Цитата:
|
Имею 2 небольшие проблемы при эксплуатации 5000:
1. Включен режим hands free-снятие с охраны. В 90% случаев работает нормально. В 10% не срабатывает, жду до полуминуты и снимаю с охраны телефоном (брелком не пользуюсь, лежит дома). Какой-либо зависимости, когда происходит НЕСНЯТИЕ, не заметил. РФ-модуль приклеен вверху лобового стекла, с водительской стороны, батарейка свежая. Считаю, что это не проблема с дальностью и не помехи в радиоканале. Может ли влиять наличие\отсутствие метки в зоне приема при ПОСТАНОВКЕ в охрану? Постановка осуществляется штатным ключом автомобиля, в slave-режиме. 2. На p-on.ru на главной странице отображается не текущее состояние системы, а предыдущее. Например, сейчас приехал на работу, а на гл стр последняя информация - как заводил двигатель и снимал с охраны возле дома. Соответственно пишет, что двигатель запущен и сигналка снята с охраны, хотя машина в охране и не заведена. При этом трек, как ехал из дома на работу, нарисован. Передача данных на сервер вкл в автоматич режиме, автоподключение сервера к сигнализации выключено. Настройки GPS-GPRS-GSM заводские (кроме телефонов, естественно) Хотелось бы, чтобы гуру прокомментировали оба трабла |
Каждый день в 10:20 приходит смс-ка: "Нет ответа на запрос баланса *102#". Ручной запрос баланса также не работает. На сайте баланс за 8 марта. По моим прикидкам, началось это после включения опции "Автоматическая передача данных на сервер". Как раз 8 марта я её и включил.
WTF?! :confused: |
Цитата:
у Вас случаем не изменился номер запроса баланса в системе/у оператора? Цитата:
плюс учитываем помехи - в одном месте срабатывает четко, в другом приходится чуть подождать... Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 25 минут Вообще, на сайте билайна проверка баланса командой *100#, а не *102#, как прописано в сигнализации. Как это изменить? |
Цитата:
|
Цитата:
пункт V-8.1 |
Snkku, АТ-Урал не глупые, но как не проверить ДЗ?
Вообще, на Хае 2011 делали так, что работала и штатка и запуску она не мешала. Использовался бесключевой обход. Как- не знаю точно, я не установщик. Надо разбираться. |
Цитата:
|
salkazanoff,
Сослан, привет. уточняй тогда у своих ребят что к чему. Как им удалось сдружить штатку и АЗ при подключении АЗ к реле напрямую Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
S800, запуск по КАН или IMO IMI?
|
я тебе по телефону говорил, еще раз напомню
подключение Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, может вы между собой договоритесь?;)) а то одни утверждают что можно, другие что нет, хотелось бы безглючную работу...
Ещё несколько моментов: 1) зачем запрещен пункт II-13.13? ключ во время работы двигателя не нужен, без ключа можно уехать далеко далеко, пока авто не заглушишь, иммобилайзеру ключ не нужен, будет ругаться что ключ не опознан, но ехать можно (разрешил обратно) 2) пункт II-13.14 разрешил, тк при глушении ключ тоже не нужен так же говорили что штатный кейлесс связать со снятием с охраны только при наличии метки невозможно, однако возможно )) со слэйвом пока не разобрался, работает или нет (тк включен HF), но в HF работает, благодаря подсказкам сдешних умельцев, а в частности включена задержка опроса концевиков и включен пункт I-14.15. Не понятен алгоритм включения обходчика, по сути, как я вижу картину со стартстоп с вариантом двойного нажатия: 1) подается команда а/з 2) включается обходчик, говоря мозгам что ключ в радиусе действия 3) не нажимая педаль тормоза подаем импульс на кнопку, включается ACC 4) на всякий случай ждем 5) жмем тормоз, 2е нажатие на кнопку, происходит запуск 6) отключаем обходчик с вариантом одинарного нажатия (как делает это человек) 1) подается команда а/з 2) включается обходчик, говоря мозгам что ключ в радиусе действия 3) нажимем педаль тормоза подаем импульс на кнопку, запуск ? я так понимаю что обходчик ставится в разрыв шины IMI W/R c разъема авто W/B в разъем через блок idatalink, поэтому по сути при проходе сигнала через него, иммо думает что ключ на месте, почему штатка срабатывает и затыкается через несколько секунд? Ах да, ещё последнее :) не знаю хватило фантазии это реализовать или нет - надо чтоб по открытию дверей или капота в режиме охраны питание с обходчика бяк... чтоб дальнейший автозапуск был невозможен до корректного запуска с реальным ключом. Т.к. при потери питания ключ из мозга обходчика, на сколько я знаю, стирается. PS: Руслан, я вас оленями не называл (если стёртый или исчезнувший пост был в мою сторону )). Я на 90% доволен работой, но есть моменты которые меня разочаровывают, в частности место установки блока сигнализации и расположение микрофона и GSM антенны, которая фонит в 90% случаях на микрофон при прослушке. А так же отсутствие сирены, о которой заявили, что в она входит в комплект и будет установлена (учтена в установке). |
Snkku, ИМХО, Вы пытаетесь "сделать операцию по удалению аппендикса по методичке", как тут метко выразились.
