Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Чего мы ждем в Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7294)

Casper 16.03.2012 13:47

Может реле пандекта восприняло движение и выключило двигатель?

Igoran 16.03.2012 13:50

Я вот тоже об этом думаю. Но должно быть ещё одно условие, метка не должна быть опознана. Хотя у меня как раз Hands Free не сработал сегодня утром.

salkazanoff 16.03.2012 14:03

Bruss, Обратитесь к сертифицированным установщикам.

Snkku 16.03.2012 14:21

+1 к времени АЗ на брелке )) а то тётеньку пока прослушаешь...

A-21 16.03.2012 16:05

Всем доброго времени суток. Надоело читать, решил написать! Итак, имеем авто - Nissan Cefiro 2001 гв. и Pandora 5000 - января 2012 гв. Это присказка, а теперь сама сказочка.
В одну чудесную февральскую ночь 2012 г. чуть не лишился колес типоразмера 225/55/R17 (примерной стоимостью 70000 руб.), дату не помню, но день недели был четверг :) Обнаружив с утра сеё досадное происшествие, было принято волевое решение сменить сигнализацию, ибо "Гавк 9010" с 25 метров даже не пискнул зараза. Лишиться зимней резины вместе с дисками за 3 недели до окончания зимы в западной сибири перспектива очень не приятная.
Потратив около 3х суток на изучение, обзоры торги и поиски преемника "Гавка" выбор был сделан между Старлайн и Пандорой в пользу последней. Чем руководствовался при выборе: диалоговый код, дальность управления с брелка в городе 600 метров, датчик крена и укатывания, GSM/GPS, интернет мониторинг online. Пока проводился поиск случайно попал на Ваш интернет ресурс, который по сей день является для меня сборником косяков изделия Pandora 5000. О горе мне, о горе! Не уже ли я не мог сразу дочитать хотя бы до 53, на тот момент последней страницы, зачем бросил на 16?! (смайлик - бъюсь с разбегу головой о стену).
Это было маленькое лирическое отступление, а теперь продолжим сказочку. В итоге, оф.диллер-установщик найден, по соседству, км. так за 70. И что еще более приятно, изделие под номером 5000 есть, но в единственном экземпляре. И прибыть для установки сего девайса можно уже в субботу и забрать машину вечером в воскресенье. На этом хорошие новости кончаются..
Суббота 11.00 отдаем Ниссана установщикам, передаем специально купленную сим карту оператора Мегафон с безлимитным интернет трафиком за 3 руб/день и привязкой её к лицевому счету основной сим карты (дабы 100% не пролететь с нулем на счету (50 минут потерял в офисе Мегафон)). Коробка с Pandora 5000 уже находилась у них. Забираем карточку клиента и отбываем домой ждать вечера воскресенья.
Воскресенье 18.00. УР-Р-Р-А! Принимаем машину. Все работает, все ставиться-снимется. Красота! Доходим до датчика наклона. 30 минут плясок с бубнами, брелками и ноутбуками. Куюшки! Датчик 07! Фсе ф шоке! Ставим на сигнал, домкратим машину на 5! см. в верх! Пандоре - фиолетово! Качаем последнюю прошивку. Ситуация не меняется! Твою мать! А как же мои колеса?! Ждите, не реализовано еще! А почему на коробке не написано хотя бы мелким шрифтом что ЕЩЁ НЕ РЕАЛИЗОВАНО.
