 и 3300 не работала.всё поменяли по гарантии без вопросов!очень мало производителей принимающих брелоки по гарантии если они не новые!!!
|
|
Сенсей
|
12.08.2011, 08:56
#43
Добавлю в статистику.
Вчера пришлось притаскивать своего клиента на ремне. Стояла 3300, метод установки - персональный. То есть добраться до нее в полевых условиях в принципе не реально (если конечно весь салон не раскрошить). Причина - скачок напряжения в борт сети. Выбило стабилитрон на питании (пробило насквозь). Починил, но день конечно потерян. Самое страшное, что стабилитрон собой закоротил цепи питания основного и дополнительного. На основном предохранитель, а вот на дополнительном ничего нет. В итоге погорел резистор 0.5 ом вроде. Так что эту сторону схемотехники надо пересматривать, если в более старших моделях не пересмотрели. Ну в общем третий случай на моей практике и причина - внешняя.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
12.08.2011, 12:53
+
#44
У меня было около 10 таких же случаев ,при "прикуривании" машины с мертвым АКБ .Конечный результат -вставляю новый предохранитель питания Панды -тут же сгорает ,внутри блока замыкание .
|
|
Сенсей
|
12.08.2011, 12:55
#45
Yugin, как лечил? тоже паял?
Добавлено через 46 секунд Я раз 5 прикуривал машину с пандорой, раз 10 давал прикуривать от себя - ни разу не вылетело ничего. Кстати, у тебя какие модели вылетали?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
12.08.2011, 13:19
+
#46
Больше информации ...Всё это происходило у официальных дилеров ,прикуривание (даже наверное не прикуривание ) -запуск нового автомобиля от переносного бустера .Ничего не паял ,замена блока у поставщика .Модели систем 3100 ,3300 .За другими брендами электроники таких вещей не замечено .
|
|
Сенсей
|
12.08.2011, 13:22
#47
Ха. Вот бы теперь вспомнить на какой сигналке я давал прикуривать и какие прикуривал. По моему как раз ни 3100, ни 3300 в это дело не попадали. Получается в них это больное место.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
|
13.08.2011, 14:38
#48
))))))))))))
купил прошлой зимой супругн "учебную" машину ВАЗ-21083 i , сразу установил 3000-ю с автостартом ... Машина сими понимаете - руЗЗЗкая ... зимой наглухо примерзала коробка , падение напряжения при попытке прокрутки стартером без сцепления губила и разряжала АКБ , 2 недели в январе на минеральном масле и дохлый аккумулятор ( позже заменил на синтетику и стало проще ... ) - прикуривали каждое утро 50/50 с Пандорой всё в порядке ... это раз 2 месяца назад сдохло реле/регулятор на генератора - 16-19 вольт в эфир , закипевший и сдохший в течение 2-х дней таких покатушек акб на выброс ( сдохшие 3 элемента системы управления дрыгателем + погоревшие лампы прилагались ) - с Пандорой опять всё хорошо ... ---------------------------------------- проблем с питанием " нот детектед" ,...
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.08.2011, 15:21
#49
добавлю и свои 5 копеек...
занимаюсь автоэлектроникой примерно 12 лет, сам электронщик, всю жизнь с паяльником, электронное образование с пандорами свела судьба примерно года 3-4 назад, до этого в основном ставили аллигаторы, пантеры, если автозапуск - то шерхан, ценмакс, те же аллигаторы, в общем всем известные вещи скажу так: не могу припомнить ни одной марки, которая мне бы доставила столько хлопот про первые модели с запуском серии 1500 вообще молчу: если предположу, что процент брака и отказов в эксплуатации достигал 50%, то наверно не буду далек от истины да, сигналки передовые, спору нет, не могу не отметить богатство функционала и предельно гибкую настройку возможностей допканалов, что позволяет с легкостью реализовать практически любой алгоритм в процессе установки, с этим все здоровски, надо отдать должное НО! вот такие сильные положительные моменты перечеркивают единичные случаи глюков, отказов, которые по сравнению с другими сигналками практически нигде не встречаются к примеру, точно такой же случай как у автора в первом посте был лично у меня недавно с моделью 3100. установлена на фокус2 2008 года. девушка на ВТОРОЙ! день поставила автомобиль, поставила пандору в охрану. через 15 минут на брелке пропиликало потеря связи. звонит мне, все объясняет, ну, думаю, расшился брелок. приезжаю. на валет не реагирует вообще. добрался до блока - сгорел пред 3А. из блока характерный запах. ставлю на замену свой пред на 5А - тут же сгорает. проверил монтаж - да все в порядке с монтажом, черт возьми! после замены блока авто ездит уже месяц и не надо мне пожалуйста рассказывать про кривые руки. сигналок я