Уважаемые разработчики, в какой версии прошивки будет добавлена возможность поддержки по CAN-шине авто BMW X5 e53, которые пошли с 2004 года, а то смотрю по таблице команд: более старые модели авто поддерживаются, а эта - нет, как так?
Честно говоря, был неприятно удивлён таким пробелом. Ведь есть же начитки кодов для DXL 3900 по этому авто, так неужели такая проблема вставить их наконец уже в прошивку для DXL 5000 ? PS: Сигнализация уже куплена, но ещё не установлена. Заменить на другую модель не вариант - нет возможности, т.к. приобреталась не мной, да и функционал там не тот. Просто никак не ожидал, что в самой продвинутой и дорогой модели не будет поддержки такого автомобиля. Похоже на бред, или на какое-то намеренное издевательство. |
На что полезного, кроме экстренного вызова, можно запрограммировать кнопку SOS на брелке?
я бы не хотел случайно нажать ее, а функцией SOS я пользоваться не буду |
Больше возможностей нет. Экстренный номер не вводите и ничего не случится.
|
x99, Никакого пробела нет - в Е53 не кан-шина, а K-Bus - физически другая шина данных и для ее обработки нужно другое железо - другой драйвер - такой есть в 3900, будет и в новой 5000-й Пандоре.
|
Добрый день.
Подскажите плз, на авто volkswagen passat b6, 2007 года, дизель, будут все функции Pandora DXL 5000 работать? Интересует в особенности автозапуск, отображение температуры, напряжения бортовой сети, управление штатным Webasto. И ещё, слышал, что скоро будет продаваться Pandora DXL 5000 New. Там всё указанное выше будет работать? Чем вообще Pandora DXL 5000 New отличается от Pandora DXL 5000? |
Здравствуйте!
... - добавлен подуровень в таблице программирования I-5.13 "Использовать концевик двери для выключения АСС после АЗ". При разрешении данного подуровня, через 30 сек.после глушения двигателя на данный выход (вход двери) подается импульс для имитации открытия водительской двери. ... Просьба разработчиков увеличить время импульса имитации открытия двери после АЗ!!! После прошивки версией 5.23 и подключения концевика двери водителя по аналогу, импульс на открывание двери проходит, но он короткий. Для отключения ближнего света нужен импульс на дверь ~2сек. |
По новой версии пандоры инфу нагуглил.
Актуальным остался вопрос о том, все ли функции будут работать на указанном авто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я без сигнализации провел эксперимент: 1) Рукой нажал кнопку концевика вод.двери на кузове. 2) Завёл двигатель, включился ближний свет. 3) Выключил зажигание и ACC, двигатель заглох, свет горит 4) Рукой на ~0,5 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет не выключился. 5) Рукой на ~2 секунды отпустил кнопку концевика (на панели приборов моргнула открытая дверь), свет выключился. (время мерял с секундомером :-)) Здесь явно что ETACS на Mitsubishi Pajero IV сразу при открытии двери свет не выключает, нужен импульс приблизительно 2 секунды. Для программиста разрабатывающего прошивку на 5000ю думаю много труда не составит увеличить время импульса на дверь и соответственно на это же время убрать опрос концевика открытой двери. А вот установщику и пользователю решит проблему посаженного аккумулятора. P.S. Если сделают, готов протестировать... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)