Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Maze 06.08.2012 08:18

Если вы мало соображаете в электротехнике, то других послушайте, показатель без нагрузки - ваше напряжение 12.7 ни о чем не говорит, главное это какое напряжение при нагрузке, и вот оно на дохлом АКБ может быть ниже критического.

Salavat_ 06.08.2012 08:25

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91447)
Если вы мало соображаете в электротехнике, то других послушайте, показатель без нагрузки - ваше напряжение 12.7 ни о чем не говорит, главное это какое напряжение при нагрузке, и вот оно на дохлом АКБ может быть ниже критического.

признаю -не силён в электротехнике. но согласен, что есть просадка - сам видел.

но блин, из салона-то сига не сигналит. или в этом случае она снята с охраны и ей пофиг уже.

ну тогда мне просто нужно, как Вы уже неоднократно говорили, выставить 0 и проверить.

аллабирса сегодня попробую

zebestov 06.08.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 90996)
При разраде батарейки бипер в RF-модуле издает каждую минуту три БИПа

Кстати, а сколько батарейка протянет на таких бипах. Я с этими бипами уже параноиком стал, вожу пачку батареек в машине :) Был случай, у меня валялась в машине запасная батарейка 2025 какая-то китайская, в упаковке, я был спокоен. И вот однажды старая батарейка села и начались бипы, я тут же остановился заменил батарейку, бипы пропали, поехал дальше. А на следующий день на МКАДе в пробке бипы начались снова. Периодически начинался отсчет времени до остановки двигателя. Спасало ажиотажное мацанье метки, вытаскивание и шевеление злосчастной батарейки. Короче дотянул до автосервиса, купил батареек Энерджайзер. Думается, что я еще на старой батареечке спокойно пару деньков мог покататься, а китайское г*но надо было на крайний случай приберечь, когда уж совсем вилы.
Вот в сентябре предстоит поездка на юг, есть шальная мыслишка "как бы чего не случилось". Возьму батареек для метки, для брелка, запасную метку... короче шапито :)

CDriver 07.08.2012 00:08

для таких случаев существует пин код с послебующим переводом иммо в режим ТО.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 91448)

ну тогда мне просто нужно, как Вы уже неоднократно говорили, выставить 0 и проверить.

аллабирса сегодня попробую

все что нужно:
Два тестера, один ставим на АКБ, другой на питающие контакты разъема 5000 и далее наблюдая за показаниями эитих двух приборов заводим двигатель с ключа потом если что то не ясно то делаем ДЗ. Вот только после этих измерений можно и решать проблемы.

andrew_s_78 07.08.2012 06:49

zebestov,

Во первых, китайскими батарейками непонятного происхождения пользоваться крайне не советую. Они с новья часто уже полуживые. Во вторых, хранить в машине запасную батарейку можно только в теплое время года. При низких температурах батарейка, опять же очень сильно теряет емкость.

Maze 07.08.2012 08:10

andrew_s_78, храню батарейки под все брелки в авто круглый год, в экстреннойситуации даже с зимним хранением батареек хватит!

Salavat_ 07.08.2012 08:53

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91529)
Два тестера, один ставим на АКБ, другой на питающие контакты разъема 5000 и далее наблюдая за показаниями эитих двух приборов заводим двигатель с ключа потом если что то не ясно то делаем ДЗ. Вот только после этих измерений можно и решать проблемы.

тестер был 1, но поочереди в 2 местах - на АКБ и на П5000.
на П5000 просадка. на АКБ - тоже, но гораздо меньше.

можно конечно (теоретически) жгут напрямую к АКБ впихнуть (у приятеля видел - так и сделано). Но, финиш - колхоз ещё тот. Практически - я б хотел без этого обойтись.

есть конечно вариант, что ак возможно недохлый доконца, но емкости уже не хватает и пдает напряжение. но ведь, повторюсь - с салонато заводится без проблем.

да, установщик, говорит - заряди или замени. но блин - 5 т.р. дайте заменю без вопросов. покаже с салона заводится. поэтому считаю, что П5000 тожеб не сигналила лишнего мне.

Добавлено через 39 секунд

да и говорюже - ненужно мне впринципе сигнализация о низком напряжении.

CDriver 07.08.2012 11:17

просадка есть..... но это не очем не гворит.... озвучте значения напряжений.

Salavat_ 07.08.2012 12:55

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91554)
просадка есть..... но это не очем не гворит.... озвучте значения напряжений.

к сожалению не могу. сам не видел. но у установщика глаза были хмурые (образно выражаясь). на словах сказал - садится оооооочень.

вчера в лоадере смотрел - там порог ок-ся был задан 2 (с чемто). я выставил на 0 всёж. но вывод (косвенный мне), что садится ниже этих 2,..

Добавлено через 4 минуты

по поводу вопросов моих ещё - гор. линия ответила:
в. 2. - отвечающий не знал, но сказал "наверное 10%"

по поводу неверности - забейте, это тест первый. и он основывался только на ФФ3. (для Форда).
ждите дальше.

но минут через 10 перезвонил и спросил - насколько и как врёт.

IIK 08.08.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от zebestov (Сообщение 91527)
Кстати, а сколько батарейка протянет на таких бипах. Я с этими бипами уже параноиком стал, вожу пачку батареек в машине :)...

Больше дня не держит. Лучше менять сразу, после появления бипов. У меня больше 1.5 месяца батарейки (Kodak) в метке не работают. Рабочий порог батарейки в метке Pandora 2.91В. Для двух вольтовой многовато. В штатном «без ключевом» брелоке батарейка работала два года!


Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)