DXL 3100 может вас погубить
Сей чудо девайс установлен был на Октавию 2010 года. 3 месяца было все хорошо. И вот по возвращению из отпуска с семьей, в 300 км от Москвы (хорошо не 3000), заорала сирена на ходу, остановился, заглушил - орет.На кнопки брелока тискаю - ноль реакции. Отключил сирену ключом. Запускаю машину по новой, а куй там бабушка, на улице почти ночь, кругом поля, что делать? Давай друзьям телефоны обрывать в Москве, тех. поддержка - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ALARMTRADE молчит как партизан. Короче авто завели с толкача(ЧУДО)....добрался до дома. Утром звоню опять в горячайшую линию алармтрейда....как всегда виноваты криворукие установщики....толком никто ничего не обьснил а сразу проблему спихнули - обращайтесь мол к тем кто ставил - это они виноваты... Поехал к ребятам в УГОНА.НЕТ (рекомендую всем), вскрытие показало сгоревший предохранитель и оплавленый блок управления сигналки - вот так. ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ - ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО ВАШЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ А ТАКЖЕ ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ И БЛИЗКИХ - НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ЭТОЙ ШАРАЖ КОНТОРЫ:-! !!!!!!!!!!
|
корявый пиар угона.нет
|
это не доказательство вины сигнализации,установщик всегда будет отрицать
свои ошибки,пусть предоставит угона нет нам этот блок выясним причину |
сгоревший предохранитель и оплавившийся пластик в 90% случаев указывает на ошибки установки.
Это или замыкание проводки в местах подключения, или превышение предельных током работы сигнализации. Обе проблемы- вина установщика |
нда уж... слов нет
Сгорел предохранитель по какой причине??? Оплавился блок из-за чего??? Смешной пост... особенно предложение: Как обычно виноваты кривые установщики. Как же так уже проходили это.... или как понять этот пост. Когда сгорает предохранитель, следовательно виноват тот кто ставил, т.к. не замерил ток в данной цепи и не пердусмотрел этого момента. |
Когда же эти тролли перестанут тут плодиться, каждую неделя проблемы абсурдные! И вечно баги лезут в жизненно важные моменты - ночь в поле, и т.д.
Если горит предохранитель - вина установщика, если он плавится блок от него не сгорит... Давайте что ли фото.... Только не нужно газовой горелкой блок жарить ... |
прекрасная сигнализация 3100(жаль что снимают с производства) поставил не один десяток и ни каких выше описанных проблем с ними нет.да и не может быть то что описанно!!
если машина завелась с толкоча значит заблокированна цепь стартера но тогда бы машина не заглохла. не исключаю возможности блокировки 2х цепей.данная сигнализация очень гибкая в настройке и установке! не скажу что продукция Аларм Трейд отвечает сверх надёжностью но всё компенсирует гарантия |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
ИЗВЕНИТЕ ОЛЕГ ЕСЛИ ЧЕМ ТО Я ВАС ОБИДЕЛ НО МЫ С ВАМИ НЕ ЗНАКОМЫ И ПОПРОШУ БЫТЬ НЕМНОГО ВЕЖЛЕВЕЕ!!!НЕ НАДО ГРУБОСТИ!!!
