ViciN, по известным проблемам на форумах и сообществах мы принимаем меры в разной степени в зависимости от критичности этих проблем.
Я же подразумевал что мы поговорим о конкретно Ваших проблемах с нашей продукцией. Начать разговор предлагаю с марки и модели автомобиля, серийного номера системы, версии по базового блока, так же сообщите информацию о том где производили монтаж системы, возможно, понадобится информация о регистрационных данных на сервисе p-on - её, если понадобится можете сообщить мне приватно. Тогда это будет предметный разговор, такой какой принят в продвинутых, как вы говорите, странах.. иначе это просто флуд. |
Прошивка 3,6 или 3,78
Комрады, для тех кто в танке, можно еще раз про режим ТО, поправте кто в курсе: 1. Включаем зажигание (на дисплее брелка мигает ключ) 2. На брелке переходим в режим Валет (охр. лампочка в салоне горит зеленым) Дальше что делать? а)Более 60 сек можно находиться в салоне с меткой, глушить авто, бросать дома метку и дальше действовать как обычно, но без метки. б)После перехода с брелка в режим Валет, в течении 60 сек вытащить батарейку из иммо... далее как обычно, но без метки.(с какой версией прошивки это не требуется, а то фразы "с ранней версии" "с поздней" ровным счетом ни о чем не говорят, сейчас 5,08 до нее ещё куча версий было). Как вернуть 6релок и метку из ТО, понял. Итак, что делать с брелком понятно, а вот какие действия с меткой делать, не ясно. Поясните плиз. |
1iga, садишься в машину с меткой. Включаешь зажигание и брелком переводишь в режим Валет. Через секунд 5 или раньше должен пропикать RF-модуль, что говорить о его переходе в режим ТО. Вынимаешь батарейку из метки и всё.
|
Цитата:
На более ранних прошивках иммобилайзер переводится в сервисный режим отдельно с RF модуля. Порядок такой: 1. Переводим систему в режим Валет с брелока. 2. Войдите в режим программирования для чего введите PIN-код (по умолчанию 1-2-3-4) Набор PIN-кода осуществляется при помощи кнопки управления, располагающейся на блоке RF-модуля. 3. войдите на 3-й уровень программирования. Для ввода номера уровня необходимо, находясь в режиме программирования, нажать кнопку количество раз, равное номеру уровня. Паузы между нажатиями не должны превышать 1 сек. Система подтвердит номер красными вспышками индикатора одновременно с короткими сигналами звукового извещателя и перейдет на введенный уровень. 4. Для изменения состояния уровня, необходимо, осуществив вход в данный уровень, коротко нажать кнопку управления на базовом RF-модуле. При этом светодиодный индикатор изменит цвет, новое значение будет записано в память системы. 5. В течение 60 сек. вынуть батарейку из метки. Если в течение 20 сек. от пользователя не последовало никаких команд (не ввели никакое значение) система выйдет из режима программирования и вернется в режим нормальной работы Для выхода из сервисного режима внесите метку в автомобиль, выход произойдет автоматически через 60 сек. Система выводится из сервисного режима брелоком |
Igoran, Владимир29 - спасибо, теперь разобрался, жаль что след ТО токо через 15 000 км ))
|
Цитата:
|
Кто подскажет, обновил прошивку до 5.09, через раз работает автозапуск с брелка (кнопка открыть - до трех бип), хотя через телефон и пион все нормально?
|
запуск кнопкой закрыть!
кнопкой открыть глушгение |
Цитата:
|
Цитата:
з/ы привычка от шархана осталась. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)