поставил по прикидкам тысячу, может больше, в общем много. сам предельно аккуратен и по жизни, и конечно в работе. если кто лучше меня произведет монтаж - пожалуйста покажите мне его. конкретно в этом авто помимо предохранителя 5А около блока пандоры, я еще поставил на 15А непосредственно в месте подключения +12В, он оказался конечно целым, так что проблема в любом случае ВНУТРИ блока 3100. повторюсь, ни в одной другой сигнализации, с которыми приходилось сталкиваться, таких проблем не было ни разу. что уж там случилось - замкнули проводники на плате, выбило просто диод по питанию, может коротнул электролит, или же некачественный варистор - я не знаю, но факт остается фактом: сигналка в прямом смысле слова сгорела. надеюсь что это все же прочтут люди, ответственные за разработку аппаратной, и программной части, и постараются улучшить свои изделия. скажу так: за все время работы, у меня лично НИ РАЗУ! не выходил из строя центральный блок сигнализации аллигатор. Ни разу! хотя переставили их сотни. возможно Вашим инженерам стОит все-таки взять их какую-нибудь модель а разрисовать ее схему? даже я в свое время это смог сделать, там все предельно просто и надёжно. Или же с большей тщательностью выбирать поставщиков компонентов? далее один раз был перепутан плюсовой провод на разъеме сигналки - пин стоял не в своем месте. пока я понял в чем проблема - потерял час. даже и предположить не мог что такое возможно. без комментариев. брелки расшиваются можно сказать регулярно. особенно много таких случаев было зимой. бывает так что пытаешься зашить брелок - не получается. отключаешь разъем с антенного модуля(не отключая питания с базового блока), подключаешь обратно - все, теперь брелки шьются! налицо программная проблема - скорее всего завис контроллер в антенном модуле опять же это проблема не установщиков, и уж точно не владельца автомобиля даже я со своими скромными познаниями знаю что такое сторожевой таймер в микроконтоллерах, и почему бы Вам таким умным программистам еще раз не перемотреть свои коды программ и не поискать где грабли? повторюсь, случай не единичный реле ВМ-105: это аццкий девайс. лично я от них отказался вообще. поставили их примерно штук 30, из них вышло из строя штук 10 точно. недавно на автомобиле было установлено таких 2 штуки: одна под капотом, другая в салоне. Отказали обе с интервалом 2 недели, проработав лишь месяц, в теплое время года. ток по цепи был гораздо меньше заявленного максимального. каждый раз когда ломается это реле - всегда получается предельно конфликтная ситуация с владельцем авто, так как поломка происходит то за городом, то в центре посреди магистрали, а им всегда нужно побыстрее устранить проблему и лучше сейчас. как сейчас помню, ставил охранку на крузак 150, давний клиент порекомендовал нас своему папе. сначала сдохло реле вм-105, причем сдохло так непонятно: хаотично то смыкало то размыкало цепь, человек сначала поехал к дилеру, его отправили к установщикам сигналки, т.е. ко мне. от греха подальше я выкусил вообще эту релюшку. но потом меня все же подвела пандора3300: через месяц расшился брелок. давно не помню такого количества брани, вылившегося на меня по телефону. так же по телефону помог аварийно снять систему с охраны при помощи пин кода с карточки. Думаю что этого человек я больше никогда не увижу. Буквально вчера ставил 3100. У нас что в стране закончилась медь для проводов? Как обычно зачистил конец провода, и делаю скручивание этого зачищенного конца, чтобы жилки проводов не были как метёлка, а были словно один проводник - а вот хрен бы там! жилки так же благополучно раскручиваются обратно, как будто они не из меди, а из стали или из какого-то сплава. Пришлось приложить усилия, чтобы закончить монтаж, так как соединяя такой проводник с другим проводом соединение банально раскручивается само собой. надеюсь понятно объяснил. Что это такое, почему так??? Повторюсь, я положительно отношусь к марке пандора и ко всем разработчикам алармтрейд, но прошу все же более отвественно относиться к своей работе, ведь Вы делаете большое дело. Подобную критику я высказываю уже второй или третий раз, и ни разу никто из алармтрейд не удосужился хоть как-то прокомментировать. Нехорошо, и как-то не по-взрослому. И еще. Никакого отношения не имею ни к угона.нет, ни к какой другой конкурирующей с Вами организацией, все что пишу - объективно и беспристрастно. С уважением, Сергей. |
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
15.08.2011, 10:47
#50
Цитата:
. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |