Цитата:
Немного не так: сервис предоставляемый сайтом -бесплатен: история событий, трекинг и т.д. - деньги уходят только на интернет трафик. По опыту реальной эксплуатации в месяц уходт где-то порядка 50-70 рублей. Платными являются подключение сигнализации к серверу для снятия/постановки на охрану, запуска/глушения двигателя и принятия настроек. Управление осуществляется по защищенному GPRS-каналу. При покупке системы автовладельцу выделяется 500 бесплатных подключений, которые расходуются при авторизации на сайте, либо в мобильном приложении. В настройках сайта есть возможность отключить функцию автоматического подключения сигнализации к сайту при авторизации. И подключаться только когда необходимо с помощью кнопки на сайте. Если функция отключена, либо кончились автоматические входы - автовладельцу все равно будет доступна полная исторрия событий и трекинг с расчетом пробега, средней скорости и т.д. Кроме того, есть возможность принудительного подключения сигнализации к сайту DTMF командой 753*. По нашим расчетам в среднем этих 500 подключений, что идут в комплекте для обысного автовладельца будет хватать более чем на год пользования системой. естесственно мы предоставим возможность пополнять эти лимиты с помощью нашего интернет магазина shop.alarmtrade.ru - стоить это будет (по моему мнению) как минимум очень дешево. Мы уже отправили новую версию мобильного приложения в appstore - в ближайшее время можно будет уже скачать обновление. Версия обновлена очень сильно. Сейчас активно работаем над Android версией. |
Цитата:
Цитата:
скажу по-другому - в бОльшей части сигнализаций датчики настраиваются в режиме охраны. Цитата:
соответственно поэтому регулировка осуществляется в режиме охраны... Цитата:
а по поводу клавиш 4 и 5 - их жесткость нажатия и должна быть такой (в идеале клавиша 5 должна быть жестче клавишы 4). представьте что брелок лежит в кармане и будет постоянно запрос check отправлять - ничего криминального но и ничего хорошего..., так что пусть лучше будут пожестче. Цитата:
|
Цитата:
И про "большую часть" не уверен. Обе, что у меня были в последнее время, входят в меньшую часть. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
в Вашем брелоке же вторая кнопка плохо нажимается - повод для замены. |
Vladik, по поводу настройки датчиков вы рассуждаете как установщик! поставьте хоть раз себя на место потребителя(а именно ему управлять системой). когда обычному потребителю требуется изменять чутьё датчика??? да когда она под окном начинает орать, например из-за "гонщиков" на тазах с "прямотоками". вот человек берет брелок и делает чутьё поменьше. сам установщик с 1996 г. настраиваю пандоры каждый день, а на своем авто датчик загрублял ОДИН раз за все время (когда военные самолеты парад устроили). и прошу заметить что делается это как раз в режиме охраны! а по поводу тактильности нажатия кнопок - это брак. у нас тоже был брелок с "непрожимаемой" первой кнопкой. причем на "старых" брелках такого вообще не встречали.
|
Цитата:
Цитата:
12plus, я как раз тот самый "потребитель", и мысли свои высказываю исключительно с этой позиции. Я не хочу настраивать датчик "из-за "гонщиков" на тазах с "прямотоками"". Тем более из окна. Это вообще как? Отключение-включение зон датчиков - это да, замечательная функция, как раз для форс-мажоров. Жаль только, что в Пандоре это не так просто сделать, а было бы замечательно, нажал F потом 1 кнопку - отключились все предупредительные зоны, нажал F потом 2 кнопку - все тревожные, ну например так. Теперь хотел бы рассказать о третьем дне использования. И главное чувство после этого дня - это разочарование. Как я писал выше, у меня вдруг прекратил работать основной брелок. Сегодня проверил второй, он тоже не захотел работать. Как оказалось, все дело именно в режиме антихайджека, т.е. когда выбираешь плюсовой режим, РФ модуль прекращает работать с брелоками. Осталось ли это незамеченным при тестировании, или это дефект моего блока, в любом случае это выходит за рамки моего понимания. Я совершенно не хочу отказываться от хайджека, но и режим по-умолчанию меня не устраивает, так как вероятность потерять связь между меткой и блоком во время движения меня совсем не радует, и я как раз рассчитывал использовать плюсовой режим. Кстати, эта ситуация еще больше убедила меня, что программирование системы и переход в режим "Валет" должны быть в разных местах. Еще мне не понятен алгоритм закрытия замка капота с помощью HM-05. Он подключен по рекомендованной схеме к реле иммобилайзера, и секунд через 10 после глушения двигателя закрывает капот, зачем? Ну не понимаю я эту логику. Закрывать капот надо при постановке на охрану. Не раньше и не позже. Кстати, перевел я иммобилайзер в режим "Валет", а замок не открылся, почему? Я это уже спрашивал, но не получил ответа: "Почему не работают события "При открывании капота/багажника" и "При закрывании капота/багажника", будут ли они реализованы?". Опять же, ориентируешься на доступную информацию, реализуешь что-то исходя