II-13-13 должно быть запрещено, т.к. при пропадании минуса на GWR бесключевой модуль может работать некорректно. В ADS-AL-CA это будет вызывать немедленно глушение, у Вас- фиг знает что, но производитель пишет, что на GWR должен быть минус на весь период ДЗ. Если II-13-13 запрещен, то на II-13-14 пофиг. На современных машинах лучше перестраховываться, чтобы машина видела ключ и при глушении. У Вас машина простая, как лопата- можно делать как угодно. Вы не понимаете принцип подключения по стратегии IMO/IMI, но Вам это и не нужно понимать. Для любознательных: иммо инпут/аутпут- это вход/выход блока авторизации. Кнопка не используется в принципе, Пандора управляет ACC,IG1,IG2,ST слаботочкой, а блоки кейлесс спят и не подозревают о том, что вы запускаетесь. Почему возмущается штатка- ума не приложу. Попробуем разобраться вместе с АТ-Урал. |
Спасибо, только блок не AL-CA, а TB-TL2 без кана. Если бы авто глохло при потере ключа, я бы понял ЗАЧЕМ на период всего а/з держать "ключ при себе" :) а так проводил эксперимент, запуск с ключем, потом ключ в сторону (вне зоны действия), авто ругается что не видит, но не глохнет и едет куда угодно и сколько угодно до глушения, т.е. чип ей нужен только на момент запуска и не более
кстати методичку мне забыли обратно в коробочку положить ))) поэтому о существовании листочка по подключению и таблички программирования, а так же как войти в режим программирования узнал только после получения доступа в файловый архив алармтрейда ;) |
Snkku, для Вашего автомобиля нужна прошивка TL4, блока достаточно ADS-TB
Добавлено через 1 час 36 минут Прочитал сообщение на угона нет http://forum.ugona.net/topic40609.html и немного прояснилась задача. Попробуйте поставить на охрану и тут же открыть капот, через некоторое время- ДЗ. Следите за лампой Секьюрити. Если прокатит- рубите концевик на входе в мультиплекс (может BCM, может раньше), непосредственно к концевику подключаете вход капота Пандоры по аналогу плюс HM-05, в сторону мультиплекса подключаем канал, который через 1 сек после постановки на охрану даст минусовой потенциал на весь период охраны. И закрывайте штаткой до посинения :) |
Цитата:
а вот слэйв не работает :( |
может я чего недопонимаю, но допустим тут http://ifar.ca/download/3963/preview.html стоит галка у Arm/Disarm, может быть ошибочка закралась в поддержке протокола и система не статус умеет читать а управлять штаткой?
|
Привет всем!
