Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
по функционалу DWM 502 лучше DWM 210? Цитата:
Цитата:
по поводу интернет трафика - это понятно. вопрос в другом - если я что-то хочу от сигнализации (к примеру запустить мотор) и обращаюсь к ней через сайт или моб.прилождение, то любое такое обращение будет платным? при обращении через сайт, можно ли предварительно вывести систему в онлайн позвонив или отправив смс на нее? поставить или снять сигнализацию с охраны тоже будет считаться обращением к системе и поэтому будет платным действием? Цитата:
Но больше всего меня конечно интересует вопрос: Какие функции до сих пор не работают, какие не доделки еще не исправлены после последнего обновления? Хотелось бы быть заранее предупрежденным производителем или другими, уже установившими данную модель, участниками форума. Не хочется выяснять это потом по факту. Ведь можно ответственно заявить - это заявлено, но еще не работает.., а это уже исправлено и полностью функционирует. К примеру, из предыдущих сообщения, я так понял что датчик наклона еще не работает в системе. |
да, хотелось бы видеть блокировку двигателя по СМС, пусть она будет в виде "BLOCK_MTR PIN", без пин-кода от сигналки никто, даже подменив номер, не заблокирует двигатель. ессно такие команды, как снятие с охраны, нафиг вводить через смс :)
ну или в стиле пандоры типа "666 PIN" |
Snkku, этого не будет и это не нужно
|
Цитата:
При наличии SMS-блокировки остается возможность с чужого телефона отправить команду - может и пройдет, а не пытаться прозвониться до посинения и набирать команду на блокировку. Пока в такой ситуации я вижу возможность отправить пустую SMS - команду на подключение к p-on и заблокировать через сайт. Вот правда не нашел на сайте возможности блокировки (подскажите, может плохо искал, остановить двигатель - это ведь не то?) Да и на p-on тоже до посинения сидеть - ждать подключения? |
Цитата:
если это технически невозможно ввиду нехватки памяти в блоке под написаный код для обработки СМС сообщений, тогда понятно :) а так я не понимаю почему это "не нужно", когда пользователи говорят обратное PS: хотим 3.78 в массы :) |
Цитата:
|
Цитата:
Хорошо еще если в сумке а не в бардачке :) Я считаю, система такого класса должна помочь не только предотвратить угон, но и максимально помочь в пресечении угона и розыске если это таки произошло. Причем, с учетом особенностей современных технологий связи, технической оснащенности злоумышленников, удобства и т.д. Трекинг - да, в этом плане все отлично. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а если подобное возможно - значит будет более изощренный метод, оно вам надо? |
а какой смысл кому-то юзать блокировку?? мы вроде только про неё говорим и только при корректном пин-коде в сообщении, с таким же успехом можно зная пин поставить систему в режим валет и перепрограммировать её как угодно
|
Цитата:
1. угоньщик не знает номера который прописан в системе, соответственно не знает какой номер подделывать, ну дапустим знает. 2. что бы смс заработала скажем так, в смски должен присутствовать какойто код, дапустим угоньщик и его узнал. поетому, я бы был за то что бы да была одна воможность управление через смс ето только блокировка, а отсюда, если у угньщик сможет узнать номер и код то он сможет всеголиш заблокировать авто, но не более. |
Цитата:
Добавлено через 48 минут вопрос к разработчикам, расскажите пожлста про алгоритм опроса метки, вот подошел я к автомобилю (к двери водителя), жму на брелке "снять с охраны", включена I-14.15, что делает система? просто выдает отказ, тк пока ещё не успела "увидеть" метку или пытается её увидеть в принудительном порядке? такое ощущение что опрос происходит раз в определённый интервал, и если ты подошел "невовремя", то стой жди пока этот интервал не дойдет до своей кондиции, не опросит метку и не "поставит себе галочку" что метка найдена. Извиняюсь за любопытство, просто профессия ИТшник ))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
капот закрывается на второй писк, достаточно быстро и неожиданно... Цитата:
капот открывается при включении зажигания и закрывается после его выключения, также контролируется концевик капота, исключая возможность закрытия штыря замка при поднятом капоте. Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/catalog/36/ читайте и почувствуйте разницу. Цитата:
DI-03 наиболее защищенный. Если у Вас интеллект-ключ (а вместо замка зажигания барашек), то используется плата из ключа. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Больше недоделок не припоминаю. |
При попытке поменять логин/пароль на p-on как то все зависло.. и ничего не поменялось. Боюсь дальше экспериментировать, что-то с моим браузером (explorer 8)?
Подскажите еще, можно ли блокировать двигатель с p-on (АЗ нет)? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И еще. GSM есть не всегда. Кроме этого, так как производитель считает добавочные номера - гостевыми, то при запрете гостевого доступа, управлять системой можно только с основного телефона. Да и на разрешение снятия с охраны по GSM или GRPS не каждый решится. А "Hands Free" надо сначала включить. И потом, у меня снятие с охраны по метке срабатывает из десяти один раз, а то и реже. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
возник вопрос, если подключать концевики дверей по аналогу, можно както (может через разное сопротивление) разделить ? ну что бы как по кану каждая дверь фиксировалась отдельно
|
Разделить чтобы подключить? - тогда диодамт развязаться
А если-речь про отображение каждой отдельно, то брелок не сможет и смысл какой... |
Цитата:
на брелке да, а вот если через сайт/апликацию то там насколько я понял разделно может показоватся. |
peit, по аналогу никак не подключить так, чтобы система понимала, какая конкретно дверь открыта
|
Цитата:
хотя ето и не так критично знать какая именно, хотя хотелось бы и тем у кого по аналогу) вот если бы был бы блок (отдельный) который каждый проводок из аналога в кан))))) |
Подскажите пожалуйста как поменять сервисный pin код на pandora 5000?
|
kosnur, читайте инструкцию пользователя
|
Цитата:
Затем войдите на второй уровень "Смена ПИН-кода"- 2 раза нажать кнопку Valet Ну и потом вводите новые цифры. Выход из программирования - вкл/выкл зажигания |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, у меня машина Honda Civic 4D. Установщики подключили мне канал пробуждения CAN-шины. А я где то уже читал здесь, что этого уже делать не надо. Может ли это как то повлиять на работу системы?
|
Не нужно подключать, повлиять не должно....
|
Цитата:
Цитата:
PS - hands free тоже вполне устраивает) |
Поясните пожалуйста в чем смысл следующего поведения P5000: при ДЗ если температура двигателя выше установленной для остановки двигателя - все равно происходит запуск и тут-же двигатель глушится? Разве нельзя было просто считать температуру и отменить попытку ДЗ. ИМХО более разумно.
|
Народ, хочу опять поднять тему термодатчика в салон. На днях ездил повторно к установщикам. У них опять ничего не получилось. Они предположили, что прошивка пока не поддерживает (прошивку обновили до последней). Скажите у кого-нибудь стоит датчик температуры салона. И модель датчика подскажите. Я покупал DS18S20.
|
Цитата:
|
mangup, а какая марка датчика используется у Вас? И можно его отдельно как-нибудь заказать?
|
Dallas Semiconductor DS 18S20
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)