из нее. Ан нет, нет такой функции. Повторюсь, я не установщик, и у меня нет возможности поэкспериментировать с сигнализацией до ее покупки. Еще сегодня я немного перепрограммировал таймерные каналы. А где 0.8 сек? И зачем мне возможность выбирать импульс длительностью 0? И не логичнее ли настройки ЦЗ, багажника перенести в раздел таймерных каналов, тем более, что открытие багажника - это и так 1 канал? А в чем суть пунктов "Только в охране" и "Только не в охране"? Мне показалось, что они работают по алгоритму "или". Тогда как слово "Только" предполагает алгоритм "исключающее или", или я не прав? Опять повторюсь, хотелось бы видеть в программе настройки дополнительного датчика и датчика наклона. И настройки иммобилайзера 2.4 тоже хотелось бы видеть в программе. Ему (иммобилайзеру 2.4) вообще как-то очень мало места отведено в сопроводительной литературе. В руководстве по эксплуатации нет ни слова. Целый раздел есть - "Иммобилайзер". Но это какой-то другой иммобилайзер. А вот про этот почитать негде. Нет, конечно можно скачать инструкцию к Пандекту, но как-то не солидно что ли. О сайте. Как профиль с измененным именем пользователя не запоминал, так и не запоминает. Не запоминает и цвет, но при этом пишет, что профиль успешно сохранен. Остальное запомнил, и это радует. А вот пункт "автоматическое подключение к сигнализации" я бы по-умолчанию сделал выключенным. Вообще, мне кажется, что при выборе из менее затратного и более затратного варианта надо выбирать в качестве значения по-умолчанию менее затратный. Не знаю, на мою ли просьбу откликнулись или так совпало, но теперь при выборе пункта "Поддержка" открывается новая вкладка. В любом случае спасибо. В истории значок срабатывания дополнительного датчика такой же как значок датчика удара. Может стоит сделать значки одинаковыми на брелоке и в истории? И хотелось бы иметь фильтр по группе событий в истории. Как я понимаю, настроить датчик наклона с сайта сейчас тоже нельзя? Не очень понятна информация о балансе. Если бы она была текущей, то тогда да. А зачем мне знать, что там было неделю или месяц назад? Как обновить ее я не нашел. P.S. Версия прошивки у блока 3.63 r23. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
12plus, да именно так каналы и работают, вот только слово "только" здесь явно лишнее. Так как оно подразумевает, что возможна работа или только в охране, или только когда снята с охраны, что не соответствует действительности, так как можно выбирать оба пункта, и тогда канал будет работать как в охране, так и когда сигнализация снята с охраны. И не работают у меня конкретные события, которые я приводил выше, если разрешить, например, работу канала по открыванию дверей, то канал начинает работать. А про сертификат мне неизвестно ничего, но я к ним со своей сигнализацией не приходил, она у них была. |
Цитата:
|
Цитата:
О сайте. Для смены логина оказалось надо вводить и новый пароль, даже если Вы не хотите его менять. При смене логина пункт про автоподключение сам поменялся на "ON". А вот цвет так и не удалось задать. О сигнализации Хотелось бы иметь возможность отключать датчики при работе таймерных каналов. Очень слабый звуковой сигнал при пропадании метки. В совокупности практически невидимого сигнала индикатора мне кажется это опасным. Идя к машине, получил сообщение на брелок о срабатывании тревоги на расстоянии 400 метров по прямой. Зданий между мной и машиной не было на протяжении всего пути. По телефону получил сообщение об этой тревоге где-то за километр. |
Цитата:
|
Цитата:
Но где мне ходить и что покупать позвольте решать самому. А то, что я сам не могу сделать, я озвучил в предыдущих сообщениях, если Вы можете помочь, то буду благодарен... Хотя конечно приводить "весомые аргументы" проще. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы считаете мое мнение предвзятым? Не укажите в чем? Я должен радоваться от того, что провел целый день около машины из-за ошибок разработчика? Сейчас не лето, да и есть дела по-важнее, чем пляски с бубном. Или может быть мои замечания вызывают в Вас столь сильную антипатию, что, даже зная ответы, Вы не готовы их мне озвучить? И тема называется "Чего мы ждем в Pandora 5000", а не "Что мы ждем от пользователей Pandora 5000". Я написал, что я ждал. И надеялся на адекватный ответ, а не в стиле "квасного патриотизма" отписки. |
Цитата:
Vladik, можно поподробнее че там за решим плюсовый??? Уже интересно стало. |
На сайте p-on на трекинге стали отображаться "движения" машины ночью по стоянке :)
У меня за период сегодняшней ночи с 18.05 до 19.25 она проехала 70 м, потом до 24 часов еще 151 метров. А до утра еще 144 метра. Я так понимаю это погрешности измерения координат. Раньше эти изменения не отображались, теперь это "перемещение" видно в списке и выделено красным цветом. Максимальная скорость на одном из таких движений аж 11 км/ч. :) |
Может быть погодные условия???? У меня такое бывает, когда машина в гараже железном. Вообще был удивлен, когда в гараже и она спутники находит.
