Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

12plus 07.03.2012 00:10

а это заводская функция.... с разбегу не понял0_0 ...тогда кодировочки менять... или может есть перепрограммирование и отключение этой заводской ф-ции через бортовой комп (почитать надо прилагающуюся книжечку). тогда отключить и подключить это от пандоры (с перебросом канала отпирания как писал выше)

Добавлено через 4 минуты

вот нарыл программирование для вкл. этой ф-ции, знааааачит есть процедура для отключения (может даже такая же). http://www.autocommunity.ru/forum/ford/mondeo/t24988/

mangup 07.03.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81377)
или может есть перепрограммирование и отключение этой заводской ф-ции через бортовой комп (почитать надо прилагающуюся книжечку). тогда отключить и подключить это от пандоры (с перебросом канала отпирания как писал выше)

эта функция не включена, а если делать от Пандоры - не устраивает открытие замков при выключении зажигания, аналогом двери на Мондео (новом) подключить не факт что получится....

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 81377)
вот нарыл программирование для вкл. этой ф-ции, знааааачит есть процедура для отключения (может даже такая же). http://www.autocommunity.ru/foruford/mondeo/t24988/

это Мондео 3, а последний кузов - Мондео 4, хотя думаю там тоже есть похожая процедура либо через дилерское оборудование...

mangup 07.03.2012 00:34

http://ffclub.ru/topic/50653/go_post/11533664/
вот кстати чел отписывается по данному вопросу...

Snkku 07.03.2012 08:32

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81356)
Snkku, рекомендую немного изменить логику на Вашем авто.

Идеально- поставить безключевой обходчик. В этом случае разрешить глушение при снятии с охраны.

Разрешить slave на постановку и снятие. Включить задержку опроса концевиков дверей, запретить Пандоре сниматься с охраны без Пандекте в зоне считывания.

Разрешить hands free в обе стороны.

Будет работать очень и очень красиво.

стоит безключевой обходчик, авто глушится при снятии с охраны, но оно как бы и не мешает ;)
Про слэйв установщики сказали - низя на ваш авто, я хз почему низя, типа 5000я не работает в слэйве с вашим КАНом... Где фишка запрета снятия с охраны при отсутствии пандекта?

HF разрешен в обе стороны. Только вот работа ЦЗ в охране мешает )) суешь руку, открывается... Да и хрен бы с ним, если б пандора вместо того чтоб начать ОРАТЬ на сработку по двери, сначала метку опросила, а вот если уже не нашла.... т.е. тут мне алгоритм работы агента+ от МС нравится больше... т.е. опрос после события по сработке и в случае отсутствия владельца(метки) начать орать. неужели нереализабельно?

Kind 07.03.2012 08:51

Sabab
У меня мондео примерно в такой же конфигурации как у тебя.
Первое, закрытие дверей при начале движения я себе активировал в мозгах самого мондео, в этом случае при глушении машины двери не открываются. Оф. дилеры тебе этого не сделают так как в последних версиях IDS эта функция не доступна, могу посоветовать неофициалов кто это сделает.
Второе штатным keyless не пользуюсь, чтобы не было таких коллизий с дверями. Если реализован автозапуск, то с собой второй ключ носить вообще не нужно. Нужно включить hands free в связке пандоры и пандекта, и от пандекта включать обходчик, когда метка в зоне действия, чтобы можно было заводить машину. Из штатного ключа в обходчике батарейку нужно убрать.

salkazanoff 07.03.2012 19:53

Snkku, для того, чтобы не было проблем с Пандектом и чтобы он всегда успевал нужно установить задержку опроса концевиков. И все будет хорошо.

Либо система будет успевать открывать(снимать с охраны) по HF уже на подлете, либо открываете через "ручку" и Пандект снимается уже в процессе усаживания в авто.

Обратите внимание- если машину закрыли через "ручку", то Пандорой замки не открыть- только "ручкой". Не оч хорошо помню ситуацию именно по Хаям, но распространенные в наших краях TLC 200 работают именно так.

Слейв работает! Носить брелок- это не наш путь :)

p.s. Не совсем нравится, что нельзя выбрать отдельно задержку на постановку и на снятие. Мне на снятие нафиг не нужно. Плюс бы возможность отключать служебный сигнал окончания задержки опроса. Да вообще убрать этот служебный "пик".

Snkku 07.03.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81431)
Snkku, для того, чтобы не было проблем с Пандектом и чтобы он всегда успевал нужно установить задержку опроса концевиков. И все будет хорошо.