16 ЛЕТ ЗАНИМАЮСЬ УСТАНОВКОЙ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ И МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА ЭТО САМАЯ БЕЗПОЛЕЗНАЯ БЛОКИРОВКА И ЗАБЛОКИРОВАТЬ МОГ ТОЛЬКО НИЗКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ НЕ ЗНАЮЩИЙ КАКИЕ ЦЕПИ МОЖНО ПОРЕЗАТЬ!!! ПОКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОТОГРАФИЮ ТОГО КАК УСТАНОВЛЕННА ВАША СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЭТО РАСТАВИТ ВСЕ ТОЧКИ НАД i. |
Цитата:
про блокировку стартера я вообще молчу раз вы и сами догадались как вашу машину можно угнать (с "толкача")... То что Вы советуете всем Угона нет я Вам скажу с такой блокировкой как вам сделали вы бы лучше промолчали... Вы с таким же эфектом стойкости к угону могли бы просто мигающий красный светодиод в стойку поставить и муляж антенны на стекло.... ну да ладно, мож там есть и другие у вас блокировки но они похожу НЗ. По поводу гарантийной замены блока в угона нет, как то странно, помнится что они гарантии на это оборудование не меняют ну да ладно. Во-вторых, вот Вам ситуация, у вас сломалась ваша новенькая машина (все ломается) и вот вы стоите с детьми в поле и с толкача уже не завести ее и что.... ваши действия??? А ну да.... производитель авто скажем не добросовестный и т.п., а к примеру вы бензин с водичкой в бак залили иии.... На счет техподдержки.... если вы считаете что они поступили не верно отправив вас к установщикам то скажите как они должны были правильно поступить??? Мне даже интересно, я потому что представления не имею как это сделать удаленно по телефону, там не ясновидящие думаю всетаки сидят и они удаленно на расстоянии не могу просканировать вашу проводку и определить в чем проблема. Что то я в полемику подался... все прекращаю, просто не сдержался от этого "Ты"... |
Цитата:
т.е. надо ожидать повторения проблемы? хороши установщики..... |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Значит угона-нет решили через клиентов воевать, всяческими способами убедить их, что пандора некачественный продукт, причем их схема отработает в большинстве случаев:
-либо как у топикстартера, авто встанет в неподходящий момент -либо авто уедет с толкача на разбор молодцы! |
Спасибо всем ответившим, извиняюсь если был не сдержан и груб (писал в порыве)... Но написать было интересно именно здесь, что бы услышать и стороннее мнение и сделать выводы ну и естественно продемонстрировать все это компании-установщику. ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ПАНДОРА НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ - БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!:-| тут предстоит еще разобраться...честно говоря уже и не знаю кого винить.. но не приятно жить с ощущением что тебя кто то нае..обманывает.... еще раз СПАСИБО!
|
А мне вот интересно, что же там оплавилось. У меня были случаи, когда подключал криво и горела (реально горела) сигналка и именно пандорка. Но все ее погорения заканчивались долгим поиском конкретно сгоревшего компонента, тк на вид ничего не было. В пандоре 3100 есть только одна силовая цепь - 2 черных провода, они замыкаются релейкой и быстрее расплавится сама реле, нежели дорожки и провода. Более того, на них нет предохранителя.
Раз заорала сирена, значит сгоорел похоже ее предохранитель. И вот сюда-то и надо копать. А может блок оплавился от близ лежащих проводов? Вообще странно слышать про пандору "Оплавился блок". Нету там внутри таких токов. |
Позволю себе вставить свои пять копеек по 3100 пандоре, после установки которой у официального дилера (который, по его словам, поставил до меня "кучу этих пандор") на мой новый авто 5 августа, на следующий день у меня же появился очень неприятный осадок.
Об этом немного позже, а пока хочу заметить, что общение именно в этой теме, которую начал парень на октавии, мне напомнило пешую прогулку по лесу ночью, полному не тех добрых фей, которые помогают выйти из лесу, если заблудился, а злых волков, которые пытаются перегрызть горло, или по крайней мере, укусить. Я думаю параллель понятна, с учетом того, что чуть стоит бросить тень на саму сигналку, как тут же льются обвинения и нападки, что троль, мол, быть того не может и т.п. Лично я ему верю, ибо чего стоит количество вопросов по неисправностям, в часности, рубрике "Технические проблемы", где кстати, я почти нашел "ответ" на свой вопрос. Собственно, о моей проблеме. Выражусь цитатой с того самого ФАК - Тех проблемы: " Здравствуйте! Месяц назад установила сигнализацию Пандора DXL3100 (авто - Мазда3 2008 г.выпуска). Одним из главных критериев выбора сигнализации была максимальная дальность действия радиоканала. Сигнализацию устанавливали в фирменном центре Мазда. CAN шину не использовали(сказали не стыкуются). Вопрос в следующем: машину ставлю на парковке на расстоянии 70-100 метров от моего дома в "спальном" районе. Из преград: стены моего панельного дома и ещё один девятиэтажный дом. Периодически теряется связь с брелком. Иногда надолго..." Вот у меня ситуация почти та же, только хуже, так как расстояние до авто на открытой стоянке - 120м, и находясь в квартире с кирпичными стенами (которые, кстати, являются единственным видимым препятствием на пути сигнала), напрочь теряется связь с автомобилем. Приходится выходить на балкон этажа и воочию лицезреть авто, чтоб перестал мигать маячок. Честно говоря, ответ алармтрейд мне очень не понравился, ибо сигнализация за 260 долларов, не способная связатся с автомобилем в пределах 150 метров (про заявленных 1500м) - это просто мошенничество. Если бы знал, что это "удовлетворительная работа" - я б ее и даром не взял бы! |
тут нападков никаких нет.... уже несколько раз обяснили все грамотно про предохранитель и т.п.
