Шину, с помощью доп канала, приходится будить не на каждом авто ... Пробуждение через шину как раз, насчет блока, обрабатывающего температуру салона, согласен, скорей всего это климат, и он обесточен... Поживем увидим
|
Записался на утро среды на покупку 5000, будет первый опыт установки и эксплуатации пандоры. Подскажите, треки сохраненные в сигнализации можно слить на комп? это потом чтоб свои карты под навигатор можно было редактировать?
|
Не знаю, реализовано ли, но ИМХО, было бы кому-то полезно.
5000 ставится под охрану, если метка исчезает (Hands-Free), однако такую постановку можно блокировать, если открыта дверь. Так вот, предлагаю звонить на телефон (т.к. многие не носят брелок), если постановка не была произведена. Или смс кидать. А то человек привык к стабильной работе, ушел, а машина без охраны. А так бы он был в курсе и, или принудительно поставил под охрану с телефона, или вернулся и закрыл дверь. |
вообще на счет свободных рук..... все хорошо, но вот когда кто то остается в машине получается его закрываем, не удобно..... Вобщем на будующее, вход блокировки постановки нунен бы.... скажем подлкючаем его на датчик наличия ключа в замке и как бы оставив ключь в замке авто не закрывается. (думаю что все равно эт не увидятсообщение.. но написал, были вопросы с клиентами).
И еще когда то говорилось что будет возмложность изменения настроек (программирование) с сайта. |
Ну я или заведенной машину оставлял, или дверь не до конца закрывал. Постановка не происходит. Но вот если случайно не закрыл, то проблема...
Так что, имхо, хотелось бы иметь возможность получать напоминания. А по поводу ключей в замке... Тоже вариант, но тоже с напоминанием. А то я, бывает, ухожу с ключами в "зажигание". Хорошо теперь машина сразу в тревогу срывается, а то на 3000 она так и работала)) |
Arstem, а где записывают?
|
Casper, да не то что бы записывают, договорился с продавцом о покупке в первых рядах, но сегодня был неприятно огорчен - в Пермь не привезли. Продавец ничего точно сказать не может по срокам. Надоело уже без сигнализации ездить. Ждемс..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставили 5000 на 1-й автомобиль, полностью по аналогу. Очень удивила и порадовала "скорострельность", команды обрабатываются и исполняются просто моментально. Автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, варианты програмной настройки предпускового подогревателя и режимы его включения тоже порадовали, добавить пока нечего.
На конференции в Москве было сказано что ведутся работы по контролю работы предпускового подогревателя, дак вот, мы в тестовом режиме подключили импульсы от топливного насоса на провод входа тахометра, и этих импульсов хватило для того чтобы система поняла что двигатель заведён, более того, для этого даже не нужно включать зажигание "вентилятор" на брелке крутится и без него (зажигания), и самое интересное что всё это можно "контролировать" ещё и в охране - тревога не срабатывает! Осталось только закомутировать 2 разных тахометрических сигнала и будет работать и конроль оборотов ХХ и контроль предпускового подогревателя по импульсам от топливного насоса. Теперь о "грустном"... Сегодня "потерялся" единственный датчик температуры двигателя, причину пока не выясняли. Подсветка брелка мягко говоря не порадывала... Хочется второй датчик температуры... Он в комплекте есть :) но воткнуть его пока некуда... Есть мелкие недоработки по програмированию каналов (которые на функциональность по моему убеждению не влияют), но думаю это поправят в ближайшее время. При полностью аналоговом подключении есть дефицит доп. каналов для реализации "хотелок", но опять-же аналоговых автомобилей с каждым днём всё меньше и меньше. Есть сомнения по поводу кнопки СОС, не будет ли она произвольно нажиматься??? Система очень настойчиво долбится во все прописанные в нее номера. Вообщем DXL нам очень понравилась, осталось "закрыть" мелкие недочёты и это будет просто БОМБА@= На днях планируем поставить вторую на VW, будем посмотреть:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)