Либо система будет успевать открывать(снимать с охраны) по HF уже на подлете, либо открываете через "ручку" и Пандект снимается уже в процессе усаживания в авто.

Обратите внимание- если машину закрыли через "ручку", то Пандорой замки не открыть- только "ручкой". Не оч хорошо помню ситуацию именно по Хаям, но распространенные в наших краях TLC 200 работают именно так.

Слейв работает! Носить брелок- это не наш путь :)

p.s. Не совсем нравится, что нельзя выбрать отдельно задержку на постановку и на снятие. Мне на снятие нафиг не нужно. Плюс бы возможность отключать служебный сигнал окончания задержки опроса. Да вообще убрать этот служебный "пик".

при закрытии через "ручку" пандора открывает на ура... :) попробую выставить задержку и поковырять настройки слэйва, не получится, поеду к установщикам чтоб сделали запрет работы ЦЗ от штатки на время под охраной

Sabab 07.03.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 81391)
Sabab
У меня мондео примерно в такой же конфигурации как у тебя.
Первое, закрытие дверей при начале движения я себе активировал в мозгах самого мондео, в этом случае при глушении машины двери не открываются. Оф. дилеры тебе этого не сделают так как в последних версиях IDS эта функция не доступна, могу посоветовать неофициалов кто это сделает.
Второе штатным keyless не пользуюсь, чтобы не было таких коллизий с дверями. Если реализован автозапуск, то с собой второй ключ носить вообще не нужно. Нужно включить hands free в связке пандоры и пандекта, и от пандекта включать обходчик, когда метка в зоне действия, чтобы можно было заводить машину. Из штатного ключа в обходчике батарейку нужно убрать.

Коллега! Подскажите адресок тем самых неофициалов, чтобы поставить галочку по замамм в мозгах машины.
А также где ставили судя по описаниям вам грамотно это сделали.
А если убрать из штатного ключа в обходчике, то как его система будет опрашивать? Или я что-то не знаю?...
Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и ъглавное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм?
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?

SmithWar 07.03.2012 23:35

поставил 5000 на Х5 Е70. Вообще с 5000 в первый раз столкнулся. Интересная система.

Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета?

Вопрос2:
Включены: слэйв-постановка с о штатной охр, снятие с охр при появлении метки, у пандоры выкл управление ЦЗ.
Как хочет клиент:
вышел из авто, поставил на штатку (с ключа или пальцем по ручке), вместе со штаткой стала в охрану пандора. Ушел по своим делам, вернулся. При приближении к авто считывается метка, пандора снимается, но ЦЗ закрыт, клиент тянет за ручку, машина открывается, можно ехать.
Как работает на самом деле:
Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение.
ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву.
Есть варианты, как решить?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81438)
Еще отдлельная тема по алгоритму упраления замком капота, который открывается, если машина снята с охраны и главное, включено зажигание. Зачем такой алгоритм?
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?

Пока блок замка видит концевик капота, замок не закроется. даже если выкл зажигание.

mangup 07.03.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81438)
А если мне нужно омывайки залить или покопаться длительно под капотом. Зачем мне зажигание ключать при этом и держать его включенным?

включили зажигание - дернули ручку капота - выключили зажигание. Если капот открыт - импульса на закрытие замка капота не будет.
Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81439)
Вопрос1: в программировании ГПРС есть пункт для номера телефона. Я правильно понимаю, что этот номер нужен для защищенного канала ГПРС и без него нельзя будет управлять пандорой из интернета?

сюда нужно вписать номер самой системы, чтобы сервер знал номер машины.
если номера нет, или он вбит неправильно - через интернет невозможно будет управлять авто.
Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81439)
Постановка на охрану происходит как надо. Траблы со снятием. Подходим машине, опознается метка, пандора снимается с охраны и сразу же ставится опять. Соответственно, если дальше потянуть за ручку, пандора сработает на проникновение.
ИМХО, пандора правильно снимается с охраны, но видит, что штатка в охране, и сразу же ставится по слэйву.
Есть варианты, как решить?

хороший вопрос...думаю надо проработать данный алгоритм производителю...
а пока на ум приходит только один вариант - отключить slave при постановке и включить hands free на открытие и закрытие, т.е. клиент выходит из авто, закрывает его штатной кнопкой и уходит, а Пандора в свою очередь встает в охрану через 15 сек после пропадания метки по hands free...

Sabab 07.03.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81441)
включили зажигание - дернули ручку капота - выключили зажигание. Если капот открыт - импульса на закрытие замка капота не будет.

сюда нужно вписать номер самой системы, чтобы сервер знал номер машины.
если номера нет, или он вбит неправильно - через интернет невозможно будет управлять авто.