на счет связи..... это тот диапазон в котором не может быть гарантировано 1500 км. или скажем 10 км или 50 км. Это все техничсекие сложности... скажем вот ЖПС сигнал не берет в помещениях и главное где есть высотные застройки, и уже много лет думают как решить эту проблему.... а тут есть открытый для всех диапазон и максимальная допустимая мощность... и в этом диапазоне работает все пульты рации сигнализации датчики... так что про дальность постоянно пишут и пишут тут и на многих других сайтах и про другие различные системы и так будет всегда. Те кто хотят большой радиус давно уже используют ЖСМ сети. Ваш пост всетаки похож на провакационный.... извените уж но такое впечатление. |
1) Просьба обращать внимание, на то что пишете - я говорил про 1500м, а не км (цифра, кстати, взята из инструкции по эксплуатации)
2) Что значит "это тот диапазон в котором не может быть гарантировано 1500 км. или скажем 10 км или 50 км." или "Это все техничсекие сложности...". Если это технические сложности, пусть производитель об этом прямо укажет в документации, какие сложности и к чему они могут привести, какая реальная дальность действия в московских (или киевских, я из Киева) условиях, ведь эти системы должны испытываться, а то получается, что "у меня во какая дальность, все завидуйте, покупайте у нас!", а как до дела доходит - так "Это все техничсекие сложности..." - знаете, как говорится, за базар нужно отвечать, а то действительно, можно и 50 км написать, и вообще радиус действия - вся планета, че там мелочиться! 3) я может повторюсь, но сигнализация за 260 долларов, премиум класса, как пишет производитель, все-таки должна работать лучше остальных, простых сигналок, иначе возникает резонный вопрос о целесообразности ее приобретения. К тому же, если нет связи с машиной в таких довольно обычных условиях - какой смысл в раскрученном несчитываемым диалоговым кодом и всех остальных продвинутых функциях? все равно что купить феррари, но не заправить ее бензином 4) Вы говорите, что все об этом пишут, и обсуждают...может, в вашем кругу и обсуждают, и пушут, только вот я обычный пользователь, который купился на пи-ар пандоры, но почему-то продавец при покупке мне ни слова не сказал об этой проблеме. А теперь, благодаря такой проблеме, приходится действительно шерстить по сайтам и становится продвинутым пользователем. Уж простите, но Ваш пост не убедил. А по поводу своей сигнализации, через неделю поеду на сервис, где ее ставили. Если окажется, что руки у механиков прямые, то буду здавать обратно, если придется, даже через суд. |
1) Вы хотябы канал свяизп робовали сменить?? - в идеале лучше крайние из диапозона частот каналы 1 или 8, определяется опытным путем
2) Как расположен рф-модуль? есть метализированная тонировка? 3) Пробовали менять рф-модуль/брелок это очень индивидуальные вещи! у меня у дома есть место где ни одна станция радио не работает и машины проезжающие с иммо встают колом, эфир в РФ - большая мусорка... и ничего нелогичного здесь нет! когда у людей проблемы впервую очередь они пытаются ее исправить, разузнать, найти истиную причину, а не пытаться уличить продукт и производителя в ложных тех. параметрах и качестве.... что Вы сделали для решения проблемы или хотябы выяснения нормальная это работа или нет? отвечу сразу - нет, такого быть не должно |
1) Цитирую руководство по экспл. Pandora DXL 3100 (стр.24 - Таймерные каналы):
Система Пандора дхл3100 имеет пять независимых таймерных каналов...о каких восьми Вы говорите? Да пробовал на разные, все приблизительно одинаково работают, кроме 4го, он хуже всех. Но, тем не менее, безуспешно. 2)РФ-модуль расположен согласно руководству по монтажу, сверху на лобовом стекле, возле зеркала заднего вида, горизонтально 3)не пробовал 4)я вот уже почти день сижу и пробую, пытаюсь разобраться, обзваниваю продавца и сервис центр, но поверьте, у меня ведь и поинтереснее занятия есть, к тому же, я не специалист в этой сфере, и не обязан в ней разбираться |
Цитата:
Цитата:
если все это не помогает, берете брелок, рф-модуль и меняете... |
Ну я так скажу... конечно и мне хочется очень большого радиуса действия, но я и см немного электронщик и занете для меня ваще чудо что на такой мощьности передатчика 100 метров работает... это всетаки супер... возмите например маленькие рации которые щас везде продаются.... они на этой ж е частоте мощность передатчика у них 2 Вт и радиус на котором можно разговаривать примерно 2 км. а у передатчиков сигнализаций 10мВт.