Решаем пока пропустить этот вопрос. Являясь счастливым обладателем Айфона и интернета оставляем телеметрию на по следок, как самое вкусное. Логинимся, входим, смотрим, читаем, а управляться не даем! Жмём подключить, загорается голубым цветом кнопочка и через 2 секунды разрыв! Не возможно изменить датчики, авто запуск, часовой пояс, в общем ничего кроме данных владельца и информации о машине. Плюём на это дело, ибо время уже 21.00, еще 70 км. надо намотать, а завтра на работу. Все решение по перечисленным выше проблемам откладываем на завтра ибо, как выяснилось, тех. поддержка по выходным не работает и консультироваться просто не с кем.
Воскресенье 22.00. Сценка у дома. Ставлю машину на охрану, открыт капот! Снимаю, открываю-закрываю капот, ставлю. Открыт капот! Снимаю, открываю капот, жму на концевик капота, ставлю. Открыт капот! Опрашиваю машину кнопкой CHECK, открыт капот, температура двигателя +18. Ставлю под охрану иду домой мучать ее online. Через 40 минут уже online, все данные в логах есть, трек есть, подключение к машине выполнить не возможно сбрасывает через 2 сек., температура двигателя +18. Гляжу на СТС, на градусник за окном, все четко на улице -22.. Какая у меня не остывающая машина! Опрашиваю CHECK, открыт капот, температура двигателя +18, под охраной. Собираюсь спать, время 01.00, опрашиваю, как выдумаете какая температура двигателя? +18! Забиваю на все, здоровый сон!
Понедельник 10.00. Звоню оф. дилерам, объясняю проблемы, записываюсь на прием. 12.00 я снова в сервисе! Скидывается клемма АКБ на 5 мин., показания датчика начинают выводить верную информацию. Начинаются пляски с бубнами с концевиком капота! Не буду описывать всех манипуляций: нормально замкнутый, нормально разомкнутый, откат прошивки и т.д.. В итоге, после звонка в тех поддержку было принято решение зацепить капот на багажник, а блок под замену по гарантии. И о чудо, капот перестал быть открытым! Договариваюсь о сроках прихода блока, прощаюсь с ребятами, завожусь и уезжаю. Где то через 50 минут. Ставлю машину под охрану, опрашиваю, темп. двигла +24. Опрашиваю через 2 часа, темп. двигла +24. Через 3 часа, темп. двигла +24. Опять завис зараза! Клемму дергать не буду, я не для того больше 30000 руб. заплатил что бы под капот каждый час лазить! Примерно в 16.30 звоню сам в тех. поддержку, описываю проблемы, внятных ответов нет, их вообще нет! Гоняют от одного к другому. Итог разговора: вы все равно ждете новый блок, а там и посмотрим. Нет соединения с машиной? Косячит мегафон, ставьте билайн с комплекта (с московским номером и охрененно дорогим роумингом). Прощаюсь с тех. поддержкой. И вот с тех пор уважаемые форумчане, я стал ежедневным гостем в данной ветке форума. Ну и других форумов то же. Читаю от корки до корки! Но это еще не конец!