хороший вопрос...думаю надо проработать данный алгоритм производителю...
а пока на ум приходит только один вариант - отключить slave при постановке и включить hands free на открытие и закрытие, т.е. клиент выходит из авто, закрывает его штатной кнопкой и уходит, а Пандора в свою очередь встает в охрану через 15 сек после пропадания метки по hands free...

Спасибо по каапоту разобрались.:)
Присоединюсь к вопросу Switchwar.
Хотелос бы получить алгоритм, как его клиенту с учетом работы slave при снятие с охраны.
И вопрос по постановке, обязательно ли при нажимать кнопку на двери или на брелке авто при включенном slave или без него.? Можно просто уйти иприпотере метки она сама встанет на охрану?

mangup 08.03.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81443)
Хотелос бы получить алгоритм, как его клиенту с учетом работы slave при снятие с охраны.

придумал второй вариант - отключаем hands free для снятия с охраны, а включаем slave при постановке и снятии и снятие с охраны только при наличие метки. Можно поставить задержку опроса концевиков дверей секунд на 5 на случай если система не успеет распознать метку, а клиент уже откроет дверь...
Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81443)
И вопрос по постановке, обязательно ли при нажимать кнопку на двери или на брелке авто при включенном slave или без него.? Можно просто уйти иприпотере метки она сама встанет на охрану?

включаете hands free для постановки в охрану и через 15 секунд после пропадания метки система встанет в охрану.

SmithWar 08.03.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81441)
сюда нужно вписать номер самой системы, чтобы сервер знал номер машины.
если номера нет, или он вбит неправильно - через интернет невозможно будет управлять авто.

Спасибо!

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81441)
хороший вопрос...думаю надо проработать данный алгоритм производителю...
а пока на ум приходит только один вариант - отключить slave при постановке и включить hands free на открытие и закрытие, т.е. клиент выходит из авто, закрывает его штатной кнопкой и уходит, а Пандора в свою очередь встает в охрану через 15 сек после пропадания метки по hands free...

клиент боится, что при постановке через хендс фри (напр водитель куда-то вышел) в салоне могут быть пассажиры, и если кто-то откроет дверь, начнется паника и у пандоры и у пассажиров:)

mangup 08.03.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81447)
клиент боится, что при постановке через хендс фри (напр водитель куда-то вышел) в салоне могут быть пассажиры, и если кто-то откроет дверь, начнется паника и у пандоры и у пассажиров

а этот вариант как?
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81446)
придумал второй вариант - отключаем hands free для снятия с охраны, а включаем slave при постановке и снятии и снятие с охраны только при наличие метки. Можно поставить задержку опроса концевиков дверей секунд на 5 на случай если система не успеет распознать метку, а клиент уже откроет дверь...


SmithWar 08.03.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81446)
придумал второй вариант - отключаем hands free для снятия с охраны, а включаем slave при постановке и снятии и снятие с охраны только при наличие метки. Можно поставить задержку опроса концевиков дверей секунд на 5 на случай если система не успеет распознать метку, а клиент уже откроет дверь...

задержка опроса концевиков включается при постановке. А когда подходишь к машине, пандора уже контроллирует концевики. Вообще вариант интересный, только клиент параноидально относится к слэйв-снятию:) Сегодня убрал слэйв-постановку. Теперь нужно раздельно ставить штатку и пандору. Пандора снимается при появлении метки, а штатка снимается, когда за ручку тянешь. имхо, надо лечить параною:) и святую веру в штатную охранную систему:)

mangup 08.03.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81449)
задержка опроса концевиков включается при постановке.

в данном случае будет работать так, как я описал выше.
Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81449)
Вообще вариант интересный, только клиент параноидально относится к слэйв-снятию

пускай попробует открыть без метки)

Sabab 08.03.2012 00:26

Простите за дурацкий вопрос, а какой алгоритм опроса метки во время движения авто? Если не дай бог не успел поменять баттареку, понмаю что пришла смс, машина на полном ходу на трассе не встанет колом?

SmithWar 08.03.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81451)
в данном случае будет работать так, как я описал выше.

не знал, что пандора так может. Спасибо!

mangup 08.03.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81452)
Простите за дурацкий вопрос, а какой алгоритм опроса метки во время движения авто?

по-умолчанию включен постоянный контроль, можно сделать опрос по открытию двери.
Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81452)
Если не дай бог не успел поменять баттареку

будет с периодичностью раз в минуту выдавать тройные бипы, так можно ездить некоторое время...но лучше не затягивать.
Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81452)
понмаю что пришла смс

какая СМС ?
Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81452)
машина на полном ходу на трассе не встанет колом?