Расскажу реальный случай... была у меня пандора 2000 старенькая как понимаете, так вот в городе 300 метров канал управления.... но один раз был за городом, катался в горах на велике и чет достал брелок и запросил температуру и знаете сразу ответила машина, т.е. покаала температуру, я достал ЖПС и у меня получилос 1950 метров!!! я уже писал это на форуме в те времена, так что видите хотя в тех параметрах написано 600 метров было... |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу шелкографии - честно говоря, не знаю что это. На стекле аккурат вокруг зеркала заднего вида имеется небольшая заводская тонировка (почти такая, как показано на рисунке руководства по монтажу, где виден РФ-модуль), другой тонировки, а также иных металлических предметов нет. Если не учитывать возможное наличие металла в конструкции зеркала заднего вида (оно заводское), то иными металлическими изделиями можно считать стойки кузова, до них где-то пол метра. |
Попробуйте 8ой, потом если не понравится 1ый, если и так будет плохо - меняйте связку...
Я не люблю располагать рф-модуль на "заводской тонировке"... либо чистое стекло, либо козырек приборной панели - для себя выбрал это место как наиболее приемлимое, во-первых глаза на мозолит, во-вторых на солнце не раскаляется, в-третьих не нарушаются контакты разъема на плате и на шлейфе при замене лобового - были с этим проблемы, 6 раз снимали лобовое, нарушился контакт в разъеме шлейфа, как следствие пропадал канал управления |
Цитата:
Поэтому куда свет прольется и какой - тут еще большой вопрос. Что же касается вас, как и любого пользователя нашей продукции: если у вас появились какие либо проблемы или вопросы с нашей продукцией, вы можете обратиться к нам в Румянцево, либо в любой наш гарантийный центр, список которых есть у нас на сайте и во вкладыше с системой. Как вам будет удобно. |
Цитата:
|
Между прочим, из нее Вам и ответили..
|
Цитата:
Если бы наши сотрудники взялись помочь вам по телефону в этом случае, я уверен, они бы только зря потратили ваше время и не смогли бы помочь, в то время как автомобиль нужно было перевести в движимое состояние. |
)))) НДААА)))) сказать можно многое что! но перво наперво что бы корявить на систему сперва бы написал где ставил??? кто поставил! да и при том даже если и допустить что блок и был "корявый" это не говорит что система "г" полное! такое могло быть и с кпп и с моторником и с абс в машине! от производственного брака еще никто не застрахован! правда если ломается что то в машине то люди порой не орут как очумевшие что машина говно и кто её сделал тоже уроды! всякое бывает! не стоит городить на систему при том без явных доказательств что систем плохая! практика показывает обратное!
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
...доказательства скоро будут, сегодня состоялась независимая экспертиза (организованная установщиком), а вот представитель производителя предпочел на ней отсутствовать...либо крайне уверен в надежности своего продука, ну или Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
во-первых, потому что после неисправности производилась переустановка базового блока, а значит совершенно непонятно, что там проверять: установку или переустановку или что-то еще. Во-вторых, насколько я понимаю базовый блок системы находился достаточно продолжительное время в данном установочном центре, которого результаты якобы экспертизы касаются в первую очередь! Ну и в третьих: компания Угона.нет не является нашим партнером, гарантийным центром или авторизованным на установку сигнализаций Pandora. Так, скажите, зачем нам учавствовать в этом фарсе? Если вам нужна техническая помщь - мы рады ее оказать, как и любой наш гарантийный или авторизованный центр. Цитата:
А все очень просто, это значит, что либо блок сигнализации, либо предохранители были достаточно легко доступны для вас (равно как и для угонщика). Мне кажется даже, что это может блокировка что-то типа стартера (иначе как бы вы завели машину с толкача). Простите, но я лично ни за что бы не додумался, что на автомобиле с МКПП (если завели с толкача) можно блокировать стартер. Это просто писец. Впрочем, на вашем меcте я полюбому бы попросил еще раз переустановить систему, после того как на форуме угона.нет в открытую была выложена информация о местах подключения сигнализации и блокировки двигателя на вашем автомобиле. http://forum.ugona.net/topic37145.html посмотрите четвертое сообщение сверху. Ну или по крайней мере нужно проследить о том, чтобы личная информация (ФИО, номер автомобиля контактные данные) не попали в открытый доступ. Иначе, злые люди могут сложить дважды два....... |
Цитата:
|
страно что они ещё адрес владельца не указали.... как так можно...