Где то через 3 дня.. Сервис. Цефира и новый блок. Алилуйя! Демонтируем старый блок, ставим новый.. Тестируем на родной с системой билайновской карте, все ОК! Уррра! Товарищи! Ставим мегафоновскую симку - ни хрена товарищи! В ход идут бубны и тех поддержки Аларм-Трейд и Мегафон, на подтанцовке ваш покорный слуга и 3 человека сервисников. Итог - НИ ХРЕНА! Ставьте билайн и будет вам счастье. Машина разобрана в районе панели почти полностью (на совесть ребята делали). Сервисники везут меня на своей машине до ближайшей Евросети, за новой сим картой моего региона и обратно. Время дорого, мне еще хрен знает сколько тут сидеть и только потом еще час домой :( Ставим новую симку, тестим. Все - ОК! Все открывает, закрывает и заводит online (и с айфона то же). Начинаем обратную сборку. Объясните пожалуйста, ткните меня носом в любой мануал на любую ссылку где будет сказано: Система не работает (работает не корректно) с оператором Мегафон!
Попросил дополнительно поставить датчик температуры в салона, просил при установке в первый раз, датчика не было в наличии. В общем + еще 860 руб. к пандоре. Сначала отказывались, пришлось показать как (показал вот это http://manuals.alarmtrade.ru/22/pand...nyie-datchiki/) и работа закипела. Около 20.00. Смеркалось. На пол пути к дому. Обращаю что светодиодный индикатор горит оранжевым цветом (он просто мерцал с огромной скорость, создавалось ощущение что горит постоянно). Доехал до дома. Поставил на охрану, датчик продолжал постоянно гореть оранжевым, а вовсе не красным цветом как должно быть. Звонок установщикам, ответ - не нормально. Звонок тех. поддержке, ответ - фиг знает, мож GPRS канал, не нормально, велком ту сервис! Мля! 21.00 курю мануал, курю гугл, форум - инфы о загадочном оранжевом цвете - ноль. Online сервис работает на ура, датчики температуры опять висят причем оба. Новый блок, кулиф тут сказать! Через 2 дня. Здравствуй сервис - мой дом родной! Привет ребята! Вы мне как братья уже! Опять панель долой, отсоединяем датчик темп. двига + салонный (методом вытаскивания разъёма из блока). Звонок в тех поддержку сервисников. Урррра! Аларм-Трейд призналась что идет брак по датчикам и они зависают. Ждем замены датчика температуры двигателя по гарантии. Оставляем только один, салонный. Собираем машину! Проверяем, заводим и в путь дорогу домой. Лампочка больше не моргает при движении.
Вчера 9.00. Приезжайте, прибыл датчик! ОК, в 13.00 буду..
13.00.Снова сервис. Разбираем панель. Интересуются как салонный датчик? Все ОК. Ни разу не соврал, если климат стоит +32, значит и на датчике +32. Отличная новость :) Все в восторге. Звучат хлопки шампанского! Обесточиваем блок, меняем датчик под капотом, собираем панель. Все ОК! Температура на обоих верная. Жмем руки и прощаемся. ЗАВОЖУСЬ! Выезжаю, проезжаю 5,9 км. Ставлю на сигнализацию. Вот черт! Капот то открыт! МЛЯ! Звоню в сервис, объясняю, слышу грусть.. Говорю что подъеду через 2 часа, с грустью отвечают, конечно приезжайте, мы до 19.00. Сидя на совещании 3-4 раза контролировал температуру методом опроса машины с брелка.. Оба датчика - ОК! Еду в сервис, опять танцы с бубнами и концевиком капота, все как и раньше: нормально замкнутый, нормально разомкнутый. Звонки в тех поддержку, ответ очевиден! ЗАМЕНА БЛОКА!!! Эх.. Итог: капот на багажнике, датчики ОК.. Прощаюсь. Еду домой.
20.00. Приехал. Датчики зависли на смерть оба. Позвонил сервисменам.. Погрустил вместе с ними.
Сегодня. Разговор у сервисников с Москвой. Итог: блок и датчик на замену! Блок отправят в понедельник.