*Если брелок «пропал» во время движения автомобиля (режим антиограбления 1 – включен), иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом, начиная с 30-й секунды после «исчезновения» брелока, начинает звучать прерывистый тоновый сигнал («Предупреждение о блокировке»), который продлится 30 сек. После 2-го звукового сигнала на замок капота выдается команда закрытия, а последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. Данные звуковые сигналы дублируются вспышками красного цвета светодиодного индикатора на антенном блоке.
По окончании подачи предупредительных сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммобилайзер будет разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигателя при попытке начать движение. Время до перехода иммобилайзера в активный режим не более 2 сек. с момента включения зажигания. При начале движения автомобиля иммобилайзер на 15 сек. блокирует двигатель. Готовность заблокировать двигатель подтверждается красными вспышками встроенного в базовый блок светодиодного индикатора (при включенном зажигании – 1 раз в секунду, при выключенном зажигании 1 раз в 8 сек.).
При появлении в зоне связи «своего» брелока происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.*
http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81455)
не знал, что пандора так может. Спасибо!

она еще много чего может;-)

Sabab 08.03.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от SmithWar (Сообщение 81449)
задержка опроса концевиков включается при постановке. А когда подходишь к машине, пандора уже контроллирует концевики. Вообще вариант интересный, только клиент параноидально относится к слэйв-снятию:) Сегодня убрал слэйв-постановку. Теперь нужно раздельно ставить штатку и пандору. Пандора снимается при появлении метки, а штатка снимается, когда за ручку тянешь. имхо, надо лечить параною:) и святую веру в штатную охранную систему:)


У меня на Мондео штатной сигнализации, есть HFree, кнопка на двери и штатный брелок. Это и есть система Slave? Или я не прав?она сейчас открывается когда к ней подходишь и просто дергаешь ручку. А закрывается если либо начать кнопку на ключе или на двери, или просто от нее отойти.
Как быть в этом случае с постановкой и снятием с охраны, чтобы не доставать из кармана ключ.

mangup 08.03.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81462)
У меня на Мондео штатной сигнализации, есть HFree, кнопка на двери и штатный брелок. Это и есть система Slave? Или я не прав?она сейчас открывается когда к ней подходишь и просто дергаешь ручку. А закрывается если либо начать кнопку на ключе или на двери, или просто от нее отойти.
Как быть в этом случае с постановкой и снятием с охраны, чтобы не доставать из кармана ключ.

slave-режим - это функция сигнализации, в этом режиме постановка и снятие с охраны Пандоры будет происходить по кнопкам на ключе или на ручках дверей. Когда подходите к авто и он сам открывается - Пандора тоже будет сниматься с охраны.

Sabab 08.03.2012 01:02

Цитата:

Сообщение от Sabab понмаю что пришла смс

какая СМС ?

т.е. контроль севшости батарейки только по звуковому откликблока в машине?
В системе или по телефону никаких предупреждений не бывает?

mangup 08.03.2012 01:09

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81465)
т.е. контроль севшости батарейки только по звуковому откликблока в машине?
В системе или по телефону никаких предупреждений не бывает?

нет
это функция встроенного иммобилайзера, а он никак не завязан с GSM

Sabab 08.03.2012 01:10

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81464)
slave-режим - это функция сигнализации, в этом режиме постановка и снятие с охраны Пандоры будет происходить по кнопкам на ключе или на ручках дверей. Когда подходите к авто и он сам открывается - Пандора тоже будет сниматься с охраны.


Но у меня незаказана штатная сигнализация. Значит это не slave режим,? Там стоит функция Система "Keyless Entry" Система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему "Keyless Start" и электропривод складывания зеркал.
Т.е. ставить Пандору в slave режим не нужно?

И еще вопрос, можно ли слушать салон авто по звонку иои нет? В комлекте микрофона нет.

ATi 08.03.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от Sabab (Сообщение 81468)
В комлекте микрофона нет.

