а это заводская функция.... с разбегу не понял0_0 ...тогда кодировочки менять... или может есть перепрограммирование и отключение этой заводской ф-ции через бортовой комп (почитать надо прилагающуюся книжечку). тогда отключить и подключить это от пандоры (с перебросом канала отпирания как писал выше)
Добавлено через 4 минуты вот нарыл программирование для вкл. этой ф-ции, знааааачит есть процедура для отключения (может даже такая же). http://www.autocommunity.ru/forum/ford/mondeo/t24988/ |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
http://ffclub.ru/topic/50653/go_post/11533664/
вот кстати чел отписывается по данному вопросу... |
Цитата:
Про слэйв установщики сказали - низя на ваш авто, я хз почему низя, типа 5000я не работает в слэйве с вашим КАНом... Где фишка запрета снятия с охраны при отсутствии пандекта? HF разрешен в обе стороны. Только вот работа ЦЗ в охране мешает )) суешь руку, открывается... Да и хрен бы с ним, если б пандора вместо того чтоб начать ОРАТЬ на сработку по двери, сначала метку опросила, а вот если уже не нашла.... т.е. тут мне алгоритм работы агента+ от МС нравится больше... т.е. опрос после события по сработке и в случае отсутствия владельца(метки) начать орать. неужели нереализабельно? |
Sabab
У меня мондео примерно в такой же конфигурации как у тебя. Первое, закрытие дверей при начале движения я себе активировал в мозгах самого мондео, в этом случае при глушении машины двери не открываются. Оф. дилеры тебе этого не сделают так как в последних версиях IDS эта функция не доступна, могу посоветовать неофициалов кто это сделает. Второе штатным keyless не пользуюсь, чтобы не было таких коллизий с дверями. Если реализован автозапуск, то с собой второй ключ носить вообще не нужно. Нужно включить hands free в связке пандоры и пандекта, и от пандекта включать обходчик, когда метка в зоне действия, чтобы можно было заводить машину. Из штатного ключа в обходчике батарейку нужно убрать. |
Snkku, для того, чтобы не было проблем с Пандектом и чтобы он всегда успевал нужно установить задержку опроса концевиков. И все будет хорошо.
Либо система будет успевать открывать(снимать с охраны) по HF уже на подлете, либо открываете через "ручку" и Пандект снимается уже в процессе усаживания в авто. Обратите внимание- если машину закрыли через "ручку", то Пандорой замки не открыть- только "ручкой". Не оч хорошо помню ситуацию именно по Хаям, но распространенные в наших краях TLC 200 работают именно так. Слейв работает! Носить брелок- это не наш путь :) p.s. Не совсем нравится, что нельзя выбрать отдельно задержку на постановку и на снятие. Мне на снятие нафиг не нужно. Плюс бы возможность отключать служебный сигнал окончания задержки опроса. Да вообще убрать этот служебный "пик". |
Цитата:
|
Цитата:
А также где ставили судя по описаниям вам грамотно это сделали. А если убрать из штатного ключа в обходчике, то как его система будет опрашивать? Или я что-то не знаю?... Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и ъглавное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм? А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным? |
поставил 5000 на Х5 Е70. Вообще с 5000 в первый раз столкнулся. Интересная система.
Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета? Вопрос2: Включены: слэйв-постановка с о штатной охр, снятие с охр при появлении метки, у пандоры выкл управление ЦЗ. Как хочет клиент: вышел из авто, поставил на штатку (с ключа или пальцем по ручке), вместе со штаткой стала в охрану пандора. Ушел по своим делам, вернулся. При приближении к авто считывается метка, пандора снимается, но ЦЗ закрыт, клиент тянет за ручку, машина открывается, можно ехать. Как работает на самом деле: Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение. ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву. Есть варианты, как решить? Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
если номера нет, или он вбит неправильно - через интернет невозможно будет управлять авто. Цитата:
а пока на ум приходит только один вариант - отключить slave при постановке и включить hands free на открытие и закрытие, т.е. клиент выходит из авто, закрывает его штатной кнопкой и уходит, а Пандора в свою очередь встает в охрану через 15 сек после пропадания метки по hands free... |
Цитата:
Присоединюсь к вопросу Switchwar. Хотелос бы получить алгоритм, как его клиенту с учетом работы slave при снятие с охраны. И вопрос по постановке, обязательно ли при нажимать кнопку на двери или на брелке авто при включенном slave или без него.? Можно просто уйти иприпотере метки она сама встанет на охрану? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Простите за дурацкий вопрос, а какой алгоритм опроса метки во время движения авто? Если не дай бог не успел поменять баттареку, понмаю что пришла смс, машина на полном ходу на трассе не встанет колом?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По окончании подачи предупредительных сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигателя при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим не более 2 сек. с момента включения зажигания. При начале движения автомобиля иммобилайзер на 15 сек. блокирует двигатель. Готовность заблокировать двигатель подтверждается красными вспышками встроенного в базовый блок светодиодного индикатора (при включенном зажигании – 1 раз в секунду, при выключенном зажигании 1 раз в 8 сек.). При появлении в зоне связи «своего» брелока происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.* http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/ Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
У меня на Мондео штатной сигнализации, есть HFree, кнопка на двери и штатный брелок. Это и есть система Slave? Или я не прав?она сейчас открывается когда к ней подходишь и просто дергаешь ручку. А закрывается если либо начать кнопку на ключе или на двери, или просто от нее отойти. Как быть в этом случае с постановкой и снятием с охраны, чтобы не доставать из кармана ключ. |
Цитата:
|
Цитата:
Сообщение от Sabab понмаю что пришла смс какая СМС ? т.е. контроль севшости батарейки только по звуковому откликблока в машине? В системе или по телефону никаких предупреждений не бывает? |
Цитата:
это функция встроенного иммобилайзера, а он никак не завязан с GSM |
Цитата:
Но у меня незаказана штатная сигнализация. Значит это не slave режим,? Там стоит функция Система "Keyless Entry" Система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему "Keyless Start" и электропривод складывания зеркал. Т.е. ставить Пандору в slave режим не нужно? И еще вопрос, можно ли слушать салон авто по звонку иои нет? В комлекте микрофона нет. |
Цитата:
|
Цитата:
О ней родной:) |
Ткните носом, где в конфигураторе пункт "слэйв снятие ТОЛЬКО при наличии МЕТКИ пандекта"????
Есть только запрещено/разрешено нашел...I-14.15 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
У меня это пункт запрещен и Hands Free и снятие только при наличии метки работает. |
mangup забыл, что речь о 5000, в ней ничего дополнительного подключать не нужно для ХФ
|
Цитата:
|
Snkku, неудобно так говорить про незнакомых людей, но Ваши установщики- олени
|
Цитата:
на камри V50 на такое явление натыкались вроде (даже при подключении к кнопке). Но при реализации двойного нажатия все работает корректно. Этой самой задержки перед вторым импульсом на кнопку достаточно, чтобы штатка не орала. |
andrew_s_78, там бесключевой обход. При правильном подключении не могу смоделировать ситуацию, чтобы штатка взбесилась. Стратегия IMO/IMI
|
Цитата:
|
Здравствуйте ! Помогите с выбором сигнализации на мой авто freelander 2 2011 года ,хотел поставить пандору 5000 ,но установщики в моем городе говорят что на мой автомобиль пока нет сигнализаций под саn шину , поставить говорят могут но когда Кан шина "засыпает" концевики капота и двери багажника остаются без охраны или они не правы и мой авто можно оборудовать данной сигнализацией с полноценной интеграцией по can шине с поддержкой всех функций данной сигнализации ?
|
На DXL 5000 похоже всплыла проблема, которую видел в ветке по 3700 - по ночам срабатывает датчик движения. Повторилось уже 2 раза (02:45 и 05:10). Уровень датчика 37. В гараже - 3 градуса. И машина в гараже даже теоретически никак не могла перемещаться. Меня смущает время уж слишком красивое - кратно 5-ти минутам, случайность?
|
Цитата:
мне бы не хотелось так думать, но помоему если подключать к кнопке, то пункт в лоадере а/з с кнопкой старт/стоп должен быть разрешен? в моём случае он не тронут и по дефолту выключен |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)