ИТОГ ВСЕМУ: Накуя мне такая сигнализация премиум класса стоимостью свыше 30000 руб.? 3 недели - 3 датчика, 3 блока! 7 приездов в сервисный центр 140 км. за раз в обе стороны! Потраченное время, не работающий датчик наклона. Дальность сигнализации по прямой 200 метров, а как же заявленные 800? Сим карта навязанного мне оператора. Как жаль что я не дочитал тогда форум до конца. А еще меня машинка будит по ночам, и всегда в одно и то же время, в период с 00.30 до 01.30 каждую ночь датчиком удара. Настройка датчиков: предварительный - 40, основной - 33. Машина в прямой видимости, 25 метров, смотрю на нее со второго этажа, а в округе даже птичек нету :( . Днём машина с теми же параметрами датчиков стоит у обочины оживленной магистрали и ни одного срабатывания.. Мистика какая то..

Ну вот пожалуй и все. Сказочка закончилась. Пора прощаться. Спасибо за внимание. Будут вопросы, пишите. С уважением ко всем Евгений.

P.S. Если с моей машины пропадет хоть одно колесо, компания Аларм-Трейд получит от меня очень не кислый счет!

12plus 16.03.2012 16:56

для колес есть секретные болты... это я не применительно к вам и вашей пандоре, но и к другим авто и сигнализациям. у нас колеса воруют давно не домкратя машину. очень аккуратно страгивают болты/гайки, потом покладывают впритирку кирпичи под пороги. после спускают колеса и спокойно сдергивают их и уходят))) и никакой датчик наклона не поможет!!!!!!

Vladik 16.03.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82244)
А еще меня машинка будит по ночам, и всегда в одно и то же время, в период с 00.30 до 01.30 каждую ночь датчиком удара. Настройка датчиков: предварительный - 40, основной - 33.

Скорее всего, Вы и ставите машину под охрану в одно и то же время, и температура по ночам в последнее время примерно одинаковая. Т.е. это из-за неравномерного остывания частей салона. Если это так, то необходимо сменить положение основного блока, и закрепить его на металлической поверхности без касания с другими деталями, и желательно саморезами.

Igoran 16.03.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82244)
Обращаю что светодиодный индикатор горит оранжевым цветом (он просто мерцал с огромной скорость, создавалось ощущение что горит постоянно)

На счет этого. Мне установщики тоже подключали датчик салона и сказали, что он не пошёл. Светодиод моргал постоянно. Сам датчик они оставили в салоне, только провода от него откусили. ))) После этого пришлось самому клему снимать с аккума, а то тоже температура двигателя была постоянно +18 градусов.

Casper 16.03.2012 17:23

A-21, зуб даю - криво поставили. Уж были разные ситуации, но чтобы ОДНА и ТА ЖЕ проблема всплывала с такой регулярностью на разных блоках - дело не в блоке.

Casper 16.03.2012 17:23

А по датчику салона, так наверное попутали и подключили не на кнопку, а на диод.

Igoran 16.03.2012 17:25

Установщики сказали что подключали на кнопку ВАЛЕТ. А там не знаю. Установочный центр, кстати, сертифицирован алармтрейдом.

A-21 16.03.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 82247)
для колес есть секретные болты... это я не применительно к вам и вашей пандоре, но и к другим авто и сигнализациям. у нас колеса воруют давно не домкратя машину. очень аккуратно страгивают болты/гайки, потом покладывают впритирку кирпичи под пороги. после спускают колеса и спокойно сдергивают их и уходят))) и никакой датчик наклона не поможет!!!!!!

В наших краях как раз болты и не спасают.. Увы..

A-21 16.03.2012 17:27

Цитата:

Сообщение от Vladik (Сообщение 82248)
Скорее всего, Вы и ставите машину под охрану в одно и то же время, и температура по ночам в последнее время примерно одинаковая. Т.е. это из-за неравномерного остывания частей салона. Если это так, то необходимо сменить положение основного блока, и закрепить его на металлической поверхности без касания с другими деталями, и желательно саморезами.

Так и просил сделать.. Вроде выполнили просьбу.. На переборку моторного отсека, саморезами на металл..

A-21 16.03.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82249)
На счет этого. Мне установщики тоже подключали датчик салона и сказали, что он не пошёл. Светодиод моргал постоянно. Сам датчик они оставили в салоне, только провода от него откусили. ))) После этого пришлось самому клему снимать с аккума, а то тоже температура двигателя была постоянно +18 градусов.

У меня при отцеплении датчика температуры двигателя, салонный датчик проработал исправно и без нареканий 5 дней.. до вчерашней замены нового датчика двигателя..

A-21 16.03.2012 17:29

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 82250)
A-21, зуб даю - криво поставили. Уж были разные ситуации, но чтобы ОДНА и ТА ЖЕ проблема всплывала с такой регулярностью на разных блоках - дело не в блоке.

Итог все равно замена блока..:(

A-21 16.03.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82252)
Установщики сказали что подключали на кнопку ВАЛЕТ. А там не знаю. Установочный центр, кстати, сертифицирован алармтрейдом.