мы о 5000-й говорим? тогда должен быть в комплекте

Sabab 08.03.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 81473)
мы о 5000-й говорим? тогда должен быть в комплекте


О ней родной:)

Snkku 08.03.2012 16:39

Ткните носом, где в конфигураторе пункт "слэйв снятие ТОЛЬКО при наличии МЕТКИ пандекта"????
Есть только запрещено/разрешено

нашел...I-14.15

mangup 08.03.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81516)
Ткните носом, где в конфигураторе пункт "слэйв снятие ТОЛЬКО при наличии МЕТКИ пандекта"????
Есть только запрещено/разрешено

нашел...I-14.15

правильно, при разрешении I-14.15 снятие с охраны будет происходить только при наличие метки, а чтобы разрешить slave - смотрим пункты IV-4.1 и IV-4.2

Snkku 09.03.2012 08:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81523)
правильно, при разрешении I-14.15 снятие с охраны будет происходить только при наличие метки, а чтобы разрешить slave - смотрим пункты IV-4.1 и IV-4.2

включил, только что-то незаметно слэйва )) статусы штатки вроде умеет читать, а что при закрытии, что при открытии - ничего не происходит... мб из-за отложенного опроса концевиков? не? и ещё вопрос, что значит канал 4 как вход для пандекта для режима HF? задается обработчик для принудительного опроса метки или как?

mangup 09.03.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81555)
включил, только что-то незаметно слэйва )) статусы штатки вроде умеет читать, а что при закрытии, что при открытии - ничего не происходит...

машина-то какая?
Цитата:

Сообщение от Snkku (Сообщение 81555)
и ещё вопрос, что значит канал 4 как вход для пандекта для режима HF? задается обработчик для принудительного опроса метки или как?

вообще для включения функции снятия только при наличие метки необходимо подключить пандект к пандоре как раз через тот самый зеленый провод и прописать пандект в пандору. только тогда они будут работать совместно.

n70 09.03.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81563)
вообще для включения функции снятия только при наличие метки необходимо подключить пандект к пандоре как раз через тот самый зеленый провод и прописать пандект в пандору. только тогда они будут работать совместно.

А для чего к DXL 5000 подключать пандект?
У меня это пункт запрещен и Hands Free и снятие только при наличии метки работает.

Maze 09.03.2012 15:53

mangup забыл, что речь о 5000, в ней ничего дополнительного подключать не нужно для ХФ

Snkku 09.03.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 81563)
машина-то какая?

я ж писал, хайлендер 2011, ещё косяк, если закрыть штаткой, то при автозапуске авто орать начинает ))) но потом затыкается, тк по кану штатка сниматься не умеет (или не реализовано?), поэтому для неё АЦЦ считается поводом для паники... и ещё не понятно почему установщики к кнопке старт/стоп не зацепились, а сделали поколхозному...?

salkazanoff 09.03.2012 19:15

Snkku, неудобно так говорить про незнакомых людей, но Ваши установщики- олени

andrew_s_78 09.03.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81591)
Snkku, неудобно так говорить про незнакомых людей, но Ваши установщики- олени

при подключении к кнопке никаких проблем нет.
на камри V50 на такое явление натыкались вроде (даже при подключении к кнопке). Но при реализации двойного нажатия все работает корректно. Этой самой задержки перед вторым импульсом на кнопку достаточно, чтобы штатка не орала.

salkazanoff 09.03.2012 19:55

andrew_s_78, там бесключевой обход. При правильном подключении не могу смоделировать ситуацию, чтобы штатка взбесилась. Стратегия IMO/IMI

mangup 09.03.2012 21:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 81570)
mangup забыл, что речь о 5000, в ней ничего дополнительного подключать не нужно для ХФ

дада, попутал)

Lambo 09.03.2012 23:43

Здравствуйте ! Помогите с выбором сигнализации на мой авто freelander 2 2011 года ,хотел поставить пандору 5000 ,но установщики в моем городе говорят что на мой автомобиль пока нет сигнализаций под саn шину , поставить говорят могут но когда Кан шина "засыпает" концевики капота и двери багажника остаются без охраны или они не правы и мой авто можно оборудовать данной сигнализацией с полноценной интеграцией по can шине с поддержкой всех функций данной сигнализации ?

n70 10.03.2012 07:27

На DXL 5000 похоже всплыла проблема, которую видел в ветке по 3700 - по ночам срабатывает датчик движения. Повторилось уже 2 раза (02:45 и 05:10). Уровень датчика 37. В гараже - 3 градуса. И машина в гараже даже теоретически никак не могла перемещаться. Меня смущает время уж слишком красивое - кратно 5-ти минутам, случайность?

Snkku 10.03.2012 10:29

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 81591)
Snkku, неудобно так говорить про незнакомых людей, но Ваши установщики- олени

alarmtrade-ural которые... неужто настолько глупые? ехать просить чтоб переделали?

мне бы не хотелось так думать, но помоему если подключать к кнопке, то пункт в лоадере а/з с кнопкой старт/стоп должен быть разрешен? в моём случае он не тронут и по дефолту выключен


Часовой пояс GMT +4, время: 14:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)