Ну если mangu написал что пользует, значит совместимы.
Судя по тому что антена встроена, с дальностью не лучше. |
Дальность чуть хуже, чем родной от 5000-й, но это не так важно, если есть GSM.
|
у меня Фокус3 титаниум с кнопкой, все стекло-подъемники+складывание зеркал, штатная сигналка с датчиками объема.
Вот что мне говорит установщик сигнализация 5000-я: цитата 1) - штатная сигналка фокуса управляет ц.з., стеклами.,зеркалами и своим датчиком объема 2) пандора управляет ц.з.,стеклами,замком багажника ...управлять зеркалами по КАН не может, так вот, если мы хотим ставить на охрану и штатную сигналку и пандору то вытекает: 1й конфликт: у нас в пандоре автозапуск... ставим на охрану штатку и пандору ..теперь заводим мотор с автозапуска. = при включении зажигания пандорой штатная сигнализация МОЖЕТ это увидеть и включить свою тревогу так как в охране включилось зажигание...(но не на всех машинах штатка это видит...так как видит ключ в обходчике и отключает штатную сигналку) 2й конфликт: у нас коробка механика следовательно ,что бы машина при автозапуске сама не уехала куда нибудь нам необходимо "реализовать программную нейтраль",т.е. сигналка должна поставить машину на охрану с заведенным двигателем,чтобы удостовериться что машина не осталась стоять со включенной передачей, (после постановки на охрану естессственно глушит мотор)..., вот если мы ставим на охрану с заведенным двигателем, то штатная сигналка никаким образом не станет на охрану, так как включено зажигание..станет только пандора...поэтому ставится штатка будет только когда мы ставим на охрану с заглушенным мотором... поэтому чтобы этого не происходило обычно в системах с автозапуском штатную сигнализацию не включают и пользуются чем то одним либо только штаткой либо только установленной сигнализацией...думаю нам следует попытаться (при возможности) сделать закрывание зеркал по аналогу ... а остальное сделает пандора по КАНу - стекла, багажник, ц.з. с режимом SAVE Но ведь я читал не однократно, что прекрасно работает штатка+пандора, единственное стекла рывками помоему закрывались. Знающие люди, прокомментируйте пожалуйста, как правильно все организовать? Ну и мои вопросы: 1. Какая последняя прошивка и что из ниже перечисленного в ней исправлено: - отображение температуры за бортом - отображение остатка топлева - проблемы с тройным щелканьем ЦЗ - "комфорт" рывками 2. глупый попрос , автозапуск аналогом реализуется или цифрой? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, Вам большое спасибо за ответ. У вас в подписи указан тоже ФФ3, если стекло с подогревом, куда вы антену выводили, чтобы дальность "не страдала"?
Цитата:
На самом деле я привык уже, специалиста в небольшом городе найти очень сложно, в любой отрасли. Вот и приходится, сначала изучать все самому. До этого общался с установщиком ОД, он тоже заявил, что по цыфре все не подключить, и "комфорт" работать не будет на механике. Зато за установку 16500 "и не подходи". Я в принципе вот такой комплект планирую: - Pandora DXL 5000 - Обходчик Pandora DI-3 - модуль управления замком капота НМ-05 - Замок капота defen time - Сирена DS-261 Покритикуйте, если что не так. Особенно сирена и замок. Да кстати, а как замок открыть, если вдруг аккум. сядет? |
Цитата:
Цена у него на 300 рублей выше HM-05, выглядит также (думаю если маркировку стереть, то получив доступ под капот не сразу сообразиш что перед тобой радио реле а не реле замка капота), бонус, в отсутствии проводной связи с другими компонентами( не будет демаскировывать другие компоненты системы) Судя из мануала которое идет вместе с реле, оно также оборудовано 3х координаторным акселерометром |
У меня сигнализацию устанавливали в феврале 2012 года, думаю, что она из первых партий. На уровне слухов слышал, что есть какая то сервисная компания по замене меток. Это так?
Вообще, у метки порог отключения удивляет. Бывает пикает в течение дня, что батарейка разряжается, а иногда пару раз пикнет и пошел обратный отсчет. Особенно весело бывает, когда батарейку в метке приходится менять на ходу, судорожно вскрывая упаковку. Да и вообще параноиком уже стал, везде с собой батарейки таскаю, чтобы не попасть... |
Машина с кнопкой запуска, система пандора 5000. Установлен блок эмуляции ключа.
1. Есть ли возможность запрограмировать и получать СМС о постановке на охрану?? Такого пункта нет в меню. 2. Для управления системой исключительно с айфона(без использования брелка) можно ли дополнить софт управлением посредством канала СМС а не путем использования канала передачи данных(интернет)? Например как у СОБР. Это очень удобно. 3. Есть ли возможность настроить систему таким образом, что при работе двигателя после автозапуска(дистанционного запуска) мы снимаем машину с охраны, садимся за руль и нажимаем на педаль тормоза(или проделав иную простую операцию) при этом автомобиль не глохнет как сейчас и можно начинать движение без полного перезапуска авто нажатием кнопки пуск. 4. Планируется ли расширить софт отправкой данных о истории событий и трэкинге на электронную почту. Например суточную сводку данных для размещение в архиве. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)