Да.. Сертифицирован.. Знаю этих ребят.. Они официальные дилеры много чего в автомобильной сфере..:)

Igoran 16.03.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82256)
У меня при отцеплении датчика температуры двигателя, салонный датчик проработал исправно и без нареканий 5 дней.. до вчерашней замены нового датчика двигателя..

Получаются у них датчики двигателя не могут работать в паре с датчиком салона. У меня датчик двигателя работает нормально без включенного датчика салона.

A-21 16.03.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82260)
Получаются у них датчики двигателя не могут работать в паре с датчиком салона. У меня датчик двигателя работает нормально без включенного датчика салона.

При покупке Пандоры 5000 в комплекте был только датчик темп. двигателя.. Он проработал не более часа без зависаний.. Салонного в тот момент в наличии вообще не было..

Вот официальный ответ техподдержки с форума аларм-трейд..http://manuals.alarmtrade.ru/22/pand...nyie-datchiki/
А вы говорите что не может..

Igoran 16.03.2012 17:36

A-21, что Вам не свезло с 5000. Не завидую мотаться по 140 км. Сочувствую. Сам живу в 50 км от установщиков.

A-21 16.03.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82262)
A-21, что Вам не свезло с 5000. Не завидую мотаться по 140 км. Сочувствую. Сам живу в 50 км от установщиков.

140 это в обе стороны.. :) Но приятного согласитесь все равно мало..

Igoran 16.03.2012 17:40

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82261)
А вы говорите что не может..

Я второй кто хотел у установщиков подключить датчик салона на 5000, а с первым тот же случай. Тоже не заработал.

Igoran 16.03.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82264)
Но приятного согласитесь все равно мало..

Ещё бы. Моторесурс машины + потраченное личное время, которого и так не хватает.

Casper 16.03.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82252)
Установщики сказали что подключали на кнопку ВАЛЕТ. А там не знаю. Установочный центр, кстати, сертифицирован алармтрейдом.

Сервис-то может и сертифицирован, но бывают и стажеры ;)

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82257)
Итог все равно замена блока..:(

Ну если провод где-то пережат и каратит, скажем, или около ксенон блока проходит, то менять можно до бесконечности. Борьба со следствием.

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82260)
Получаются у них датчики двигателя не могут работать в паре с датчиком салона. У меня датчик двигателя работает нормально без включенного датчика салона.

Могут и работают. Уже который день успешно работают и никаких нареканий. Во всяком случае пока.

[quote=A-21;82261]При покупке Пандоры 5000 в комплекте был только датчик темп. двигателя.. Он проработал не более часа без зависаний.. Салонного в тот момент в наличии вообще не было..
Ну да, смахивает на косяк датчика.

A-21 16.03.2012 17:47

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82266)
Ещё бы. Моторесурс машины + потраченное личное время, которого и так не хватает.

Отличная идея! Меня как сервисники видят у ворот, так обреченно святую воду у бокса разбрызгивать начинают..
А если без смеха то сервис отличный и все в недоумении..

A-21 16.03.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от A-21 (Сообщение 82261)
Ну да, смахивает на косяк датчика.

Косяк датчиков признан.. Бракованная партия..

Igoran 16.03.2012 17:55

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 82268)
Могут и работают.

Честно, очень хочу, чтобы этот датчик заработал.и )))

Добавлено через 1 минуту

А кто нибудь знает, будет ли подробная инструкция по программированию 5000?

A-21 16.03.2012 18:04

Цитата:

Сообщение от Igoran (Сообщение 82272)
Честно, очень хочу, чтобы этот датчик заработал.и )))

И я.. И я хочу.. А еще хочу датчик уличной температуры. Ибо такой то же имеется.. Ну а что? Если хотеть, так всего и сразу :)

6600 16.03.2012 18:13

1. В пункте II-15.2 если стоит запрет, то управление подогревателем происходит не импульсом, а потенциалом ?

