Snkku, Вариантов масса. Подсказываю, например при смене (отключении-подключении) батарейки.
|
Цитата:
Для того, чтобы метка поняла, что надо "долбиться до базового блока что есть силы пока не получит ответа", нужно чтобы она узнала, что находится рядом с машиной. Потому что во всех остальных случаях ей никаких сигналов передавать и не нужно. Как метка может узнать, что она рядом с машиной? Только получив сигнал базового блока. Больше - никак. Поскольку сейчас инициатором диалога является метка, метка не может определить что она рядом с машиной и долбится с постоянной частотой и когда надо и когда не надо. И частота эта серьезно ограничена (один раз в полторы секунды), потому что надо экономить батарею. Так вот получается, что если от метки до базового блока проходит только десятая по счету посылка, то владелец ждёт установления связи целых 15 секунд! А это уже никуда не годится и так часто и происходит на практике. Если бы инициатором был базовый блок, то в тех же условиях у метки было бы гораздо больше шансов получить от него сигнал за более короткое время, потому что у базового блока мощность передаваемого сигнала не так ограничена, как у метки. Соответственно метка, получив сигнал от базового блока уже понимает, что находится рядом с машиной и может плеваться сигналами по максимуму, пока не установится диалог. Секунды времени для этого будет больше чем достаточно. А не как сейчас - 10 - 15 секунд. Hands Free от этого серьёзно выиграет! |
Есть пункт I-9.14 не открывать ЦЗ при снятии с охарны, полезно если система с кейлесс и на пандоре ХФ активирован, почему бы не сделать такой же пункт запрета закрытия ЦЗ при постановке? Если управление ЦЗ целиком доверить штатному кейлессу. Можно конечно вообще запретить каналы ЦЗ, но тогда не будет закрытия по началу движения и открытия по выкл. зажигания...
Добавлено через 6 минут Или при активации режима "Slave-режим при постановке на штатную" запретить закрытие ЦЗ, когда пандора встает в охрану, иначе штатка закрывает ЦЗ и пандора, когда встает в охрану щелкает повторно ЦЗ |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Кто пользуется штатным кейлессом, скажите: что будет если водитель с ключом находится в машине и закрылся, а кто-то со вторым ключом попробует открыть дверь снаружи?
Например дополнительный ключ прописали на мойке/сервисе, и хозяина пытаются высадить из машины на светофоре или в другом подходящем месте. Откроются ли двери? На своей машине я сразу попросил кейлесс отключить, поскольку испытывал сомнения на этот счет (Прадо 150). |
nik0la, снаружи дверь на Вашей машине не откроется.
|
Цитата:
в метке - 2.92в, что-то очень рано она начинает попискивать батарейка ведь села всего на 6.7% уже пищит. в брелоке 1.2в что составляет от номинала 20% уже более приемлемо при этом брелок уже отключался при нажатии кнопок (а дальность упала гораздо раньше), к примеру в ms600 ,батарейка у меня работала до 0.97в т.е. 35%. |
Замерять напряжение надо под нагрузкой.
|
Цитата:
|
n70, не репрезентативно. Нагрузку создать и мерить. Думаю, максимум- 0.01 Вт, надо проконсультироваться у vik
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)