хочу приобрести пандору 5000 и есть пару важных вопросов. 1.примит ли блок пандоры сим-карту не российских операторов связи? 2.как общается блок пандоры с сервером-сайта для управления машиной через интернет (снятие / постановку, блокировка и прочие упавление), при помощи GPRS или SMS или в смешаном режиме (если да) то можно зелать что бы связь была только по GPRS ? 3.когда звониш на сам блок, звонок осущиствляется на прямую или опять же через сервер в калуге? ответ хотелось бы точным, потому как планируется установить данную сигнализацию в израиле, и сами понимаете если сайт сервер в колуге посылает какие либо команды через SMS то они точно не будут их слать в другую страну, в обратном направлении не проблемма, а вот если связь может осущиствлятся через GPRS то проблем совсем не будет. скажу сразу, я звонил в АТ и спрашивал про ето, в технической потдержке, один сказал что ничего не получится связь сайт сервер - блок пандора по SMS, а когда звонил второй раз, сказали что можно переключить связь на GPRS канал, вместо SMS, командой *ххх ( не вспомнить цифры) через телефон. хотел еще раз уточнить ето здесь, всё таки модель долеко не дешовая. |
Цитата:
система продается в Украине / Белоруссии / Казахстане Цитата:
Цитата:
сервер используется для хранения данных. |
Цитата:
ето сайт сервер шлёт смс или моя симка будет слать? и если не будет етой смски, чего я лишаюсь? |
peit, Вас очень трудно читать и соответственно понимать,но насколько я понял вопрос, сервер шлет блоку СМС, чтобы тот поднял ГПРС-соединение в момент, когда Вы заходите в веб-интерфейс или используете клиентскую программу.
Не будет смс- не будет управления. Треки- пожалуйста, история событий тоже. |
я конечно извиняюсь, я живу в израиле более 11 лет + возможно не знаю правильно изложить вопрос касательно технических вопросов про автосигнализацию.
значит, в моём случае мне нужно для начало позвонить на систему и командой 753* пробудить GPRS и только потом пытатся управлять машиной через веб интерфейс? получается не очень комфортно, а можно зделать что бы он совсем не засыпал? :-\ |
Нет, сервер сам автоматически отправляет смс с коммандой на блок сигналки, та поднимает интернет соединение и готова к работе, от Вас лично вообще ничего не требуется, это все происходит автоматически и незаметно... Вам нужно только чтобы в блоке сигналки была сим-карта, с тарифом, поддерживающим интернет и соответсвенно деньги на счету :)
Добавлено через 1 минуту п.с. а в Израиле продаются пандоры? или доставка? Устанавливать кто будет? |
Цитата:
нет, в израиле нету пандор и даже налалогов томагавка, сигнализацию покупать буду сам (на данный момент я в новосибирске), ставить тоже сам. |
Так 5000 вроде без установки не продается
|
Да я думаю придется без сайта и моб.приложения пользоваться... Но тогда имеет ли смысл брать 5000, если GSM вообще не нужен, то 3210/3500 + pandect 600
Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
peit, в новых прошивках появится возможность отсылать команду на GPRS-сессию со СВОЕГО мобильного телефона, а чтобы она автоматически не подключалась с сервера - отключаем соответствующий пункт в настройках и все будет работать. На всякий случай остается команда 753* (например если нужно что-то дистанционно настроить)
Добавлено через 40 секунд Цитата:
если кто согласится - пишите телефон и имя сюда)) |
Цитата:
И ценники практически все сильно отличаются от рекомендованных. Да еще и утверждают, что первые в Москве продают и устанавливают DXL 5000 (на баннере на главной странице) |
а сколько времени GPRS сессия активена после пробуждения при помощи смс? и можно ли ето время увиличить?
может не плохо было бы иметь возможность держать постоянно поднятой сессию GPRS или по любому заданному времени |
peit, экономия энергии! Нельзя так делать
|
И средств...
|
тагда возможно бы ло бы зделать так, что бы сервер сайт ДА отправлял смс дааже на совершенно других операторов связи и даже в роуминге, просто больше денег бы стоило одно подключение
погадите ка, а GPS свои координаты ведь посылает тоже через GPRS на сервер сайта ? он (GPRS) хоть в етот момент сам включается или ему тоже нужна смс-ка для етого дела? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)