2. А можно в раздел настроек I-3 добавить пункт, чтобы при заведенном двигателе у доп. датчика работала только тревожная зона?

peit 16.03.2012 19:13

мне тоже кажется, что установили криво...
что бы качевственно установить систему, нужно пару дней, работать только с вашей машиной.
взять даже провод к концевику капота, его нужно протянуть из салона в моторный отсек, многие его прям так и тянут, может обмотают его вокруг другого жгута провода, а могут и так присланить к стенкам и всё, а качественная установка, ето когда находят штатные провода удущие в моторный отсек максимально в дали сильнонагривающихся елементов, снимают штатную изоляцию, прокладывают нужный провод с ними, изалируют штатной изоляции, выбирают подходящее место для концевика (если нету штатного) сверлят точный диаметр ползьуясь нужными инструментами, счиают вокруг краску (низ/вверх) крепят концевик, продливают штатную изоляцию (а не обычную изаленту как ето делают почти везде) до концевика крепят всё на совесть, не саморезами , а болт, шайба и гайка, затянутые! проверятю что всё работает тестером, сверяют со схемой да хоть 7 раз, а уже потом подключают к нужному проводу блока!, видети сколько работы, на час, а то и два только концевик!, а что говорить о такой же работе всех остальных частей, а замка зажигания..

большенство проблем связаны с 3 вещами на мой взгляд, а ето:

1. установщик имеет кривые руки, делает не добросовестно, без терпения, не имеет представления о проф установки и т.д и вообще не спешит напрягатся.
2. не умеет, не знает ни електронику машин, не толком сигнализацию которую он ставит и просто електронику в общем виде в принципе нет желания
3. не проверяет полностью систему после окончательной установки и зборке от а до я несколько раз!

достатачно редко бывает что сама сига бракованая.

в моих глазах, проф установочный центр, ето когда всё включено что я писал и ещо когда например приходит новая система типа 5000 модель, данный мастер или мастера, должны её на изнанку вывернуть на тестовой машине знать её о а до я по веертикали по диагонали в любых ракусах, знать на зубок её работу, программу протестить её так чтоб сам АТ засомнивалась в своих знаниях о ней, а уж потом ставить людям, только тогда всё будет работать как часы, а то что не будет работать уже зарание сам установщик будет ето знать (например как датчик наклона) я не удевлюь что установщики узнали об етом когда по 5 раз весь салон пересобрали меняя блоки адин за другим ища проблемму.

salkazanoff 16.03.2012 19:41

Igoran, судя по всему у Вас открывание по CAN и оно не работает при заведенной машине. Глушить вовсе не обязательно (у Вас же ключ спрятан?) просто нужно линию открывания сделать по аналогу.

andrew_s_78 16.03.2012 19:48

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 82282)
видети сколько работы, на час, а то и два только концевик

Ну Вы, уважаемый, загнули... 2 часа на концевик капота. С такими временными затратами сколько по Вашему мнению будет стоить установка системы в целом?
Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 82282)
установщик имеет кривые руки, делает не добросовестно, без терпения, не имеет представления о проф установки и т.д и вообще не спешит напрягатся.

Я считаю, по крайней мере, неэтично так высказываться в адрес установщиков, лично их не зная, не зная сути проблемы, не видя а/м вживую.
Человек сюда обратился с целью получить информационную поддержку (для чего собственно прежде всего и нужен этот форум. Все мы учимся друг у друга и это нормально).

A-21 16.03.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 82282)
в моих глазах, проф установочный центр, ето когда всё включено что я писал и ещо когда например приходит новая система типа 5000 модель, данный мастер или мастера, должны её на изнанку вывернуть на тестовой машине знать её о а до я по веертикали по диагонали в любых ракусах, знать на зубок её работу, программу протестить её так чтоб сам АТ засомнивалась в своих знаниях о ней, а уж потом ставить людям, только тогда всё будет работать как часы, а то что не будет работать уже зарание сам установщик будет ето знать (например как датчик наклона) я не удевлюь что установщики узнали об етом когда по 5 раз весь салон пересобрали меняя блоки адин за другим ища проблемму.