|
блин вот прочитал я все это и скажу о себя лично(так как не отношусь ни к какой организации из форума и тем более лицо со стороны)
Oleg_Ts вот вы такой человек который сидит и сейчас поливает грязью нормальных парней! при том что они скорее всего не виноваты и уж тем более прочитав ваши посты понимаю что вы человек который сидит на форуме не потому что тут может почерпнуть что то новое для себя,а потому что в считаете себя умнее всех вместе взятых!(чисто ПО-РУССКИ пиз......) скорее всего устанавливали противоугонку где подешевле у пьяного мастера или в гараже у знакомого Пети! вот и проблемы выскочили! если даже по выводам об установки(блокировка и расположение) видно что мастер не фонтан! странно но почему то вспоминаю как то одного рабочего работающего у нас! при том проработавшего неделю.руки у него росли не знаю из какого места но суть была в другом!ставя музыку в автомобиль клиента(голова,усь 6-канал,саб) умудрился подключить усилитель к SRS (ремням безопасности) что и привело к оглушительному шоу в виде талька и шума(сработал airbag с включением головного устройства!) так вот пример,кривые руки кривые дела! не стоит гнать на разработчиков пандоры! тем более на из оборудование что оно "г" полное!любой установщик который работает с ихним оборудованием скажет что это не так! парни сидят и думают. так что "гражданин в очках" не надо гнать! P.S. УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ЗА МОИ ГРУБЫЕ СЛОВА!СИЛ ЧИТАТЬ ТАКОЕ НЕТ УЖЕ БОЛЬШЕ ВИЛ! ИЗВИНИТЕ! |
ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ! СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ! Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным, т.к. обсуждать больше нечего.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Не только вам , но и многим другим владельцам , у которых появляются вопросы по системам АТ : - в 99.9 % мобильных телефонов есть возможность выхода в интернет , - заходим на www.alarmtrade.ru - точки продаж -> Москва >- и находим любой сервис центр , работающий в выходные дни , ( у некоторых есть даже круглосуточные телефоны поддержки клиентов ) - звоним и получаем помощь ... поверьте - помогут .... так же , требуйте фиксирования на задней странице инструкции расположения ключевых модулей ( блок , кодовые реле , точки аналоговых блокировок) .. в этом случае будет намного проще выйти из нештатной ситуации даже находясь за несколько тысяч км. от Москвы или места установки . |
Я не верю в совпадения.
Опять угона.нет и опять виновата Пандора? |
Ребят, недавно ко мне приезжал РЕНО. Ставили ему шерхана в питере в угонанет. Я не знаю никого с этой конторы, лично не знаком, сам там не был и тангенса загиба угла рук тоже не знаю, но:
1. человек обратился с такой интересной проблемой - удар по колесу и тишина, в то же время при постановке на штатную охранку удары проходили. 2. В сервисе ему демонстрировали работу штатной системы, а не шерхана. 3. Датчик удара шерхана был бракованным. Отсюда вывод. Какой квалификацией обладает мастер, если вместо дефектовки сигналки (комплекта или отдельного датчика) он тупо вешает на уши клиента лапшу и нагло демонстрирует работу штатной охранки? Ранее я недолюбливал угонанет только по сообщениям на форумах. Знаю, что на форуме крайне редко (читай никогда) не напишут хорошо. ПИшут только негатив. Но теперь я увидел воочию что такое угонанет. Теперь что касается пандоры. Из всех, что я ставил только 2 были с проблемой связи. 1 поменял АТ без всяких препирательств (вообще был удивлен легкостью работы гарантийного сервиса. Ни разу не указали на кривые руки установщиков. Обратиться к ним советовали, но не настаивали). ВТорой - поменял на свой в целях проверки самого модуля и так и остался мой у клиента, клиентский у меня. Дело было в контакте в разъеме. Да, брак может случиться у кого угодно. Сломаться может что угодно. Для этого и существует гарантия. Заметьте, что у пандоры гарантия не пол года, а целых 3. Многие машины чаще меняют. Это лишь говорит о уверенности производителя в качестве. Ну а про дальность тут уже все сказали. Факторов много. |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)