|
моя тоже по ночам ездит8-)
спутники видит в боксе-перекрытия железобетонные. |
Моя по столу не ездит почему-то :-d
|
Есть предположения что ночные "похождения" машины появились и выделены КРАСНЫМ цветом только после того как, уходя со стоянки, я пнул машину по колесу - сработал ДУ.
Значит это, возможно, принудительное и точное отслеживание местонахождения машины при срабатывании тревоги. Если это так, то имеем не плохой алгоритм отработки тревоги и повышения безопасности в целом! |
Цитата:
|
То есть разница между AHJ и AHJ+ только в открытии дверцы?
|
Цитата:
|
Ну я ж говорю, что разница только в дверце.
|
как у 600...
|
Casper, как мне кажется разница все таки в алгоритме проверки метки.
О Режиме HandsFree. Через некоторое время после постановки на охрану РФ модуль прекращает "видеть" метку, и, соответственно, не снимает машину с охраны. Автоматическую постановку на охрану не проверял, так как она мне не нужна. Об автопостановке в охрану после случайного снятия. Не всегда повторно закрываются двери, какой-либо закономерности не обнаружил. Машина управляется по кан, опция "закрывать двери при постановке" разрешена. |
господа разработчики что с сайтом.поставил 63 прошивку до сайта не достучишься.хреново работает очень долго иногда бесконечно долго.когда вы разочаруете нас установщиков возможно мы разочаруем своих клиентов и будем ставить что нибудь другое.в регионах с небольшими зарплатами приходится головой пробивать стену и убедить клиента что оно того стоит.поэтому установку 5000 я начал с себя очень бы не хотелось на этом и закончить.денег охота заработать.буду пока терпеть.надеюсь на понимание.
|
Проблема не в сайте, а в сотовом операторе. Я вот эту страницу форума сейчас грузил минут 10. С 8 попытки загрузил. Так и с машиной. Оператор тупит, вот и результат. В другом районе города, где связь стабильная, влетает в машину легко и управляется тоже.
Только пока вот нет датчика наклона и есть еще косяк с настройкой, который я пока никак не могу поймать за хвост |
Цитата:
|
разумно было бы возможные показания о перемещении через GPS сравнить с показаниями акселерометра и лишь в этом случае писать трек ну и падать в тревогу, если с охраны мы не сняты.
|
Цитата:
Я уже уточнил что это "перемещение" появилось лишь в тот момент, когда в режиме охраны сработала ТРЕВОГА (датчик удара) и после этого события до момента снятия с охраны трекинг "плавающий" ОТОБРАЖАЛСЯ на сайте. Хорошо что машина стояла на месте. А если бы это был эвакуатор, мы бы поняли куда ушла машина. :) Если машина просто стоит в охране и тревожных событий не было, то на p-on "мелкого" трекинга не видно. Так что все окей. |
OleG_VRN, респект! тоже нигде не значащаяся информация.
|
12plus, при перемещениях автомобиля в охране - рисуется тревожный трек в списке отображается красным.
|
Вполне логично
|
Vladik, anti-hi-jack+ проверим, возможно есть ошибка. с HM-попробуем разобраться. Но, когда все эти проблемы решим - придется обменять RF-модуль - именно он отвечает Hi-jack.
фильтры на сайт планировали делать. Так же в скором времени добавим и возможность экспорта и локального сохранения истории событий и трекинга. Изменение логина/пароля должно уже работать. |
stotten, ну тогда и я опять про выделение канала для глушения двигателя в автозапуске и про канал для индикации опознания метки.
|
stotten, спасибо за ответы. Обратите еще, пожалуйста, внимание на работу автоснятия с охраны по метке, у меня эта функция очень нестабильно работает. Такое ощущение, что через какое-то время РФ модуль засыпает.
А отсутствие реакции на события "открытие/закрытие капота/багажника" будут решаться? Цитата:
|
Подскажите товарищи изменили ли подсветку брелка?
Или все еще идет первый вариант. И когда планируется обновление? А то от установки 5000 останавливает лишь подсветка. |
Vladik, На сайте все поправлено. Логин и пароль меняются независимо. Настройки цвета и номер - сохраняются.
По поводу срабатывания зон - будем разбираться... Вообще все работает нормально... У Вас подключение по CAN? что за автомобиль? может просто статуса нет такого в шине? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)