Igoran, по последней реплике.
Это серьезное нарушение положения о дилерской сети сулит штрафами, вплоть до прекращения отгрузки. Если есть факты- АТ наказывает, но за всеми не проследишь. Каким образом Ваш единичный пример может быть контраргументом? Нельзя и точка. Купили без установки из-под полы- ок, крутитесь сами, а не кладите своими вопросами на лопатки весь форум. Тем более странно быть в этом случае в обиде на саппорт АТ. |
Цитата:
Или Вы думаете, что читай (без указания ссылок)/ищи/... это нормально? ладно хоть ссылку в последний раз он дал, толковую. Почему я не доволен работой П - я тоже уже несколько раз объяснил. Отсюда-же кроме толковых ответов встречаются и такие как "тролить/криворукить/...". Вы просто (по-человечески) скажите - что и где нужно проверять/делать. При этом, пожалуйста учитывайте, что я только пользователь, и могу прочитать только мануал. Я понимаю, что Вы это каждый день крутите по ... раз перед собой и пользуете. Но - имейте ввиду, что есть и просто конечный пользователь, который должен знать, а потом уже уметь. |
salkazanoff, т.е. саппорт на высоте? - его просто нет, по телефону ребята несут полный бред за частую, когда не хотят вникать в суть, им проще ляпнуть меняйте и все (например 600 пандект или рф-ки от 5000)
на форуме, поддержки оф. тоже нет, все массовые проблемы просто остаются проигноренными, что касается объемников, что касается пандекта, занимаются все только 5000 и новыми продуктами, и то не совсем все гладко, про обмен на новые метки например, так никто из АТ и не ответил. Это так взгляд со стороны, мне саппорт по-большому счету вообще не нужен, лишь бы оборудование меняли без вопросов и прошивки допиливали:) |
Цитата:
|
Цитата:
это опять-же на заметку тем, кто говрит, что я не читал, якобы Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
salkazanoff, так прикол в другом. Я ставил в авторизованном тем же АТ установочном центре. По установке проблем нет. Всё хорошо. Не большие проблемы возникли с самим устройством. Я написал в AT и описал проблему с девайсом. В итоге нет ответа. Вы считаете, что саппорт AT не должен отвечать на такие вопросы?
P.S. Я очень благодарен тем людям, которые помогли мне здесь решить мои проблемы. |
Цитата:
|
Maze, саппорт это 3-4 человека на всю Россию и это очень мало, согласен. Временным решением было переложить часть задач по поддержке на местных дистрибов.
Например, во Владивостоке служба поддержки- под 2 десятка человек. А есть нерадивые дистрибы, которые установили, а дальше ищи правды на форумах. Salavat_, нормально, что обычный пользователь откликнулся и захотел Вам помочь. Но заставить Вас изучить инструкции мы не можем. Предложили, а Вы уже дальше решайте. Конечный пользователь не должен знать все нюансы по настройке П-5000, для этого нужны установщики. Пробовали обратиться к своим установщикам со всеми вопросами? |
Цитата:
но поймите и Вы - у меня есть своё рабочее время (так-же как и личное) - и я не должен (и не хочу) его тратить на изучение форума. мануал толковый дали-бы для начала, а потм-бы уж на криворукость других кивали |
Igoran, не должен, но может по мере сил. А должен Ваш установщик. Именно должен.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)