Отчасти доля правды в Ваших словах есть. Это касается практически все центры и оф.дилеров в нашей стране..

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 82284)
Человек сюда обратился с целью получить информационную поддержку (для чего собственно прежде всего и нужен этот форум. Все мы учимся друг у друга и это нормально).

Сцобственно так и есть.. Но, как всегда есть одно - но.. Недоработки производителя в любом случае присутствуют.

andrew_s_78 16.03.2012 20:04

Определенные ньюансы были, есть и будут. От этого никуда не деться. С начала продажи система претерпела достаточно много улучшений, усовершенстовований, в том числе и по просьбам, пожеланиям форумчан. Я много общаюсь с ребятами из Аларм Трейда. И уверяю, им совсем небезразлично как работают системы у пользователей. Они прикладывают максимум усилий, чтобы сделать продукт лучше.

peit 16.03.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 82284)
Ну Вы, уважаемый, загнули... 2 часа на концевик капота. С такими временными затратами сколько по Вашему мнению будет стоить установка системы в целом?


Я считаю, по крайней мере, неэтично так высказываться в адрес установщиков, лично их не зная, не зная сути проблемы, не видя а/м вживую.
Человек сюда обратился с целью получить информационную поддержку (для чего собственно прежде всего и нужен этот форум. Все мы учимся друг у друга и это нормально).

цена? а склько берут за установку примерно 10 000 ? вот ета сумма и должна за качественную установку!
а если тяп ляп и по кану 6,7 проводов не много ли 10 000 за ето?

нет, не загнул, час а то и два, в зависимости от авто, иногда что бы освободить жгут штатных проводов и снять штатную изоляцию занимает время, асобенно в новые авто, а потом сё ето по штатному заизолировать и вернуть обратно -кто так же прокладывает провода меня поймёт, попробуйте, сами убедитесь.

а насчет установщиков, я не имел ввиду кого то конкретного или именно тот салон где ставили человеку, я лиш согласился с тем что скорее всего плохо поставили.
и хотел ему же обьяснить что сегодня большенство проблем с работой систеы из за плохой / неправильной установке.
сам несколько раз видел работу , поетому и говорю как могут поставить

поетому надеюсь не кто из установщиков не обиделся, я не имел виду не кого конкретного, а те кто считает что хоть какая то доля правды что я писал в его работе есть, то стоило бы просто над етим поработать)

andrew_s_78 16.03.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 82290)
иногда что бы освободить жгут штатных проводов и снять штатную изоляцию занимает время, асобенно в новые авто

В новых авто тот же концевик капота (да и не только он) читается из CAN-шины.

Так что на новые, современные авто систему поставить даже проще, чем на более старые.

salkazanoff 16.03.2012 22:32

andrew_s_78,
peit,

прекратите оффтопик!!!

peit 16.03.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 82292)
andrew_s_78,
peit,

прекратите оффтопик!!!

точно, что то совсем отклонились от темы):-x

andrew_s_78 16.03.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 82294)
совсем отклонились от темы

согласен.

У кого есть предположения по поводу входа концевика капота. странно, что на втором блоке эта проблема вылезла.

salkazanoff 16.03.2012 22:55

andrew_s_78, если о ошибочном "постоянно открыт", то эта проблема перекочевала с 3700. Я не специалист, а скорее обыватель, но мне кажется, тут какой-то косяк с резисторами подтяжки.

andrew_s_78 16.03.2012 23:02

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 82297)
тут какой-то косяк с резисторами подтяжки.

на двух блоках поряд? У нас пока ни на одной машине (в том числе и с полностью аналоговым подключением) это не проявлялось. На 3700 было однажды по концевику багажника. Причем контроль был по CAN, провод вообще не цепляли.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)